• 16 Апрель 2024, 13:31:02
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 685223 раз)

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9445
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #285 : 03 Июнь 2009, 15:03:30 »
У меня в фабе стоит ручка регулятора температуры с числами. Можно ли с уверенностью сказать что у в машине установлен полуавтоматический кондиционер?

кнопка АС должна быть рядом с кнопкой рециркуляции
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #286 : 03 Июнь 2009, 15:18:51 »
  
 Опять же в полуавтомате мы задаем только температуру на входе?
 В первом случае, включаем кондей, ставим ручку в нужное положение печки, заслонки направляем туда куда нам надо. если жарко убавляем ну и т.д.
 Во втором случае, включаем кондей, ставим ручку в нужное положение но уже не по рискам синии красные, а на 22гр. Направить воздух вверх вниз мы сами должны? или он направит. В случае некомфорта опять убавляем или прибавляем градусы, а не риски?
 Ну про третий писать смысла наверное уже и нету.
 Третий случай, включаем режим авто, ставим температуру на 22 гр. и ждем пока будет комфорт, если что, то понижаем или повышаем градус. Причем ноги потеют, голова тоже но в центр шпарит холод, потому что хреново Шкода расчитала размещение датчиков. На мазде у меня лучше работал.
 Т.е. я так понимаю, управление заслонкой печки электронно если это так на самом деле, и есть по мнению Шкоды полуавтомат?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #287 : 03 Июнь 2009, 15:20:41 »
Я так и знал, что кто нибудь напишет подобное.  ;D
Все так, как ты сказал. Иногда при работе кондера с рециркуляцией кнопка отключается, и повторно сразу не включается, только через некоторое время. Что это?
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Елизавета

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #288 : 03 Июнь 2009, 17:45:38 »
Спасибо за ответы...только меня интересует как можно выяснить что у меня должно быть установленно....Климатик или Климатроник, возможно ли это сделать по ВИН номеру..... и еще, у меня почему то нет кнопки рецеркуляции.....вообще.....Вообщем на встрече покажу.

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #289 : 04 Июнь 2009, 10:57:57 »
haller, в полуавтомате мы задаем температуру на выходе, а в климат-контроле - в салоне... В этом разница. В обоих случаях (кондей и полуавтомат) направляем потоки воздуха мы сами, но в случае с полуавтоматом изменение темпреатуры входного воздуха, не приведет к изменению температуры выходного (в салон). Но если мы из тени выехали на солнцепек, то в салоне станет жарче, т.к. ни у одного из них нет датчиков температуры воздуха в салоне - только температура выходного воздуха у полуавтомата.
Вот для октавии А5 ситуация с полуавтоматом: http://ci.auto-vision.ru/audivw_2007/sk/409/409820100.png
-стоит 2 датчика температуры (27 и 28) - до и после теплообменника...
-стоит исполнительный электродвигатель заслонки регулировки температуры (3)
-еще, по ходу дела, стоит электрический подогреватель воздуха (17)

Вот для октавии А5 ситуация с климат-контролем: http://ci.auto-vision.ru/audivw_2007/sk/409/409820200.png
тут все гораздо сложнее: исполнительных двигателей больше, разделение на 2 зоны, больше датчиков и т.п...

Елизавета, Климатик или Климатроник - понять не сложно... Климатик - это 3 крутилки: вентилятор, направление, температура, а климатроник - обычно набор кнопок или кнопки "под крутилки" и обычно с экранчиком...
Вот так выглядит Климатик на новой октавии и новой фабии: http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=3671 http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=3156
Вот так выглядит Климатроник на новой октавии и новой фабии: http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=3674 http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=3159
В вин-номере эта информация тоже закодирована...
Внешне кондиционер от климатика отличается наличием циферок температуры на левой крутилке у климатика и просто сине-красных делений у кондиционера.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2009, 11:17:45 от AMG »
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Mister

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #290 : 04 Июнь 2009, 11:01:34 »
Теперь узнал что у меня Климатик.... могу спать спокойно)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #291 : 04 Июнь 2009, 11:29:01 »
 Короче хоть ручной хоть полуавтомат, все равно ручки крутить, кондиционер одним словом.
Если электроника значит климатконтроль.
Разницу между простым и полуавтоматом я понял, спасибо.
Делаем выводы.
У кого нет ничего, тот   >:(
У кого кондиционер, тот  :)
У кого полуавтомат, тот  :D
Ну а у кого климат, тот  8)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #292 : 04 Июнь 2009, 14:14:22 »
С юбилеем тебя, Валера! 4000 сообщений ;)
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9445
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #293 : 04 Июнь 2009, 14:19:12 »
и статусом "призрак шкодавода" :)
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #294 : 04 Июнь 2009, 17:37:12 »
Ну вот разжаловали.  ;D
 Зато уже никто не скажет, что звезд у меня больше чем мозгов.  :D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

vasyatkin

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #295 : 11 Июнь 2009, 13:11:25 »
Вот такой у меня вопрос для Валеры. Правда ли, что в задние тормозные барабаны может забиваться (или оседать) грязь? В общем, откуда она там появляется?

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #296 : 11 Июнь 2009, 13:40:34 »
Вот такой у меня вопрос для Валеры. Правда ли, что в задние тормозные барабаны может забиваться (или оседать) грязь? В общем, откуда она там появляется?
Пыль, только пыль. Ну если ездить по полколеса в воде, то уже будет грязь.
 Конечно за 2-3 года накапливается достаточно большое кол-во пыли, и вдобавок к ней еще пыль с колодок. При влажности будет грязь.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

vasyatkin

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #297 : 11 Июнь 2009, 13:56:01 »
У меня сейчас пробег 21 тыс. км. По диагностике прогнали тормозные усилия, ну и заднее правое не в норме оказалось. Сняли барабан, прочистили. Сказали - была грязь. Пробег-то всего-ничего.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #298 : 11 Июнь 2009, 14:07:23 »
У меня сейчас пробег 21 тыс. км. По диагностике прогнали тормозные усилия, ну и заднее правое не в норме оказалось. Сняли барабан, прочистили. Сказали - была грязь. Пробег-то всего-ничего.
Скорее чуть неравномерно работали колодки, слишком дурная система на турах сзади. Прежде чем заезжать на диагностику тормозов, надо пару раз тормознуть сильно и подергать ручник до упора.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Lesnik

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #299 : 11 Июнь 2009, 14:23:36 »
 AMG! по поводу климата вы не правы. Вы сказали цитата:

Цитировать
"в полуавтомате мы задаем температуру на выходе, а в климат-контроле - в салоне... В этом разница. В обоих случаях (кондей и полуавтомат) направляем потоки воздуха мы сами, но в случае с полуавтоматом изменение темпреатуры входного воздуха, не приведет к изменению температуры выходного (в салон). Но если мы из тени выехали на солнцепек, то в салоне станет жарче, т.к. ни у одного из них нет датчиков температуры воздуха в салоне - только температура выходного воздуха у полуавтомата."

Это не верно, да вообще трудно понять о чем речь :) Разница между, как вы сказали полуавтомате и климат-контроле, в том что в первом силу, направление и температуру потока задаете вы. И она не меняется сама по себе. А  в климате он сам по датчикам температуры ( по моим сведениям их около 10 :) ) поддерживают нужный (выставленный на дисплее) режим работы. Кстати в а5 он бывает и раздельный. Это когда водитель мерзнет а пассажиру очень жарко.   ;)
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2009, 15:10:44 от Lesnik »
*цензура*

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия