• 28 Апрель 2024, 11:07:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Почему нужно переходить на метан?!  (Прочитано 4935 раз)

Оффлайн Skodaman

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Почему нужно переходить на метан?!
« : 19 Февраль 2015, 12:23:21 »
В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас  это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо»  можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

Теперь поговорим о безопасности.  Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком.  Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.
В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.
  • Октавия

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Почему нужно переходить на метан?!
« Ответ #1 : 19 Февраль 2015, 12:34:21 »
Мих и нах .

"60 т. км в год" и далее ,  "на 35% увеличивается межремонтный пробег"
МЕЖРЕМОНТНЫЙ !!!
Много у нас народа капиталило 1.8 Tsi к примеру ?

Дело хорошее ,  но "гладко было на бумаге ,  да забыли про овраги".

Уже сто раз говорил - ни дизель ,  ни газ в нормальной повседневной эксплуатации обычного горожанина ничего не дают.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Почему нужно переходить на метан?!
« Ответ #2 : 19 Февраль 2015, 12:36:30 »
Куда деть баллоны в обычной легковушке? Один вместо запаски, только до дачи в оодну сторону. И где кроме как на пулковском ш. заправиться у нас?
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Почему нужно переходить на метан?!
« Ответ #3 : 19 Февраль 2015, 12:39:01 »
Куда деть баллоны в обычной легковушке? Один вместо запаски, только до дачи в оодну сторону. И где кроме как на пулковском ш. заправиться у нас?
Да дело не в этом .

Фраза "нужно переходить" неверна в корне .
Кто ездит "СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИ - тем это как раз НЕ нужно ,  а те ,  кто  умудряются "60 т. км в год" - и так всё прекрасно знают .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Почему нужно переходить на метан?!
« Ответ #4 : 19 Февраль 2015, 12:56:00 »
В бытность работы в такси , с пробегом 60 000 в год даже мысли на переход на газ не было.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Почему нужно переходить на метан?!
« Ответ #5 : 19 Февраль 2015, 13:24:15 »
Ездил по 15 год с расходом 7л (только не на метане, на пропанбутановой). За 2 года эксплуатации деньги вернулись. Отрицать не буду. С пробегом 15000км/год на грани здравого смысла. Я еле попал :)
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Почему нужно переходить на метан?!
« Ответ #6 : 19 Февраль 2015, 13:51:39 »
За 2 года эксплуатации деньги вернулись.
Т.е.  - отбились обратно затраты на покупку и установку ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Почему нужно переходить на метан?!
« Ответ #7 : 19 Февраль 2015, 14:16:17 »
Ага, за 30000км получается.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Почему нужно переходить на метан?!
« Ответ #8 : 19 Февраль 2015, 14:35:54 »
И только после 30 000 аппаратура начала реально экономить .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Почему нужно переходить на метан?!
« Ответ #9 : 19 Февраль 2015, 15:17:52 »
СОвершенно верно. Самое оптимальное сразу, как машину приобрёл ставить газ. И хорошо если автомобиль года на 3 минимум, ну и пробег повыше среднего, хотя бы 25000км в год. ТОгда точно интересно. Но только по моему не метан. Это для коммерческого транспорта на бензине,  а он теперь весь с дизелями.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн lyohaha

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 654
    • Просмотр профиля
Re: Почему нужно переходить на метан?!
« Ответ #10 : 19 Февраль 2015, 15:36:46 »
Мне интересно, что за реклама пошла?
На разных форумах размещается один и тот же текст!
  • Octavia A5FL 1,4 TSI → Rapid FL 1.4TSI+7DSG
"Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех" © Авраам Линкольн

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Почему нужно переходить на метан?!
« Ответ #11 : 19 Февраль 2015, 16:50:59 »
Да вообще никакого креатива. Денег хочется, а делать особо ничего не хочется.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Re: Почему нужно переходить на метан?!
« Ответ #12 : 01 Март 2015, 14:11:39 »
Возможные плюсы:

- теоретическая возможность экономии на бензине;
- теоретическая возможность увеличения ресурса двигателя;
- участие в сохранении экосистемы ...

Минусы, только то, что первым приходит в голову:

- уменьшение полезной нагрузки автомобиля;
- единовременно вложение немалой суммы денег;
- возможные вопросы при прохождении технического осмотра;
- вопросы со стороны дилеров в части гарантийного обеспечения;
- малое количество газотопливных АЗС, тем более - вне крупных городов;
- более чем спорное преимущество при последующей продаже автомобиля;
- уменьшение объема багажника (если сохранять запаску на штатном месте);
- лишение запасного колеса (в условиях русских дорог, да еще и за городом это большой вопрос);

...Я в свое время ездил на ЛАЗ-695Н с газотопливной системой... Что можно сказать...
Ехать оно конечно едет, но для того, чтобы заправиться - приходилось ездить со Стачек на Пулковское...
Куда (съездить туда и обратно раз в день) в общем-то и уходила вся экономия на бензине...
;D

Мне интересно, что за реклама пошла?
На разных форумах размещается один и тот же текст!
Во-во...
А так же "помогите детям", "соберем на ремонт провала" и прочая остаповщина... >:D
« Последнее редактирование: 01 Март 2015, 14:18:45 от Астра0103 »
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Почему нужно переходить на метан?!
« Ответ #13 : 12 Ноябрь 2015, 15:30:35 »
Начнём с того, что я узнал стоимость установки гбо  последнего поколения на свой двигатель, в районе 180000 рублей, не считая сопутствующих проблем. На эту машину ставить ГБО не выгодно.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия