• 23 Апрель 2024, 18:24:57
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 685956 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #315 : 16 Июнь 2009, 21:37:06 »
Как говорил один хороший знакомый еврей. Страна Пушкина, а дедушка был Ганибал.  ;D
Именно так...
Ладно , не буду больше засорять форум.
 Спасибо за участие.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #316 : 17 Июнь 2009, 14:19:48 »
Катался на выходных вокруг Ладоги, дороги там не ахти... После въезда в ленобласть по мурманке, поднадавил тапку и до первой заправки лукойла катился около 130 км/ч (~4000 оборотов)... Точно не знаю сколько так проехал, но вроде не больше 100 км. На этом самом лукойле решил долить немного в бак... Вообщем, долил, отъехал в сторону... Машину после заправки не глушил, так минут 10 постояли и, когда садились в машину, пассажир заметил, что что-то капает перед задним правым крылом. Ну заглянул - капает с топливного фильтра, несильно но капает. Весь топливный фильтр в бензине. Заглушил машину, топливный насос выключился - капать перестало. Поднял машину, стал рассматривать: топливный фильтр весь мокрый, шланги (входной и выходной) сухие. Сам фильтр менялся в декабре прошлого года, стоит "кнехт". Во время езды по пересеченной местности, этим местом точно не задевал, камни теоретически тоже не попадали (хотя, мог не заметить). Ну вообщем, поскольку фильтр находится в неудобном месте, ямы под рукой не было, а домкрат не так высоко поднимает, фильтр снять так и не получилось, но единственное, я прокрутил его градусов на 180. Т.е. соединения фильтр-шланги были провернуты. Ну я его вытер, прикрутил хомутом на место и покатил дальше в Питер. Другого выхода не было...
Это было в вс вечером, сегодня уже прошло 2.5 дня и более 300 км пробега. Фильтр сухой, ничего не капает... Так вот вопрос: что это было? Фильтр цел (коли сейчас не капает). Шланги целы - изначально были сухими. Могли ли отойти шланги с креплений от постоянной тряски? Что это, брак фильтра, что шланги не держатся? Сам фильтр все-таки висит неподвижно, да и шланги особо не болтаются... Или можт от постоянных высоких оборотов бензонасос гнал большее давление, поэтому соединение шланг-филтр не выдерживало и травило наружу или бензонасос всегда гонит одно давление? Не встречался ли с таким в своей практике и что можешь посоветовать?
Заранее спасибо!
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #317 : 17 Июнь 2009, 21:48:52 »
AMG.
 Насос создает давление в системе несколько атмосфер, когда давление создано реле его отключает, поэтому грешить на избыточное наверное не стоит. Фильтр так просто не течет, то что он был мокрый давлением вытесняло топливо из под шланга по штуцеру фильтра, вот он и был мокрый при сухих шлангах. Скорее дело в шлангах либо усела резина, либо прослаб хомут. Тем что ты перевернул, поменял места прижима и какое-то время течь не будет. Лучшее, это проверить на яме состояние шлангов и если они с краев не растресканы, то поменять только хомуты.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #318 : 17 Июнь 2009, 22:22:16 »
 Предистория.
Normet

Вопрос довольно оригинален... Не по Шкоде , общий.
Знакомая покупает машину - в нагрузку диллер установил ксенон. Цена за опцию - несусветная. Но , ксенон на данную модель  ставится на заводе ( впрочем , как и на все порядочные авто ) - соответственно , на понравившемся авто автокорректор и омыватель фар отсутствуют . Короче - самопал , как и 85 % того , что ездит по дорогам. Диллер упёрся , что де - оптика линзованная и корректор (не автокорректор) фар есть - значит , ксенон можно ставить. Я им обьясняю , что линзованная оптика - не показатель к тому ,что бы ставить ксенон в фары , а просто метод формирования светового потока.  А там дети машины продают , с мозгами туго , доводы про российские законы на них не действуют. "Ксенон- это же круто"...
Суть в чём - подруга тоже не в восторге от диллерского ксенона (а особенно , от цены опции) - но машина устраивает на 120%  - под заказ другую ждать долго.

Итак был сделан звонок в головной офис фирмы производителя.

И с разрешения Normet продолжение истории о нештатном ксеноне который был установлен дилером самостоятельно перед продажей авто (нового в салоне).


Разрешилась проблемма у подруги. Продали машину , правда , пришлось применить силовое воздействие на диллера путём звонка "Самому главному диллеру". Звонил прямо  из салона ,по "громкой" связи,что бы не работать "испорченным телефоном"
Приведу дословно комментарии ГД по поводу ксенона.
  "Наша компания предлагает российским покупателям выбор при покупке автомобиля - установить линзованные с отражателем или рефлекторные с отражателем фары с галогеновыми лампами , или же линзованные с отражателем или рефлекторные с отражателем фары с ксеноновыми лампами - как только для ближнего , так и для дальнего света фар.Фары с галогеновыми лампами могут оснащатся корректором , который регулирует положение светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля , и омывателем фар - для очистки стекла фар от грязи(по желанию покупателя или стандартно , в зависимости от комплектации). Фары , оснащаемые ксеноновыми лампами , в обязательном порядке оснащаются автокорректором - для компенсации колебаний кузова при проезде неровностей и предотвращения ослепления водителей попутных  и встречных автомобилей , и омывателями - поскольку
даже незначительное загрязнение стекла фары приводит к искажению светового потока и ослеплению водителей попутных  и встречных автомобилей(данная комплектация является необходимым условием сертификации фар с таким источником света) .
Каждый тип фары имеет сертификат соответствия. Установка ксеноновых ламп может производится только в фары ,предназначенные для данных источников света и в соответствующей комплектации. Установка ксеноновых ламп в фары , предназначенные для галогеновых источников света незаконна и технически невозможна , так как произойдёт смещение точки светимости относительно расчётной , что сильно исказит световой поток и в силу особенностей ксенонового света будет вызывать сильнейшее ослепление  водителей попутных  и встречных автомобилей.Такая фара не будет соответствовать нормам светораспределения , поскольку у неё можно будет отрегулировать только границы светораспределения , но не яркость в контрольных точках.Так же данная фара будет ослеплять водителей попутных  и встречных автомобилей при движении по неровностям дороги( в виду отсутствия  автокорректора).Установка галогеновых источников света в фары , предназначенные для ксеноновых ламп так же незаконна и технически невозможна , так как происходит  смещение точки светимости относительно расчётной.

Любые изменения , вносимые диллером или конечным пользователем в конструкцию фар головного освещения - запрещены и автоматически снимают модернизированный узел с гарантии производителя".


 В итоге вопрос с покупкой был решен так как хотел покупатель.
Из этого вывод первый и самый основной.
 Фары, даже линзованные не расчитаны на ксенон, и даже если вам не перемигивают это не значит что вы не слепите. Мы забываем про такой фактор как автокорректор, не ручной который у всех.
 Ручным вы опускаете наклон оси света на 1-1,3%, а автокорректор постоянно регулирует пучок. Особенно обратите внимание Каждый тип фары имеет сертификат соответствия
Для любителей ксенона и тем кто думает что с ним лучше, как альтернативу, предлагаю устанавливать в противотуманные  фары. И использовать только по мере необходимости в области на пустынных дорогах.  Уже несколько человек не только из нашего клуба, воспользовались этим и я думаю не жалеют и от недостатка освещенности не страдают.  ;)
 Вывод второй, на днях была передача про ксенон, проверяли все машины на штатный нештатный, так вот на некоторых был установлен ксенон прямо в салоне и продан как заводской, ну а на большинстве машин, конечно установлен самим водителем. Поэтому при покупке машины с ксеноном убедитесь, что это заводской, а не просто втюхивание втридорога самопала. Как это происходит со многими вещами которые нам втирает дилер.

Это информация для ознакомления.
 Тем про ксенон, плюсы и минусы у нас предостаточно, все комментарии в данной теме будут удалены, с баном.
Если кто-то с этим не согласен или хочет что-то добавить пишите в личку.


Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #319 : 18 Июнь 2009, 15:20:54 »
Валера, Спасибо! Надо будет заехать на яму, поглядеть чего-как там...

Посмотрел как это все выглядит на схемах и из чего состоит: http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=252&unit=8F500032
Так же нашел описание всего этого дела:
Цитировать
Все топливопроводы изготовлены из полиамидных трубок (материал РА 12) и резиновых  шлангов. Диаметр трубок 8/ 6,2 мм. Соединение трубок осуществляется  быстродействующими муфтами из двух частей, изготавливаемых также из пластмассы.  Концы самих муфт выполнены либо прямыми, либо под углом.

Соединение быстродействующей муфты производится лишь прижатием одной части к  другой. Разъединение производится растягиванием их с одновременным нажатием  противолежащих выступов пластмассовой пружины, торчащих по сторонам большей  (черной) части муфты. Трубки надеты на штуцера быстродействующих муфт после  предварительного нагрева и это соединение нельзя разобрать без повреждения. Если на  штуцер быстродействующей муфты надет резиновый шланг, то соединение  обеспечивается упругим стальным хомутом. Выводы (штуцера) из топливного фильтра,  топливного насоса и т.п. имеют наконечники для насадки и крепления быстродействующих  муфт.

По ходу дела, если и вправду виноваты соединения, то попал я на много денег, ибо муфты отдельно не продаются, да и отодрать их безболезненно для трубок для замены на новые не получится :(
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #320 : 18 Июнь 2009, 15:45:30 »
 Тогда как вариант воспользоваться при замене фильтра герметиком, но только бензомаслостойким. Дать просохнуть перед включением, чем больше тем лучше. Только посмотри не испортили ли тебе их при замене фильтра.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #321 : 18 Июнь 2009, 16:24:13 »
Внешне, что смог рассмотреть - целые... Но сверху то особо не разгядишь... Надо на яму заехать и посмотреть по-человечески...
Я так и не понял откуда сифонило... Если хоть это понять, то уже будет ясно в какую сторону копать... А вообще, эти супер-защелкивающиеся муфты мне всегда вызывали недоверие... Лучше старого доброго хомута еще ничего не придумали :)
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Гео

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #322 : 20 Июнь 2009, 19:32:10 »
сколько стоит владеть машиной?

я так прикинул (тыс рублей в год)

бензин 3000 руб в мес или 35000 в год
страховки каско+осаго 30000
прочее (ремонт, шиномонтаж, ТО, ГАИ) 30 000

похоже на правду?
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2009, 17:58:27 от Гео »

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #323 : 21 Июнь 2009, 01:06:50 »
сколько стоит владеть машиной?

я так прикинул (тыс рублей в год)

бензин 3000 руб в мес или 35000 в год
страховки каско+осаго 30000
прочее (ремонт, шиномонтаж, ТО, ГАИ) 300000

похоже на правду?

Примерно так, только еще начальная стоимость авто + продажная стоимость на момент подсчета, например по Супербу, эта сумма думаю больше. По Фабии меньше.

Например. Суперб.
900000

60000 Каско+Осаго + 4000 налоги на дороги, при пробеге 20000 за год, 40000 топливо, 20000 ТО+ мелочи, удешевление за первый год примерно на 200000 , последующие чуть меньше. Итого 324000 в минусе. + тюнинг в районе до 100000. Вот это попандос, да еще забыл кредит и выросший доллар.
 Блин лучше бы не считал, теперь не усну.  ;D



Ерк. предупреждение.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн white

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #324 : 21 Июнь 2009, 11:40:00 »
Цитировать
Примерно так, только еще начальная стоимость авто + продажная стоимость на момент подсчета, например по Супербу, эта сумма думаю больше. По Фабии меньше.

Например. Суперб.
900000

60000 Каско+Осаго + 4000 налоги на дороги, при пробеге 20000 за год, 40000 топливо, 20000 ТО+ мелочи, удешевление за первый год примерно на 200000 , последующие чуть меньше. Итого 324000 в минусе. + тюнинг в районе до 100000. Вот это попандос, да еще забыл кредит и выросший доллар.
 Блин лучше бы не считал, теперь не усну.  ;D

Что то какая то очень большая цена за КАСКО. Это где так дорого и какой стаж если не секрет?
Octavia A7 1.8T 4x4 Combi
Yeti 1.8T 4х4

Гео

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #325 : 21 Июнь 2009, 18:04:18 »
нормальное каско 900 тыс рублей машина - 6% каско = 54 тыс рублей  все сходится.


haller - меньше будет 324 так как цены на машины растут и есть хороший спрос на машины 2-3 года. Так как машина обкатана, косяки повылещали, а кусок гарантии сохраняется.

Шкода хорошо амортизируется, в отличии от китайского и вазовского производства.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #326 : 21 Июнь 2009, 23:31:45 »
 У меня осенью 3 года старушке. Только за счет дизеля еще что-то можно вытянуть. А так эти Супербы никому не нужны. Вот на них и ценник меньше чем на Тур 1.8  :'(


Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11306
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #327 : 23 Июнь 2009, 12:59:00 »
Валерий, такой вопрос.. В связи с плохой управляемостью машины в поворотах, хочу проверить углы установки колес. Комп не работает отчасти, Эльзу поставить не могу. Нужны углы установки для А5 с ППД и без него. Можешь помочь информацией?
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #328 : 23 Июнь 2009, 13:15:18 »
 Попробуй открыть этот файл.

Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн berni

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 634
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #329 : 23 Июнь 2009, 13:25:20 »
Валера добрый день, такой вопрос. Стекло приборной панели очень сильно затирается(царапины, потертости). Пользуюсь микро фиброй. Есть ли какой нибудь способ отполировать стекло и как в дальнейшем избежать царапин?

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия