• 29 Март 2024, 08:02:14
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)  (Прочитано 637271 раз)

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #30 : 15 Август 2014, 09:41:27 »
1) Кожа на руле коцается.
2) Нет автоматического открытия/закрытия багажника.

6) Нельзя отключить парктроники (в лесу убивает этот писк)
7) Нельзя отключить омывайку фар, в слякоть бачка хватает на пару дней.
8 ) В слякоть сильно загрязняются боковые стекла и зеркала.

2) Полный привод.
3) Яндекс-пробки в навигации.
4) Перфорированые сидухи с вентиляцией.
Ну вот что интересно - почему все покупают седаны и хотят от них полный привод? Почему это считается недостатком? Ну купите себе паркетник, тот же Субару или Вольвешник. Сколько существую тут на форуме - с постоянной периодичностью народ хочет от своих новых авто полный привод. Даже про Фабии такое пишут. Мне тоже иногда очень не хватает иногда полного привода на А5, будет возможность - куплю себе Октавию Скаут (Йети маловат, одна маленькая машина в семье уже есть - Фабия). По пунктам:

1) Кожа на руле на всех машинах коцается со временем (уж сколько автомобилей побывало в моих руках, в том числе и представительского класса).
2) Не тот класс машины.
6) Вот с этим полностью согласен, почему бы не поставить обычный тумблер, ну например как на Камри?
7) М-да! Отдельная кнопка на омывайку решила бы проблему, но это воспринимается как исключение на некоторых моделях, на многих машинах они работают совместно.
8 ) Общая проблема практически всех автомобилей.

Яндекс-пробки - сугубо личное желание, VW всем не сможет угодить.
Перфорация - куча ателье в помощь, а вот вентиляция(охлаждение) - опция автомобилей более высокого класса.
« Последнее редактирование: 15 Август 2014, 09:49:09 от Palosary »
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн Темыч

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #31 : 15 Август 2014, 09:42:01 »
Но тут надо отметить один момент, какой у вас оригинально источник, если к примеру, у вас хороший несжатый исходник, и вы пишете одной софтиной на CD Audio диск, а другой конвертите во что вроде wma/mp3, то тут уже качество получиться разное на разном носителе. А вот магнитола вряд-ли по разному будет интерпретировать звуковой сигнал уже оцифрованный, и не важно что у вас - диск или флешка.
Именно, я беру сигнал с фонокорректора и через АЦП, загоняю на болванку используя далеко не стоковый привод.
К чему это я, а к тому что стоковая голова и акустика, по моему мнению вполне достойного качества.
  • (А7продана), (А5 продана)Rapid
С уважением,

Оффлайн surgut2

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 526
  • surgut2
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #32 : 15 Август 2014, 19:00:16 »
Ну вот что интересно - почему все покупают седаны и хотят от них полный привод? Почему это считается недостатком? Ну купите себе паркетник, тот же Субару или Вольвешник. Сколько существую тут на форуме - с постоянной периодичностью народ хочет от своих новых авто полный привод. Даже про Фабии такое пишут. Мне тоже иногда очень не хватает иногда полного привода на А5, будет возможность - куплю себе Октавию Скаут (Йети маловат, одна маленькая машина в семье уже есть - Фабия). По пунктам:

1) Кожа на руле на всех машинах коцается со временем (уж сколько автомобилей побывало в моих руках, в том числе и представительского класса).
2) Не тот класс машины.
6) Вот с этим полностью согласен, почему бы не поставить обычный тумблер, ну например как на Камри?
7) М-да! Отдельная кнопка на омывайку решила бы проблему, но это воспринимается как исключение на некоторых моделях, на многих машинах они работают совместно.
8 ) Общая проблема практически всех автомобилей.

Яндекс-пробки - сугубо личное желание, VW всем не сможет угодить.
Перфорация - куча ателье в помощь, а вот вентиляция(охлаждение) - опция автомобилей более высокого класса.

По полному приводу - я это не в минусы включил, а просто как допы, которые хотелось бы видеть.
Открытие багажника такое по-моему в Фокусе есть. Да и речь веду больше о топовой комплектации.
Когда выбирал авто, то предлагали Опель Инсигниа в комплектахи Бизнес Эдишн, топовая для дизеля без 4х4 и там была такая фича, авто стоило 1.1млн
  • Skoda Octavia A7 TSI DSG7 Elegance + 11 пакет

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #33 : 15 Август 2014, 20:35:02 »
Вот уж минус, так минус... Заметил сегодня погасшую лампу габаритного огня в заднем фонаре. Снял черную накладку, выкрутил два винта под торкс и... Ничего! Хоть ногой в бампер упирайся - не выходит фонарь из фиксаторов в крыле и всё тут! Притом, что при попытке тянуть и расшатывать реально повредить ЛКП на крыле. Вот уж придумали конструкцию... :-\
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн iNemcev

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 219
  • FFClub
    • Просмотр профиля
    • Илья Немцев
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #34 : 16 Август 2014, 10:09:48 »
Вот уж минус, так минус... Заметил сегодня погасшую лампу габаритного огня в заднем фонаре. Снял черную накладку, выкрутил два винта под торкс и... Ничего! Хоть ногой в бампер упирайся - не выходит фонарь из фиксаторов в крыле и всё тут! Притом, что при попытке тянуть и расшатывать реально повредить ЛКП на крыле. Вот уж придумали конструкцию... :-\
На октахе ещё не приходилось, а так я обычно присоской выдергивал как на кайене передние фары))
  • Octavia A7 1.4 DSG Elegance
Fabia II 1.4 Elegance, Octavia A7 1.4 МКПП Elegance, Ford Focus III 2.0 AT, Octavia A7 1.4 DSG Elegance

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #35 : 16 Август 2014, 12:52:37 »
Вот уж минус, так минус... Заметил сегодня погасшую лампу габаритного огня в заднем фонаре. Снял черную накладку, выкрутил два винта под торкс и... Ничего! Хоть ногой в бампер упирайся - не выходит фонарь из фиксаторов в крыле и всё тут! Притом, что при попытке тянуть и расшатывать реально повредить ЛКП на крыле. Вот уж придумали конструкцию... :-\
Если Вы не умеете то в чем минус ? ? Там просто надо уметь его вынимать, тянуть надо не прямо , а под углом, вынимается легко .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #36 : 16 Август 2014, 21:27:57 »
Вот уж минус, так минус... Заметил сегодня погасшую лампу габаритного огня в заднем фонаре. Снял черную накладку, выкрутил два винта под торкс и... Ничего! Хоть ногой в бампер упирайся - не выходит фонарь из фиксаторов в крыле и всё тут! Притом, что при попытке тянуть и расшатывать реально повредить ЛКП на крыле. Вот уж придумали конструкцию... :-\
Если Вы не умеете то в чем минус ? ? Там просто надо уметь его вынимать, тянуть надо не прямо , а под углом, вынимается легко .
Дима, я много что умею, но желания повредить ЛКП у меня не возникло (кстати на левом крыле мне его повредили в дилерском центре - весьма "умело" вынимая фонарь, а я то думал, как это так хитро камень прилетел...). Сегодня я снял фонарь и заменил лампу, но "легко" фонарь не вышел. На днях повешу фотоотчет, чтобы предостеречь соклубников от нелепого повреждения ЛКП.
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн mnull

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #37 : 17 Август 2014, 22:16:58 »
Яндекс-пробки - сугубо личное желание, VW всем не сможет угодить.

Не воткнуть в элеганс любую навигацию - это явная лень с точки зрения проектирования современного авто, учитывая, что 95% необходимой аппаратной части и так есть, а добавления gps-а удорожает конструкцию на пару баксов. А по поводу ПО я вообще фигею близорукости современных производителей иномарок, тот в россии, кто первый договориться с яндексом, получит нехилый профит не только пользуя популярную в рф навигационную систему, но и на банальном собрендинге (вторые, третьи уже о таком профите будут только мечтать).

Еще интересный минус или нет: У всех передачи включаются как на спорткаре - звук "удара сцепления" (хотя на деле никаких рывков - все ровно) у меня если что механика ?
  • А7: искал, нашел, купил, пользую ... кипятком не писаю, жоповозка со своими + и -

Оффлайн iNemcev

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 219
  • FFClub
    • Просмотр профиля
    • Илья Немцев
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #38 : 18 Август 2014, 10:34:39 »
Еще интересный минус или нет: У всех передачи включаются как на спорткаре - звук "удара сцепления" (хотя на деле никаких рывков - все ровно) у меня если что механика ?
У меня задняя включается иногда так как-будто с ноги втыкаю ;) По этому поводу всё хочу к дилеру доехать...
  • Octavia A7 1.4 DSG Elegance
Fabia II 1.4 Elegance, Octavia A7 1.4 МКПП Elegance, Ford Focus III 2.0 AT, Octavia A7 1.4 DSG Elegance

Оффлайн Руслан kurt

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #39 : 18 Август 2014, 14:53:56 »
для меня существенный минус- это шумоизоляция, вернее ее отсутствие, АРКИ спереди шумят ужасно громко, сзади не езжу- может и задние тоже шумят!
ОктавияA7 1.4 ВЫП

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #40 : 18 Август 2014, 16:13:13 »
для меня существенный минус- это шумоизоляция, вернее ее отсутствие, АРКИ спереди шумят ужасно громко, сзади не езжу- может и задние тоже шумят!
А резина какая ? ( размерность ,  марка)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2139
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #41 : 18 Август 2014, 17:25:20 »
В движении, при включении обогрева заднего стекла начинает дико фонить радио, в основном за городом, дне не очень хороший прием (Новоприозерское ш. за Скотным например).
Когда машина стоит помех ни каких, проверьте может у кого так же...
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Была SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4 - Сейчас Audi A4 B9 1.4 TFSI S line
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн socket_spb

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #42 : 18 Август 2014, 20:32:29 »

В движении, при включении обогрева заднего стекла начинает дико фонить радио, в основном за городом, дне не очень хороший прием (Новоприозерское ш. за Скотным например).
Когда машина стоит помех ни каких, проверьте может у кого так же...

Прием действительно не ахти, например с той же а5( не знаю, зависит ли от головы). А вот помех никаких вообще при любых обогревах, только что проверил.
  • Октавия а7 1.4 DSG ambition +WR2
Если я не хочу всю корову, то это еще совсем не значит, что я откажусь от стакана молока!

Оффлайн Руслан kurt

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #43 : 19 Август 2014, 01:31:46 »
для меня существенный минус- это шумоизоляция, вернее ее отсутствие, АРКИ спереди шумят ужасно громко, сзади не езжу- может и задние тоже шумят!
А резина какая ? ( размерность ,  марка)
стандартная резина 16/55/205 мишлен энерджи
ОктавияA7 1.4 ВЫП

Оффлайн Aston

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в минусах Октавии 3 (А7)
« Ответ #44 : 19 Август 2014, 09:06:23 »
А резина какая ? ( размерность ,  марка)
Шумоизоляция очень посредственная. У меня та же резина, что у Руслан kurt, а зимняя Dunlop - ещё кошмарнее. Я не ездил в Сеате Леоне, но похоже Октавия - самая шумная машина на платформе MQB, поскольку Гольф и А3 - тише.
  • Skoda Octavia A7

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия