• 28 Март 2024, 12:10:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 683557 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #360 : 01 Июль 2009, 23:38:25 »
 Очень интересный вопрос решил из лички перенести сюда.


Цитата: stranger link=action=366 date=1246475385
Валера, здравствуй! Поспорили мы тут с отцом, он утверждает, что с толкача машину лучше заводить на 3-й передаче, а я соответственно с ним не согласен и счаитаю, что не имеет значения, 3-я или 2-я передача включена! Разок уже приходилось заводиться со 2-й - завелась с полоборота! Подскажи пожалуйста,  на какой же передаче заводка с толкача при прочих равных заведется будет наиболее эффективной и в то же время менее губительной скажем для того же катализатора и коробки?  ;) 
Вообщето надо передачу подбирать соответственно скорости, как правило это 2 или 3, зависит от времени года, покрытия, если передача будет низкая, то возможен занос буксируемой машины. Удар в трансмиссию меньше на 3, но если скорость мала, то будет просто прокручивать движок, но не заведется. Я например делаю так, если меня тянут, автомобили разгоняются, включаю 3 даю чуть прокрутиться и если не завелась то включаю вторую, и нежно отпускаю сцепление. Это полезно еще для того, что бы на незаведенной подняло масло к распредвалу и во время заводки с пол тыка он не оказался сухим.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #361 : 02 Июль 2009, 11:57:12 »
Добрый день Валерий!
Подскажите как лучше пользоваться чистящими присадками для топлива?
Ведь их множество:
и для инжектора,
и для клапанов,
и для топливной системы в целом,
и для форсунок отдельно,
и т.д. (наверное есть и еще какие нибудь).

Каим образом установить последовательность использования всего этого многообразия?
Сейчас  я накатал уже 18 500 км. На 10 000 заливал очиститель инжектора Редекс.
Недавно купил очиститель клапанов Ливки Молли, вот и думаю когда его залить?
Спасибо.   
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн aVictor

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #362 : 02 Июль 2009, 12:08:53 »
Здравствуйте, Валера.
У меня тур 1.6.
Утром при запуске двигателя на холодной машине негромко, но отчетливо гремит под днищем.
Такое ощущение, что выхлопная труба обо что-то стучит.
Через 1.5 - 2 минуты обороты двигателя чуть повышаются и затем падают до нормы. После этого стук исчезает.
Что это ? Может какой-то хомут открутился ?
Спасибо.
  • Шкода Октавия Тур 2008 1.6 BFQ

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #363 : 02 Июль 2009, 18:01:08 »
Добрый день Валерий!
Подскажите как лучше пользоваться чистящими присадками для топлива?
Ведь их множество:
и для инжектора,
и для клапанов,
и для топливной системы в целом,
и для форсунок отдельно,
и т.д. (наверное есть и еще какие нибудь).

Каим образом установить последовательность использования всего этого многообразия?
Сейчас  я накатал уже 18 500 км. На 10 000 заливал очиститель инжектора Редекс.
Недавно купил очиститель клапанов Ливки Молли, вот и думаю когда его залить?
Спасибо.   
Лучше использовать только редекс, все остальное в лучшем случае бесполезно, раз в 5000км пробега. Клапана чистить просто бесполезно при нормальном масле, топливе и работе двигателя они не зас..........
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #364 : 02 Июль 2009, 18:02:11 »
Здравствуйте, Валера.
У меня тур 1.6.
Утром при запуске двигателя на холодной машине негромко, но отчетливо гремит под днищем.
Такое ощущение, что выхлопная труба обо что-то стучит.
Через 1.5 - 2 минуты обороты двигателя чуть повышаются и затем падают до нормы. После этого стук исчезает.
Что это ? Может какой-то хомут открутился ?
Спасибо.

Надо слушать, и конечно проверить крепление глушителя и его составных частей.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #365 : 03 Июль 2009, 00:33:42 »
Спасибо понял.
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #366 : 03 Июль 2009, 00:47:24 »
Кстати , что формально можно считать многорычажной подвеской ( без шуток , самого заинтересовало ) , не смешивают ли частенько понятия многорычажная и независимая ? По типам подвески не просвящай , вроде все знаю , интересно личное понимание ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #367 : 03 Июль 2009, 01:02:26 »
 Ну если личное, то все просто если два колеса между собой связаны, то зависимая, если не связаны, то независимая, т.е. если правое поднимается и это не влечет изменение положения левого вот это и есть независимая, стабилизатор тут не в счет, а вот если есть связь тягами, торсионами, балкой моста (типа задний мост на классике или передние мосты на джипах) то это зависимая.
 Многорычажная может быть зависимой и независимой.
 Добавочка.
 Многорычажная это то, что стоит у нас спереди с кучей рычагов, то же делают и сзади. Только переднюю не принято называть многорычажной.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2009, 01:04:50 от haller »
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #368 : 03 Июль 2009, 01:05:45 »
Извини , добью...  :)
 А Корветовская задняя ось ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #369 : 03 Июль 2009, 01:07:45 »
Я не знаю о чем речь.  :-[

Ты вот об этом чуде?

http://www.airride.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=9
« Последнее редактирование: 03 Июль 2009, 01:13:00 от haller »
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #370 : 03 Июль 2009, 01:15:47 »
Убрать вопрос , пока никто не прочитал? ;)  :D Реноме не портить... :)
У Корвета сзади приводные валы и рычаги  ,но упругий элементодин на оба колеса - поперечная рессора из композитных материалов ( типа  , как на Ситро 2 CV).
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #371 : 03 Июль 2009, 01:26:18 »
Убрать вопрос , пока никто не прочитал? ;)  :D Реноме не портить... :)
У Корвета сзади приводные валы и рычаги  ,но упругий элементодин на оба колеса - поперечная рессора из композитных материалов ( типа  , как на Ситро 2 CV).
Зачем, пусть висит, мне оно не надо, я и не знаю. Прочитал чутка и понял это типа запорожец, только еще с рессорой. Точной схемы не нашел. Да и не искал особо.
 Хочешь поглумиться, ради бога, я не гордый и реноме мне неинтересно в рамках заочного общения, мне достаточно когда благодарят за помощь, если я ее могу оказать.  ;)
 
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #372 : 03 Июль 2009, 01:33:07 »
Что-то меня превратно понимают в последнее время. Про реноме просто пошутил.
А глумится - бывает  ,но только по делу и обязательно - при ЛИЧНОМ общении , что бы можно было мне по голове стукнуть , если сильно занесёт.
Хотел узнать твоё мнение по поводу конструкции , как её классифицировать...
А ты сразу : " Хочешь поглумится... "
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #373 : 03 Июль 2009, 01:45:02 »
 Тогда опять к запорожцу, с его передним торсионом связывающим оба передних колеса, работающим на скручивание.
 Трактовалась как полузависимая. Тут видимо рессора выполняет подобную функцию, но эта подвеска более склонна к заносу в отличии от независимой, да и комфорта меньше, жесткость увеличена.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #374 : 03 Июль 2009, 01:56:00 »
Спасибо...
Раз уж не спишь  , задам ещё вопросик. Машинку ты мою знаешь... 80000 км пробега. В подвеске не менялось ничего - по диагностике не требуется.
Ударил левое переднее колесо , помял полку диска (  незначительно , но дисбалланс есть , колесо пока ездит , ищу замену ). А тут на днях сделал сход-развал.
Переднее левое даже при всех компенсациях на мятое колесо всё-равно на 13" выпало из допуска. Что это может быть - деформация рычага ( сильных ударов не помню , хотя на колесо грешу после поездки в Курск , там всех ям не упомнишь) , или уже резинки старые и в результате удара сами деформировались  , дав искажение на стенде ? Увода нет , биение только от колеса мятого...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия