Думаю тут только вскрытие покажет.
Не унывай, может и не так все страшно.
Я не над вами смеюсь, а над нашим народом, вот вы правильно задали вопрос, если сомневаешься надо спросить и не стесняться этого. Вот представьте как идет поток воздуха, машина разрезает его, часть уходит под машину, большая часть идетсверху, по капоту, потом на лобовое стекло, крышу и т.д. Так вот, задача этого спойлера прижать щетку на скорости, компенсировать так сказать то кол-во воздуха которое пытается приподнять щетку от стекла. Надеюсь обьяснил понятно. Держа в руках показать легко, на бумаге сложнее, короче более длинная (широкая часть) должна быть снизу стекла.Соответственно спойлер должен быть снизу, возможно есть и другие конструкциии, но принцип один, на скорости должно прижимать, поэтому бескаркасные делаются сразу в форме спойлера и более широкая часть идет внизу.
Валерий, добрый вечер. В одной из тем Вы писали про "диагностику" турбодвижков, снимая патрубки на наличие масла. В данной ситуации, я понимаю проверять этот патрубок?И может подкинете пару советов, как первично можно осматривать такие движки? Буду очень благодарен!
Валерий, добрый день. Вопрос теории, задн. рычаги подвески и сайлент блоки Октавии А5. Почему так называется - "сайлент", это от слова тихий?Каково их предназначение, от чего происходит износ? Как исчислять рабочий ресурс сайлент блока? Как визуально определить критический износ и можно ли на замену поставить неоригинал, в связи с там, что оригинал поставляется иолько с рычагами подвески и получается уж слишком небюджетно дорого?
О чем стоит задуматься. Со дня на день начнутся утрение заморозки, готовы Вы к ним? Резина за лето практически стерлась, асфальт все время мокрый и холодный, тормозной путь увеличивается, при износе резины, она уже не имеет того эффекта как новая. При утренних заморозках деревянеет, поэтому надо это учитывать и быть осторожнее и увеличить дистанцию и не гонять. У большинства в бачке залита простая вода, а уже при -2 на улице она замерзнет, и вы с утра окажетесь слепым котенком. Не поскупитесь, ведь на Шкоду то навокопили, и денег на ремонт нет, купите незамерзайку и разбавьте воду в бачке. Эти 150 рублей могут вас спасти. Про аккумуляторы и забыли уже, было тепло и хорошо, а теперь постоянно включаем печку, обогревы: стекол, зеркал, попы, больше ездим со светом. А на короткие пробеги он не востанавливает затраченной энергии, и даже при маленьком морозе, можете столкнуться с боольшой проблеммой. Поэтому проверяем, заряжаем, у кого старше двух-трех лет задумываемся о покупке нового. Щетки не трут? Не парьтесь, купите новые, даже дешевые новые, гораздо лучше вашего оригинала, который все лето выжигался на жаре и потерял все свои свойства. Ну у кого хватает покупаем ест-но хорошие, как показывает практика, более полугода при интенсивной езде в нашем климате, щетки не выхаживают. Надеюсь кому то напомнил не зря.