Привет, Валера подскажи пожалуйста как лучше вывести воду из бака, говорят лучше всего спирту чистого в бак налить, но вот в каких пропорциях. Бензин 1,6
Валера, добрый день.У меня к Вам вопрос, возможно, несколько странноватый.Как правильно завести машину. Следует ли после включения зажигания дождаться окончания тестов и только потом запускать двигатель или это без разницы ?Спасибо.
Цитата: aVictor от 26 Ноябрь 2009, 12:34:22Валера, добрый день.У меня к Вам вопрос, возможно, несколько странноватый.Как правильно завести машину. Следует ли после включения зажигания дождаться окончания тестов и только потом запускать двигатель или это без разницы ?Спасибо. Да. на машинах где много электроники, надо дождаться прохождения тестов, и только потом заводить, это требуется для правильного опроса датчиков, включения всех систем. В противном случае, может не завестись, может завестись неправильно, например не успеет опросить, что двигатель холодный, и не даст повышенные обороты, а сразу установит 800. Возможно это является и причиной быстрого выхода из строя контактной группы, и некоторых датчиков. У меня например если я сразу завожу, то такое впечатление что не врубается турбина (видимо что-то где-то перекрывается электрикой или ограничитель какой, больше 4000 обороты не поднять, да и набирает очень медленно), едет нормально, но очень медленно, остановлюсь перезаведу, и погнали.
Вопрос по замене ремня ГРМ на 1.4 . На сервисе рекомендуют менять первый раз ремень при пробеге 60 тысяч. От знакомых слышал, что ремень легко выхаживает 90 тысяч. В книжке тоже не нашел рекомендаций о замене в 60. Так когда?
Цитата: tak421 от 28 Ноябрь 2009, 22:34:27Вопрос по замене ремня ГРМ на 1.4 . На сервисе рекомендуют менять первый раз ремень при пробеге 60 тысяч. От знакомых слышал, что ремень легко выхаживает 90 тысяч. В книжке тоже не нашел рекомендаций о замене в 60. Так когда? 90000 выхаживает 99%. Рекомендовать на 60 стали не так давно, причем именно сервисы, якобы у них есть установка от завода? То ли клиенты нужны, то ли еще что. Выбор всегда за хозяином. Мое мнение ранбше 90 нефиг заморачиваться, но и перехаживать не стоит. Для самоуспокоения надо проверить ремень, это уже мы где то обсуждали, и если все в порядке, то проверять каждое ТО, вплоть до 90, потом замена. Если пробеги маленькие, менее 10-15000 в год, то я бы рекомендовал замену через 5 лет.
Добрый день. На А4 ТУР 1.4 при включении 1 и 2 передачи слишком заметно скрипит рычаг КПП, при выключении тихо.Что и куда лучше пшыкнуть?
Цитата: haller от 29 Ноябрь 2009, 15:30:23Цитата: tak421 от 28 Ноябрь 2009, 22:34:27Вопрос по замене ремня ГРМ на 1.4 . На сервисе рекомендуют менять первый раз ремень при пробеге 60 тысяч. От знакомых слышал, что ремень легко выхаживает 90 тысяч. В книжке тоже не нашел рекомендаций о замене в 60. Так когда? 90000 выхаживает 99%. Рекомендовать на 60 стали не так давно, причем именно сервисы, якобы у них есть установка от завода? То ли клиенты нужны, то ли еще что. Выбор всегда за хозяином. Мое мнение ранбше 90 нефиг заморачиваться, но и перехаживать не стоит. Для самоуспокоения надо проверить ремень, это уже мы где то обсуждали, и если все в порядке, то проверять каждое ТО, вплоть до 90, потом замена. Если пробеги маленькие, менее 10-15000 в год, то я бы рекомендовал замену через 5 лет.Валера, внесите маленькое уточнение: я слышал, что проверить ГРМ, почти тоже самое что и заменить, очень много чего разбирать! Так ли это или нет?
Цитата: Nickmaster от 01 Декабрь 2009, 15:41:38Добрый день. На А4 ТУР 1.4 при включении 1 и 2 передачи слишком заметно скрипит рычаг КПП, при выключении тихо.Что и куда лучше пшыкнуть? Лучше использовать литиевые, пластичные смазки, наносить необходимо на места сочленения тяг в моторном отсеке, и крепление кулисы снизу машины. Как показывает практика наносить внутри, в салоне практически бесполезно, брызгать ВД и им подобными, надолго не хватает.
Цитата: haller от 01 Декабрь 2009, 16:05:08Цитата: Nickmaster от 01 Декабрь 2009, 15:41:38Добрый день. На А4 ТУР 1.4 при включении 1 и 2 передачи слишком заметно скрипит рычаг КПП, при выключении тихо.Что и куда лучше пшыкнуть? Лучше использовать литиевые, пластичные смазки, наносить необходимо на места сочленения тяг в моторном отсеке, и крепление кулисы снизу машины. Как показывает практика наносить внутри, в салоне практически бесполезно, брызгать ВД и им подобными, надолго не хватает. Спасибо. Литол или Графитка - какая лучше подойдёт? Если не разбирать ничего а нанести сверху на тяги и крепление кулисы - смысл есть?