pravednik, не вижу разницы между 14 и 15 годом.Разница есть с 16 годом (и конец 15)
решил на 140т.км глянуть напругу на актуаторе - показало 4,443в .регулировать отказались т.к. сказали что калитка в клину и надо по хорошему снимать и разрабатывать. ошибок никаких нет и тяга в норме. теперь думаю тянуть до уже ошибок по актуатору и далее делать свап на ис20, или все же делать профилактику турбы... в целом к динамике на ст1 уже сильно привык и хочется шустрее, но конечно 4*4 крайне не будет хватать с конфигом ис20
теперь думаю тянуть до уже ошибок по актуатору и далее делать свап на ис20, или все же делать профилактику турбы...
Наваливать можно, тут не сбой был.стечение обстоятельств некоторых, из них 50% мой косяк, и 50% еще ряд факторов.Но была бы цепь на 2-3 зубе - на 90% ничего бы не произошло. Ну и ехал бы я овоща конкретно в тот момент- то ничего бы не было)
dimcher, нет.Короче не забивайте голову, писать долго и нудно. Данный случай единичный, бояться остальным нечего.