• 28 Апрель 2024, 21:21:00
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: откатывается назад  (Прочитано 20263 раз)

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: откатывается назад
« Ответ #15 : 14 Август 2014, 15:38:47 »
горку покруче найди - будет откатываться )))
Если только под углом не меньше 45 градусов.

На кеде самый простой автомат ,  без многодисковой муфты - там всегда давление в гидроблоке ,  поэтому откатить машину назад очень проблематично - электроника сама добавит оборотов ,  если ведомый ротор начнёт проскальзывать больше нормы.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: откатывается назад
« Ответ #16 : 14 Август 2014, 15:42:04 »
горку покруче найди - будет откатываться )))
Если только под углом не меньше 45 градусов.

На кеде самый простой автомат ,  без многодисковой муфты - там всегда давление в гидроблоке ,  поэтому откатить машину назад очень проблематично - электроника сама добавит оборотов ,  если ведомый ротор начнёт проскальзывать больше нормы.
у меня на Авео был Айсиновский гидрик
в качестве испытательной горки неожиданно выступил пандус в паркинге, угол градусов 30, не больше
вердикт - откатывается
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: откатывается назад
« Ответ #17 : 14 Август 2014, 15:45:08 »
Ну вот такой Айсин.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: откатывается назад
« Ответ #18 : 14 Август 2014, 15:58:08 »
Мне вот интересно, на кой черт КИА ставит эту приблуду на гидромеханический АКПП? Она и так не откатывается.
Ну это пока пробег маленький :D
Фиг! Старый Айсин U241E при пробеге 115 никуда не откатывался.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Dmitrii Evdokimov

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
    • Facebook
Re: откатывается назад
« Ответ #19 : 17 Октябрь 2014, 02:03:17 »
Ассистент на 2 секунды это в ручной коробке, наверное - чтобы успеть ногу перекинуть с тормоза (предварительно давнуть посильнее) на газ.
У меня на DSG просто ногу убираешь с тормоза - машина сама тронется в гору, не откатываясь.
Хотя тут выявил фишку, что если машина стоит ровно, а под колесом яма, то машина таки норовит скатиться в нее! Нарвался на такое, когда зажали на парковке. Трогался по старой привычке с ручником :)
2108 Samara 1996 > 21120 16кл. 2002 > Ford Focus II Ghia седан 1.8 МКПП 2007 > Škoda Yeti 1.4TSI DSG7 Elegance Outdoor 2014
Чаще всего бываю здесь через Tapatalk на iPhone...

Оффлайн DarkMan

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1030
  • Белый и пушистый)
    • Просмотр профиля
Re: откатывается назад
« Ответ #20 : 17 Октябрь 2014, 08:07:54 »
При трогании в горку с dsg откатывается назад.В мануале написано что ассистент должен держать 2 сек.Как проверить?
на 90% уверен что педальку тормоза плохо нажимаете.
в вашей комплектации ассистент - есть

Или не соблюдено условие работы ассистента - т.е. машина стоит на ровной (горизонтальной) поверхности.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2014, 08:09:33 от DarkMan »
NEW - Skoda Octavia, A7, 1.8 TSI.
Last - Skoda Octavia, A5 FL, 1.8 TSI, Elg + 6 pack

Вожу покрышки на заказ из Финки, подробнее в теме- http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,24338#msg403801

Su_Rok

  • Гость
Re: откатывается назад
« Ответ #21 : 17 Октябрь 2014, 09:35:49 »
О! У меня павершифт тоже такой. Если типа я счас поеду, то не держит, а если посильнее, то пару секунд держит, проверяла на мосту в подъем. Так что все правильно.

Оффлайн Dmitrii Evdokimov

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
    • Facebook
Re: откатывается назад
« Ответ #22 : 17 Октябрь 2014, 18:34:06 »
Это итальянский стиль вождения - держать машину в гору на полунажатом сцеплении "счас поеду" - зато и воняет рядом с ними горелым. Нас в автошколе на старой классике учили полностью выключаться, а потом успевать переносить ногу и молиться не заглохнуть - ну или с помощью ручника :)

Когда сел на DSG - был неприятный случай: впереди меня маршрутка стала откатываться назад - на прежней ручке я бы приотпустил тормоз и откатился бы от нее тоже, но здесь отпускаешь тормоз - она трогается вперед! Наверное, надо было рычаг в N перекинуть...

Как думаете: правильно ли держать DSG в состоянии "счас поеду" (при  стоянии на перекрестке, на подъеме) или это дикий износ сцеплений в ней идет? Памятуя об этом, додавливаю тормоз так (после легкости ручки тяжеловато это), чтобы двигатель по тахометру встал в режим холостого хода.
Есть ли смысл, продолжая это, перекидывать на N или даже на P? Или же это мы возвращаемся к постоянному дерганию ручки? Чисто технически - это ведь тоже путь к износу механизмов коробки, помимо того, что теряется прелесть вождения "автомата"...

(Жаль, тема в Rapid оказалась, хотя она касается всех роботов - и не только DSG.)
2108 Samara 1996 > 21120 16кл. 2002 > Ford Focus II Ghia седан 1.8 МКПП 2007 > Škoda Yeti 1.4TSI DSG7 Elegance Outdoor 2014
Чаще всего бываю здесь через Tapatalk на iPhone...

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: откатывается назад
« Ответ #23 : 17 Октябрь 2014, 18:54:41 »
ЛЮБОЕ сухое трение двух дисков ( имеется в виду - пробуксовка друг относительно друга) - это перегрев ,  износ и писец.
Конструктив ,  от которого никуда не деться  ,  плата за скорострельность и экономичность и бичь ВСЕХ роботов - с одним или с двумя сцеплениями .

Поэтому в глухих пробках , на светофоре ( когда пауза длительная) - переключать в Р.
DQ250 это тоже касается ,  но в меньшей степени - там масло.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2014, 18:57:12 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dmitrii Evdokimov

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
    • Facebook
Re: откатывается назад
« Ответ #24 : 17 Октябрь 2014, 19:04:09 »
Спасибо за ответ - так и думал... А режим N + тормоз (при необходимости) для непродолжительного стояния на светофоре?

ЗЫ: раньше очень заметно было, как машины с автоматами, трогаясь на перекрестках, попыхивали огнями заднего хода :) Сейчас читаю в инструкции, что даже блокировки нет при быстром (менее 2 сек.) переключении рычага DSG между R и D, чтобы можно было раскачать машину в сугробе, как это на ручке делается...
2108 Samara 1996 > 21120 16кл. 2002 > Ford Focus II Ghia седан 1.8 МКПП 2007 > Škoda Yeti 1.4TSI DSG7 Elegance Outdoor 2014
Чаще всего бываю здесь через Tapatalk на iPhone...

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: откатывается назад
« Ответ #25 : 17 Октябрь 2014, 19:12:34 »
А режим N + тормоз (при необходимости) для непродолжительного стояния на светофоре?
Дискам и мехатронику приятнее ,  когда их ставят в Р на стоянке ,  а не размыкают принудительно ( кстати в режиме Р никто не отменял нажатие на тормоз или затягивание ручника)

блокировки нет при быстром (менее 2 сек.) переключении рычага DSG между R и D, чтобы можно было раскачать машину в сугробе, как это на ручке делается...
.
А смыл раскачивать машину ?
Дал вперёд - зажал тормоз -дал назад - зажал тормоз.

Трансмиссия ( любая) не виновата ,  что водитель загнал машину туда ,  откуда она не может спокойно выехать и не должна отдуваться за его ошибки.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: откатывается назад
« Ответ #26 : 17 Октябрь 2014, 19:17:29 »
... в режиме Р никто не отменял ... затягивание ручника...
Это точно! Если на уклоне поставить просто на Р и заглушить движок, то после проблематично будет его из этого положения выдернуть. Надо поставить машину в режим Р, затянуть ручник и лишь после этого глушить движок. Заводить обратно - завёл, нажал на тормоз, включил D,  снял с ручника и поехал.

...блокировки нет при быстром (менее 2 сек.) переключении рычага DSG между R и D, чтобы можно было раскачать машину в сугробе, как это на ручке делается...
Вот поэтому я и покупаю себе только механику, на автомате только по городу и трассе. На служебных машинах с автоматами, типа -внедорожники, не раз сидел в чистом поле, даже со всеми блокировками. Это не бандитов в городе возить! Лучше УАЗика и Шнивы по полю - только танк!

« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2014, 19:27:15 от Palosary »
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: откатывается назад
« Ответ #27 : 17 Октябрь 2014, 19:32:32 »
Не знаю .
Я мне в целом по барабану ,  на чём ездить ,  но в снегу и грязи я себя увереннее чувствую с автоматом .
Особенно если к нему прикручена нормальная резина и полный привод с блокировками .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dmitrii Evdokimov

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
    • Facebook
Re: откатывается назад
« Ответ #28 : 17 Октябрь 2014, 19:40:50 »
Так я и любил ручку! А семья сказала: мы потеряем страх заглохнуть при трогании только на автомате! Так в нашей семье появился Йети с DSG.
По снегу и грязи на DSG я так понял, что лучше переключаться в ручной режим и ползти - в нем DSG не пытается забираться сама на передачи повыше (вниз - спускается при уменьшении оборотов).
Раскачивать машину научил один водитель шаланды, когда я улетел на 2108 на заледенелой лесной дороге в сугроб - вместо того, чтобы взять и вытянуть тросом - чтобы сам умел.
2108 Samara 1996 > 21120 16кл. 2002 > Ford Focus II Ghia седан 1.8 МКПП 2007 > Škoda Yeti 1.4TSI DSG7 Elegance Outdoor 2014
Чаще всего бываю здесь через Tapatalk на iPhone...

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: откатывается назад
« Ответ #29 : 17 Октябрь 2014, 19:46:40 »
Тут уж дело привычки! Я на автомате тоже умудрялся раскачивать, но механика как-то мягче, на мой взгляд, раскачивается, особенно если пассажиры помогают. Но это, повторюсь, сугубо  моё личное мнение, мой опыт. А ездить мне тоже по барабану на чем, только на работе иногда так накатаешься на всем, что постоянно приходиться контролировать на какую трансмиссию сажусь - то на своей торможу пока не заглохнет, то на автомате пытаюсь сцепление педалью тормоза выжать :D. Не часто - но бывает такое когда замотают поездками за день.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия