• 28 Март 2024, 18:31:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Чистка EGR , профилактика , проблемы.  (Прочитано 39899 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Вылезла ошибка 0400 - общая ,  пока не понимаю ,  что конкретно - соленоид клапана или просто засрало трубку охладителя и весь коллектор до кучи.

Лезть разбирать - это гемор жуткий ,  места нет вообще под капотом ,  большая часть соединений - на одноразовых хомутах весьма специфической  модели ,  требующих инструмента.
Понятно ,  что соленоид сдёрну и промою - туда руки долазят .
Остальное собираюсь прочистить чем-то из :

Winns Diesel EGR 3 ( арт 23379)
LM Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel (арт. 5168)
ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner

Скорее всего - Ардина ,  представительство на Салова 27А ,  возьму пару баклашек ,  отчёт сделаю позже ,  после промывки .

Вообще всем ,  у кого руки растут не из задницы рекомендую делать профилактическую чистку хотя бы раз в 20 000 км ( это просто - патрубок после интеркулера  и распыление малыми порциями) .
Цена - примерно 300 руб.

Знаю ,  что сейчас 99% напишет ,  что всё нормально и двигатель работает нормально .
Но проблема в том ,  что ухудшение работы двигателя происходит плавно ,  никто этого не замечает.

А система EGR имеет очень сильное влияние на работу двигателя.

P.S. Рекомендация для дизелей  - бензин горит чище и отложений на впускном коллекторе меньше , но полезно будет всем.
Для бензинок можно использовать любой очиститель для карбюраторов ,  распыляемых перед дроссельной заслонкой.

P.P.S. Кто ездит на бензине и собирается продавать после 90 000 км - ничего не трогать и не читать.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2014, 10:54:56 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Чистка EGR
« Ответ #1 : 26 Август 2014, 21:18:14 »
Купил ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner - 400мл , 400 руб .
Сложного ничего нет - содрал впускной патрубок , отключил ДМРВ , воткнул между педалью газа и креслом молоток , установил 2 000 оборотов.
Потом рукой перекрыл примерно половину патрубка и начал распылять .
Обороты плавно уходили вверх до 2 400 об. , стабилизировались - заряжал очередную порцию.

Вдул половину дозы , напялил все шланги обратно , поехал в город по пустым улочкам позажигал , вернулся к себе в бокс , вдул вторую половину и рванул на КАД , дал пробздеться.

Приехал к дому , потёр ошибки ( были соответственно по ДМРВ, температуре наддувного воздуха) , проехал ещё немного - ошибок нет , всё в норме .
По работе двигателя - ну реально лучше .
Не на уровне нюансов и ощущений , а действительно лучше.
За педалью газа идёт как по нитке.
Расход на ХХ ( тот , что был утром) колебался от 0.6 до 0.8 , сейчас - 0.4-0.5

Думаю - через пару дней повторю обработку на половину дозы и потом через неделю - остатки .
Ну и в принципе за 400 руб. - можно раз в три месяца обрабатывать.

Единственный минус - долго.

P.S. В бак дополнительно залил ардиновский очиститель форсунок для дизеля.
« Последнее редактирование: 27 Август 2014, 00:11:48 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн mccaroff

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2168
  • Скоро Новый год ...
    • Просмотр профиля
Re: Чистка EGR
« Ответ #2 : 26 Август 2014, 21:59:34 »
Заинтересовал ты меня профилактикой. Тоже захотелось провести такую процедуру. Лезть не боюсь, но - в турбине не шарю ни бельмеса. Хотелось бы инструкцию для чайников(с цветными картинками  :D  ) что разбирать и кому куда вдувать. Сам процесс ты описал довольно подробно. :dh:

1,4 TSI
  • SKODA OCTAVIA А5 Combi 1,4 TSI САХА 2011 г. -->gtgt ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI, 150 л.с. 6-ступ. DSG 2018 г.
"Всеобщий доступ к интернету открыл для идиотов невиданные доселе возможности. Стало реально заметно, как их много."
"А ведь когда-то, когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурачок."

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Чистка EGR
« Ответ #3 : 26 Август 2014, 22:45:22 »
Тебе нужно найти любой впускной патрубок после ДМРВ , который удобно снять ,  можно прямо перед дроссельной заслонкой.



Красным выделен желаемый патрубок ,  жёлтым - ДМРВ.
Разъём на нём нужно отстегнуть .

Если хочешь вычистить и турбину - тогда выдёргивай патрубок с ДМРВ.
Кулёк тебе нет особого смысла чистить - он маленький ,  потому что жидкостный и там особо ничего нет.

И нужен шнурок - вычистить все ошибки после прочистки ,  там достаточно много будет.
И лучше конечно напарник - поддержание оборотов в одно лицо требует сноровки.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн mccaroff

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2168
  • Скоро Новый год ...
    • Просмотр профиля
Re: Чистка EGR
« Ответ #4 : 27 Август 2014, 00:51:37 »
Илья, спасибо за наглядность.
Шнурок приобретен, осваиваем.
А с напарником проблем нет - сын всегда готов помочь.
  • SKODA OCTAVIA А5 Combi 1,4 TSI САХА 2011 г. -->gtgt ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI, 150 л.с. 6-ступ. DSG 2018 г.
"Всеобщий доступ к интернету открыл для идиотов невиданные доселе возможности. Стало реально заметно, как их много."
"А ведь когда-то, когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурачок."

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Чистка EGR
« Ответ #5 : 27 Август 2014, 14:38:49 »
Так ,  если кому интересно :

http://www.ardinacarcare.ru/?Object=Good&Form=View&ID=35
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Чистка EGR
« Ответ #6 : 27 Август 2014, 20:38:06 »
Завёл сегодня после стоянки - обычно по теплу обороты пару раз плавали вверх-вниз где-то на 150 оборотов ,  а сегодня - как часы.
Ну и расход реально стал 0.5 ,  пока не нагрузишь чем-нибудь.

Для бензинового двигателя ХХ -  это не очень актуально - у него на ХХ клапан ЕГР закрыт ,  открывается на режимах средней нагрузки ( примерно,  алгоритм у разных производителей может различаться) .

Вообщем - точно буду продолжать чистить ,  этот месяц ( который сентябрь) постараюсь ещё две дозы засадить ,  а потом - ну примерно раз в 5-6 месяцев точно.

И кстати тарахтеть перестал на ХХ ,  стал тише работать и на 40 км/ч 4-я передача везёт спокойно без истерик.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Роман Y2K

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Чистка EGR
« Ответ #7 : 27 Август 2014, 23:17:32 »
Пост в тему.
Вот так выглядит система EGR на автомобиле Volvo XC70 с пробегом 80 тысяч километров. Двигатель соответственно дизельный, объем 2,4 литра, 215 л.с. Данный автомобиль заправлялся последние 30-35 тыс.км. исключительно на АЗС Газпром.
На фото 2 патрубка системы EGR, сам клапан EGR и дроссельная заслонка (это для тех, кто не шарит)




Yeti 2016 1.4 tsi  *400**47
VW Polo 2002 1,4 *400**47

http://www.swedmobil.ru/

Оффлайн mccaroff

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2168
  • Скоро Новый год ...
    • Просмотр профиля
Re: Чистка EGR
« Ответ #8 : 27 Август 2014, 23:38:51 »
Не, ну я чистил два раза на своем ТУРе(бензин) дроссельную заслонку. Был там нагар. Но чтобы такое...  :o
  • SKODA OCTAVIA А5 Combi 1,4 TSI САХА 2011 г. -->gtgt ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI, 150 л.с. 6-ступ. DSG 2018 г.
"Всеобщий доступ к интернету открыл для идиотов невиданные доселе возможности. Стало реально заметно, как их много."
"А ведь когда-то, когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурачок."

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Чистка EGR
« Ответ #9 : 28 Август 2014, 00:27:19 »
Дроссельная нормальная ,  это масло из кулька .
Вопрос в качестве масла ,  ЕГР на дроссель никак не влияет.

Ну и соляра Газпром хоть и говно ,  но тоже не нагар никак не влияет .

Влияет только стиль вождения.


Данной Вольве нужно смотреть ,  что во впускном тракте делается и что с сампуном системы вентиляции картера.
Ну и с уплотнением турбины.

А ЕГР на XC70 - тут :
http://www.drive2.ru/l/492284/
« Последнее редактирование: 28 Август 2014, 01:02:36 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Роман Y2K

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Чистка EGR
« Ответ #10 : 28 Август 2014, 04:47:27 »
Дроссельная нормальная ,  это масло из кулька .
Вопрос в качестве масла ,  ЕГР на дроссель никак не влияет.

Ну и соляра Газпром хоть и говно ,  но тоже не нагар никак не влияет .

Влияет только стиль вождения.


Данной Вольве нужно смотреть ,  что во впускном тракте делается и что с сампуном системы вентиляции картера.
Ну и с уплотнением турбины.

А ЕГР на XC70 - тут :
http://www.drive2.ru/l/492284/

Клапан EGR и дроссельная заслонка соединены между собой на этом моторе. Вентиляция исправна, с уплотнением турбины тоже все хорошо.
Влияет как раз солярка. Я вижу данную проблему на КАЖДОМ дизельном двигателе Volvo. Неважно какое масло и стиль вождения, это у всех по разному. Как правило к 60-70 т. км. очистка EGR нужна каждому дизелю.
Было у меня пару клиентов недавно, которые приезжали с такой проблемой. Обе тачки новые, еще гарантийные (младше двух лет). У одного пробег 20 т.км с небольшим, у другого около 30. Один с покупки заправлялся на Фаетоне (потому что дешево), другой на ПТК (потому что карта корпоративная). В итоге одному (уже не помню кому именно) смогли очистить систему, а другому пришлось менять клапан EGR (ибо отложений накопилось столько,что стало клинить шток заслонки и в итоге сгорел моторчик, клапан заклинило в чуть приоткрытом положении, машина заводилась, но поехать нормально уже не могла).
Что самое интересное, периодически приезжают машины из Европы. Пробег 150-200 т.км (как правило из Германии), а в системе EGR только легкое масляное напыление.... Специально проверяли.
Yeti 2016 1.4 tsi  *400**47
VW Polo 2002 1,4 *400**47

http://www.swedmobil.ru/

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Чистка EGR
« Ответ #11 : 28 Август 2014, 11:28:07 »
Да не влияет солярка .
Ну есть там момент в повышенном сажеобразовании ,  но от хреновой солярки раньше сдохнет кат и сажевый ,  чем ЕГР.

Влияет вождение - дизель моментный ,  плюс АКПП ,  плюс пробки - отсюда постоянная езда на малых оборотах ,  низкая температура в камере сгорания,  плюс у дизеля ЕГР работает практически во всём диапазоне оборотов плюс постоянно молотят на ХХ ,  что бы прогреть.

В Европе средняя скорость намного выше ,  поэтому нет таких отложений.


Касаемо Клапан EGR и дроссельная заслонка соединены между собой - они у всех как бы соединены ( я имею в виду современные моторы) - вначале идёт дроссель ,  потом трубка рассеивателя ЕГР - в коллекторе .
Т.е. ,  выхлопные газы идут в коллектор ,  но дроссель никак не затрагивают.

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Роман Y2K

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Чистка EGR
« Ответ #12 : 28 Август 2014, 12:17:19 »
Есть истина в словах твоих! (с)
Yeti 2016 1.4 tsi  *400**47
VW Polo 2002 1,4 *400**47

http://www.swedmobil.ru/

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Чистка EGR
« Ответ #13 : 28 Август 2014, 12:32:44 »
Можешь скинуть у себя клпан ЕГР и посмотреть  - будет достаточно чисто ,  потому что на бензинках на ХХ ЕГР не работает ,  бензин горит чище солярки и зажигаешь ты периодически  - это способствует очищению.

Вообщем в зоне риска дизеля с АКПП ,  дизеля и бензинки  с пенсионерским стилем вождения и бензинки со всякими многоступенчатыми автоматами.

Да  в принципе - всё , что в городе ездит :)

Оптимальный вариант - не доводить до состояния ,  когда в коллекторе 1.5кг смолы - ездить быстро ,  крутить двигатель ,  не молотить на ХХ и периодически делать очистку.

У кого есть возможность - обязательно со снятием клапана и коллектора ,  у кого нет ( в силу конструктивных особенностей двигателя ,  как у меня) - чистить аэрозолями.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Чистка EGR
« Ответ #14 : 28 Август 2014, 13:00:02 »
Пост в тему.
Вот так выглядит система EGR на автомобиле Volvo XC70 с пробегом 80 тысяч километров. Двигатель соответственно дизельный, объем 2,4 литра, 215 л.с. Данный автомобиль заправлялся последние 30-35 тыс.км. исключительно на АЗС Газпром.
На фото 2 патрубка системы EGR, сам клапан EGR и дроссельная заслонка (это для тех, кто не шарит)

Какая чудовищная кака...
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия