"датчик усилителя рулевого управления-G250/". Обрыв/замыкание на (+)
Датчик усилителя руля G250ФункцииДатчик G250 усилителя руля расположен в верхней части редуктора рулевого механизма и охватывает его входной вал. Он служит для измерения угла поворота рулевого колеса, который используется далее для расчета скорости его поворота. Но он не позволяет определять абсолютное значение угла поворота (угол поворота рулевого колеса пропорционален углу поворота управляемых колес)!Использование сигналаПо сигналу датчика блок управления усилителем распознает повороты рулевого колеса. Чем быстрее поворачивается рулевое колесо, тем выше должна быть частота вращения насоса усилителя и больше его производительность (если не принимать во внимание скорость авто).Аварийная функция При выходе датчика из строя усилитель переходит на работу по аварийной программе. При этом функции усилителя сохраняются, но усилия на рулевом колесе возрастают.Бортовая диагностика Датчик контролируется системой бортовой диагностики. Неисправности регистрируются в памяти блока управления усилителем руля. Введя команду 02 «Вывести данные из регистратора неисправностей», можно определить:короткое замыкание на «корпус»,разрыв или короткое замыкание на «плюс»,другие неисправности.Схема включенияG250 датчик усилителя руля J500 блок управления усилителем руля
авте 9 дней как из салона (там она с сентября стояла) практически все дни я на ней ездил т.е. не стояла во дворе, сегодня утром 1 января обнаружилось что аккумулятор за ночь (12-13 часов) разрядился.
Конечно можно было припаять провод к основному, потом пропустить его через предохранитель (видимо как раз этот вариант имел ввиду Юркiй), но по такой погоде без бокса возиться там с паяльником - то еще удовольствие.
Среди Варты Блэк Динамик (а именно она в стоке) брака очень мало.1. аккум просто разряжен (она же стояла и в мороз в салоне)2. установлена автономная сирена3. неродная магнитолалечение - 1. полный заряд АКБ, после чего - тест.Дилер ничего менять не будет.
поехал к ОД, там после диагностики сказали:что в турбине западает шток и требуется замена турбины,
Имеет ли смысл менять датчик или положиться на диагноз ОД ? Где могут поставить точный диагноз ? Заранее спасибо.
1. На сколько правомерно торможение двигателем на турбированном авто? (могут ли быть негативные последствия для турбины?)
2. На сколько критично глушить авто сразу по приезду на место?
(или это зависит от интенсивности эксплуатации турбины перед остановкой?)