• 29 Март 2024, 04:27:57
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 683651 раз)

Оффлайн WalD

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #270 : 02 Июнь 2009, 14:28:05 »
Приветствую.

Не подскажете, почему на туре пробуксовка на сухом асфальте сопровождается очень сильными ударами - отдает на руль, да и на весь кузов.
Машине год, 1.6 BFQ, симптомы с самого начала эксплуатации.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #271 : 02 Июнь 2009, 14:47:04 »
Приветствую.

Не подскажете, почему на туре пробуксовка на сухом асфальте сопровождается очень сильными ударами - отдает на руль, да и на весь кузов.
Машине год, 1.6 BFQ, симптомы с самого начала эксплуатации.
Видимо слишком хороший рисунок протектора, а мощей не хватает. А с ручником тоже есть удар?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн WalD

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #272 : 02 Июнь 2009, 14:55:39 »
С ручником на сухом не буксовал - не было надобности.
Мне одни "спецы" говорят, что особенность конструкции передней подвески, другие - что сцепление хилое, под большой нагрузкой бьет.
Не знаю, нормально это или нет, но на Пассате Б3 тоже самое было, может только меньше выражено.

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #273 : 02 Июнь 2009, 14:56:21 »
у меня тоже при пробуксовках такие "удары". раньше, когда был Пассат Б3 2л. такая же фигня была, видимо это из-за конструкции подвески, м.б. в резонанс при пробуксовке входит...
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Елизавета

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #274 : 02 Июнь 2009, 17:36:28 »
haller Валера Добрый вечер!!!! У меня такой вопрос , у меня в автомобиле установлен полуавтоматический кондиционер, а в комплектации при покупке и в салоне говорили что установлен автоматический кондиционер, и в распечатке о комплектации тоже стоит автоматический кондей.....Как бы выяснить что на самом деле входит в мою комплектацию полуавтомат или все таки автомат. кондей?
Заранее спасибо.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #275 : 02 Июнь 2009, 22:41:44 »
haller Валера Добрый вечер!!!! У меня такой вопрос , у меня в автомобиле установлен полуавтоматический кондиционер, а в комплектации при покупке и в салоне говорили что установлен автоматический кондиционер, и в распечатке о комплектации тоже стоит автоматический кондей.....Как бы выяснить что на самом деле входит в мою комплектацию полуавтомат или все таки автомат. кондей?
Заранее спасибо.
Елизавета такого понятия как полуавтоматический я не знаю, откуда у вас эти данные? Есть кондиционер, есть климат контроль. И там и там есть компрессор который качает фрион, как в холодильнике, отличие в том, что кондиционер вы регулируете вручную, потоки и температуру, а климат все делает сам, вы только выставляете нужную температуру на табло.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Mister

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #276 : 02 Июнь 2009, 22:53:28 »
Sport
Дополнительно к комплектации Ambiente

• Кондиционер Climatic (полуавтоматический)
• Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная
рукоятка рычага ручного тормоза, кожаная
манжета коробки передач)
• Очечник
• Охлаждаемый перчаточный ящик
• Противотуманные фары
• Центральный замок с дистанционным
управлением
• Черные боковые защитные молдинги
• Стальные диски 15”
• Спортивный пакет DYNAMIC
(спортивные сиденья, малый кожаный
пакет с трехспицевым спортивным
кожаным рулем)
• Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового
стекла
• Галогеновые фары с прожекторной линзой.


Elegance
Дополнительно к комплектации Ambience

• Микролифт пассажирского сиденья
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Передний центральный подлокотник
• 2 лампочки для чтения сзади
• Текстильные коврики передние и задние
Кондиционер Climatic (полуавтоматический)
• Малый кожаный пакет (4-спицевый кожаный
руль, кожаная рукоятка рычага ручного тормоза,
кожаная манжета коробки передач)
• Очечник
• Охлаждаемый перчаточный ящик
• Тонированная полоса на ветровом стекле
• Противотуманные фары
• Центральный замок с дистанционным
управлением
• Черные боковые защитные молдинги
• Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового
стекла
• Галогеновые фары с прожекторной линзой
• Легкосплавные диски 15”.


Данные с официального сайта

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #277 : 02 Июнь 2009, 23:38:16 »
Это наверное типа того как на тазиках на ручке управления печкой стоит температура 22гр. Т.е. на улице +30, а у них в салоне 22.  :D
  Набрал для интереса в яндексе, видимо Шкода шагает впереди планеты всей, даже ФВ отстает в этом новом автомобильном термине.
Я так подозреваю это некорректный перевод технических терминов.
 Еще раз чтобы всем было понятно. Я понимаю это дело так.
 Кондиционер, это установка работающая для охлаждения воздуха, (притом еще и осушает его).
Климат контроль, это электронное управление потоками воздуха для создания определенной температы воздуха. Составная часть кондиционера.
 Кондиционер дает только холодный воздух, при необходимости можно приоткрыть заслонку на более теплый, приоткрывается печка и воздух идет более теплый и сухой, полезно от запотевания стекол.
 Кто не согласен, направьте в русло будем изучать дальше.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #278 : 03 Июнь 2009, 07:52:06 »

Я так подозреваю это некорректный перевод технических терминов.
 
  Перевод из разряда "СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ". Один безграмотный ляпнул ересь, а все теперь репу чешут "Это какой же глубокий смысл заложен в это мудрой фразе?"
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #279 : 03 Июнь 2009, 10:52:39 »
Кондиционер, это установка работающая для охлаждения воздуха, (притом еще и осушает его).
Климат контроль, это электронное управление потоками воздуха для создания определенной температы воздуха. Составная часть кондиционера.
 Кондиционер дает только холодный воздух, при необходимости можно приоткрыть заслонку на более теплый, приоткрывается печка и воздух идет более теплый и сухой, полезно от запотевания стекол.
 Кто не согласен, направьте в русло будем изучать дальше.  ;)

Валера, чуть тебя подправлю.
Кондиционер - прибор для поддержания заданной температуры.
Различие кондиционера и климат-контроля в автомобильном понимании очень простое.
Кондиционер - механическое управление, климат- электронное.Больше различий нет
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2009, 11:11:50 от CoolMikola »
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн Andrey

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #280 : 03 Июнь 2009, 11:28:45 »
Кондиционер, это установка работающая для охлаждения воздуха, (притом еще и осушает его).
Климат контроль, это электронное управление потоками воздуха для создания определенной температы воздуха. Составная часть кондиционера.
 Кондиционер дает только холодный воздух, при необходимости можно приоткрыть заслонку на более теплый, приоткрывается печка и воздух идет более теплый и сухой, полезно от запотевания стекол.
 Кто не согласен, направьте в русло будем изучать дальше.  ;)

Валера, чуть тебя подправлю.
Кондиционер - прибор для поддержания заданной температуры.
Различие кондиционера и климат-контроля в автомобильном понимании очень простое.
Кондиционер - механическое управление, климат- электронное.Больше различий нет
Кондиционер не следит за температурой в салоне.
Включил кондиционер - он гонит максимально холодный воздух. Включил печку - воздух стал потеплее. Плюс направление потоков воздуха регулировать
Если температура в салоне изменилась(столо жарко или холодно), кондиционер не меняет режим работы.

Климат - это тот же кондиционер и та же печка, только следит за температурой и сам регулирует потоки воздуха. Если становится жарко, уменьшает количество подаваемого горячего воздуха и наоборот

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #281 : 03 Июнь 2009, 13:06:35 »
 Андрей, а мы с Колей о чем?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #282 : 03 Июнь 2009, 14:04:45 »
Мне кажется вот что:
кондей - это просто включается компрессор, ручкой выставляешь баланс охлаждения и нагрева;
полуавтоматический кондей - автоматически держит заданную температуру, выставленную ручками - т.е. просто приоткрывает или призакрывает печку. таким образом при изменении внешней температуры не придется крутить ручку, как в простом кондее - полуавтомат "прикроет" печку сам;
климат - вы уже сказали - все делает сам за тебя...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

mrk

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #283 : 03 Июнь 2009, 14:27:52 »
Цитировать
Один безграмотный ляпнул ересь, а все теперь репу чешут "Это какой же глубокий смысл заложен в это мудрой фразе?"
вы не правы. Смысл есть. Рассмотрим отличия, с точки зрения пользователя.

1. Просто кондиционер (сейчас шкода такого не использует)
2. Полуавтоматический кондиционер. (для шкоды - Климатик)
3. Климат-контроль (климатроник)

В 1 случае. Имеем кнопку включения, имеем ручку регулировки печки. Кнопка включения - включает компрессор. Температура воздуха поступающего в салон или минимально возможная (зависит от производительности кондиционера, уличной температуры и влажности) или, если холодно, может быть отрегулирована вручную - но только путем добавления печки. Отсюда следует что если вы включили кондиционер в жаркий полдень, и отрегулировали комфортную температуру еще с помощью печки, и  к примеру ехали до вечера, когда уличная температура упала, то вам придется либо убрать печку, либо выключить кондей. В общем нужно постоянно самому крутить ручки. Таким образом в роли регулятора температуры воздуха поступающего в салон и конечно температуры воздуха в салоне выступает человек.

Во 2 случае. Имеем кнопку включения, имеем ручку регулировки печки, но проградуированную в градусах. И еще имеем контроллер, привод(ы) заслонки печки и датчик температуры в воздуховоде поступающего в салон воздуха. Также кнопкой включаем компрессор, производительность которого также как и в первом случае не регулируется. Также имеем возможность добавить печку. НО, уже можем задать желаемую температуру воздуха поступающего в салон. Контроллер полуавтоматического кондиционера будет сам двигать заслонку печки, регулируя температуру воздуха поступающего в салон по датчику температуры в воздуховоде, согласно тому что вы задали ручкой с градусами (уставке). Следовательно, в случае длительного путешествия, рассмотренного выше, вам нет необходимости крутить ручку отслеживая колебания температуры уличного воздуха - температура воздуха поступающего в салон будет регулироваться автоматически и будет постоянна. НО, температура воздуха в салоне автомобиля все равно будет колебаться, например по причине выглядывания солнца из-за тучки, и все равно вам потребуется немного регулировать самому. Это называется полуавтоматический кондиционер. Не бог весть что, но все таки чуть комфортней чем 1  и ручки крутить надо меньше. Можно установить сразу 22 градуса и только включать или выключать кнопку кондея.

В 3 случае. Имеем кучу кнопок. Датчик температуры в приточном воздуховоде, и, главное, датчик температуры в салоне (да как правило не один, да еще датчик освещенности на некоторых машинах и т.д.), а также кучу заслонок с моторчиками, плавно регулируемый вентилятор и "цветной ж/к"  :ay:
Эта система способна, в отличие от предыдущей, не просто управлять температурой поступающего воздуха, а управлять ее так, чтобы добиваться нужной (установленной вами) температуры внутри салона. В этом случае вы, ручкой крутилкой или кнопками, выставляете температуру уже именно внутри салона. А система нюхает все датчики двигает все заслонки,  дует и вам это обеспечивает.

Случай 1 - для автомобилестроения уже устаревшая система. Случай 2 его наследник. Случай 3 - это правильный девайс   :ay:   :)  

В теории 2 случай это прямое управление вентмашиной, 3 случай - каскадное управление  :zara:

P.S. Во, пока набирал монографию, AMG коротко и правильно все объяснил  :bt:
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2009, 14:31:45 от mrk »

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #284 : 03 Июнь 2009, 14:44:57 »
У меня в фабе стоит ручка регулятора температуры с числами. Можно ли с уверенностью сказать что у в машине установлен полуавтоматический кондиционер?
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия