• 18 Апрель 2024, 19:57:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 685432 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #405 : 07 Июль 2009, 22:11:20 »
А если приехать с уже поменяными расходниками для проведения комплексного осмотра согласно регламента обслуживания и необходимых диагностик и регулировок ? ( Извини за настырность , нужно разобратся до мелочи... )
Честно говоря не парился с этим, приезжал заменив все расходники, кроме масла и маслянного фильтра, (его тоже можно привезти с собой с сертификатом, тут народ писал, что так делали), оплачивал сервисный осмотр и замену масла с масл. ф-м, получал штамп и проблем с гарантией никогда не возникало. Теоретически можно попросить только сервисный осмотр, точно не знаю не спрашивал.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #406 : 07 Июль 2009, 22:13:53 »
Вот это и интересовало. Спасибо огромное!!!
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #407 : 14 Июль 2009, 21:41:50 »
Смотрю  , тишина в рубрике...
Прочитал про Гольфлаб и защиту и хочу спросить совета.
Я водятел аккуратный  , по буеракам не езжу ( точнее , опыт езды по ухабам на черепашьих скоростях большой и случаев повреждения авто не отмечалось ) - езда по городу + трасса.
Хочу защиту  ,  скажем так  , формальную - больше от грязи и мелких камешков ,  что бы не заморачиватся с мойкой подкапотного пространства.
Что лучше - пластиковая диллерская ,  некая композитная или же алюминиевая ( с учётом вопроса коррозионной стойкости ) ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #408 : 14 Июль 2009, 22:04:30 »
Смотрю  , тишина в рубрике...
Прочитал про Гольфлаб и защиту и хочу спросить совета.
Я водятел аккуратный  , по буеракам не езжу ( точнее , опыт езды по ухабам на черепашьих скоростях большой и случаев повреждения авто не отмечалось ) - езда по городу + трасса.
Хочу защиту  ,  скажем так  , формальную - больше от грязи и мелких камешков ,  что бы не заморачиватся с мойкой подкапотного пространства.
Что лучше - пластиковая диллерская ,  некая композитная или же алюминиевая ( с учётом вопроса коррозионной стойкости ) ?

Блин я так радовался что тишина, сижу пью пиво никому не хамлю, приходит Нормет и зачем-то поднимает мне тему?  ;D
 
Ответ на сей вопрос я давал в других рубриках, но как и все в этом мире, утонуло в дебрях.
 Пластиковая дилерская? Я ее к сожалению не видел, если тонкая, то это просто грязезащитный кожух, который они сняли перед продажей и втюхивают, если это достаточно толстый пластик то возможно вещь и достойная.
 Я ставил когда то защиту из углепластика (в народе кевлар) достаточно прочная легкая и надежная, правда если постоянно пахать брюхом протирается достаточно быстро.
Алюминий я бы ставить не стал, слишком коррозийный, уши думаю сгниют за года полтора, судя по некоторым машинам из дюраля у которых за пять лет по нашей соли вскрываются загибы на
дверях, да и нет у алюминия демпфирующей способности.
 Сталь дешево и сердито, как уже писал надо обратить внимание на места крепления.
 От грязи увы любая защита приспособленна очень слабо, тут уж если сильно засасывает грязь, можно дополнительно поставить какие-то грязезащитные резинки, но на практике это особо не спасает, раз в полгода можно движок и помыть.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #409 : 14 Июль 2009, 22:34:31 »
Извини ,  что отвлёк от пива... :)
Спасибо за консультацию...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #410 : 14 Июль 2009, 22:48:52 »
Извини ,  что отвлёк от пива... :)
Спасибо за консультацию...
Оно все равно быстро кончается.   :D

 Всегда пожалуйста, главное, что б пригодилось.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Almes

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #411 : 15 Июль 2009, 12:27:41 »
haller, подскажи ответ на такой вопрос.
На ТО-1 в Гриффине сказали, что у нас еще не притерлись задние тормоза - состояние как новые, интересовались пользуемся ли мы ручником. При движении действительно не пользуемся(можно по пальцам пересчитать моменты использования),обычно на ночь ставим на ручник и передачу. вот собственно и все как мы его используем.
Это плохо или хорошо? И как тогда правильно пользоваться ручным тормозом?

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #412 : 15 Июль 2009, 16:21:35 »
haller, подскажи ответ на такой вопрос.
На ТО-1 в Гриффине сказали, что у нас еще не притерлись задние тормоза - состояние как новые, интересовались пользуемся ли мы ручником. При движении действительно не пользуемся(можно по пальцам пересчитать моменты использования),обычно на ночь ставим на ручник и передачу. вот собственно и все как мы его используем.
Это плохо или хорошо? И как тогда правильно пользоваться ручным тормозом?
За 15000 должны были притереться, просто задние устроены так, что срабатывают позже передка, и если зад не загружен, то и эффективность слабже, при плавном торможении.
 При движении пользоваться ручником и нельзя, он для этого не предназначен, только в крайнем случае, когда абс сработала и чуствуешь не остановится зараза, дергаешь ручник.
 Ручником пользоваться можно в любое время когда машина стоит на парковке, то что ставите на ночь уже хорошо, значит не закиснет и в нужный момент все будет работать, если совсем его не использовать есть риск, что закиснут троса.
 Главное когда ставите на ручник не забывайте снимать, и если ставите то дергайте ручку до конца, что бы ход рычага был полный.
Это поможет избежать езды с полунатянутым тросом, машина просто будет глохнуть. На лампочку не всегда можно положиться.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Almes

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #413 : 16 Июль 2009, 11:53:43 »
Спасибо.
Открылась еще одна неприятность - диллеры перелили масла. На щупе выше изгиба мм на 5! :o
Что делать? Уже не обкатка, само не уйдет. Понятно, что откачивать. В Питер не можем ехать обратно к диллерам, в субботу собираемся в ночь-рано утром выезжать в отпуск(ю.урал, 2700 км в одну сторону). Как можно справится собственными силами или к кому можно обратиться, попробуем аналогичные службы в Пскове найти.
Заранее благодарна.

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #414 : 16 Июль 2009, 12:28:04 »
Валер, дико извиняюсь, что вклиниваюсь в эту ветку...но как-то стало напрягать, что у дилеров участились случаи перелива уровня  масла >:D

Almes, тема про перелив обсуждалась совсем недавно, воспользуйтесь поиском по форуму...
А про перелив просьба написать сообщение в эту ветку http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,2781.300.html , раз вы делали ТО у Гриффина, пусть принимают меры, вплоть до приезда к Вам домой  8)
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #415 : 16 Июль 2009, 12:48:07 »
Спасибо.
Открылась еще одна неприятность - диллеры перелили масла. На щупе выше изгиба мм на 5! :o
Что делать? Уже не обкатка, само не уйдет. Понятно, что откачивать. В Питер не можем ехать обратно к диллерам, в субботу собираемся в ночь-рано утром выезжать в отпуск(ю.урал, 2700 км в одну сторону). Как можно справится собственными силами или к кому можно обратиться, попробуем аналогичные службы в Пскове найти.
Заранее благодарна.

Валера извини что пишу в твоей теме  ;)

Almes, у меня после ТО-1 тоже было миллиметров на 5-6 выше изгиба щупа. Ничего страшного. После ТО-1 проехал ~  7500 км, уровень масла на середине.



Almes

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #416 : 16 Июль 2009, 13:17:03 »
По совету Vital написала в ветку диллера. Посмотрим что ответит представитель.
Тему про перелив я читала, она не обновлялась более 120 дней, поэтому приняла решение спросить совета у опытных и написала в ветке haller'у.
Не переживать(по совету Влада) не могу, т.к. за машинкой не замечано маслянного обжорства. До ТО заливали чуть меньше 100мл масла при пробеге 13800(использовали интенсивно и летом и зимой). В ближайшие 3 недели откатаем около 7000км(по предыдущему отпуску сужу), надеяться на то что уйдет само не хочу. После ТО уже около 400 км откатали и на проверку масло от изгиба больше на 5 мм(Питер - Псков, Псков - Струги Красные(Владимирские лагеря)-Псков).

Оффлайн AlexSPB

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Skoda Oktavia Tour 1,6 wts
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #417 : 16 Июль 2009, 13:31:23 »
А вот мой очередной вопрос, хотя скорее он продолжение предыдущего ;)
Помните я вам показывал свое крыло, где было 4 белых точки...посмотрев на встрече пришли к выводу, что это брак при окраске(когда меняли крыло). Так вот приехал во вторник на Хасанскую и менеджер отвечающий за окраску(Василий), а далее и его начальник с полной уверенностью заявляют что это сколы!!! При том, что они появились именно на том крыле, которое они же красили и что их образовалось сразу четыре им показалось не аргументом(так же сказал, что знающие люди которые на них смотрели пришли к выводу, что это не сколы).
Собственно что теперь делать или может там действительно сколы(в чем я сильно сомневаюсь)?

p.s. тема для другой ветки, но всё же каждый раз приезжая на Хасанскую возвращаться обратно к ним хочется всё реже и реже… :(

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #418 : 16 Июль 2009, 14:26:54 »
По совету Vital написала в ветку диллера. Посмотрим что ответит представитель.
Тему про перелив я читала, она не обновлялась более 120 дней, поэтому приняла решение спросить совета у опытных и написала в ветке haller'у.
Не переживать(по совету Влада) не могу, т.к. за машинкой не замечано маслянного обжорства. До ТО заливали чуть меньше 100мл масла при пробеге 13800(использовали интенсивно и летом и зимой). В ближайшие 3 недели откатаем около 7000км(по предыдущему отпуску сужу), надеяться на то что уйдет само не хочу. После ТО уже около 400 км откатали и на проверку масло от изгиба больше на 5 мм(Питер - Псков, Псков - Струги Красные(Владимирские лагеря)-Псков).
Самые простые варианты, это длинная трубочка от капельницы и клизьма, отсосать нужное кол-во.
Вариант два, это вывернуть маслянный фильтр и слить его содержимое. Завести, остановить, проверить и повторить если еще будет много.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #419 : 16 Июль 2009, 14:33:48 »
А вот мой очередной вопрос, хотя скорее он продолжение предыдущего ;)
Помните я вам показывал свое крыло, где было 4 белых точки...посмотрев на встрече пришли к выводу, что это брак при окраске(когда меняли крыло). Так вот приехал во вторник на Хасанскую и менеджер отвечающий за окраску(Василий), а далее и его начальник с полной уверенностью заявляют что это сколы!!! При том, что они появились именно на том крыле, которое они же красили и что их образовалось сразу четыре им показалось не аргументом(так же сказал, что знающие люди которые на них смотрели пришли к выводу, что это не сколы).
Собственно что теперь делать или может там действительно сколы(в чем я сильно сомневаюсь)?

p.s. тема для другой ветки, но всё же каждый раз приезжая на Хасанскую возвращаться обратно к ним хочется всё реже и реже… :(

К сожалению я доказать дилеру это не могу, мои слова для них не аргумент. Маляр увидит брак, но он не сознается, ему это минус премия, да и остальным невыгодно. То что они себя так ведут это просто непорядочно, это не скол, это именно брак покраски.
Можно пытаться требовать экспертизу, но думаю одно крыло того не стоит. Просто другие будут знать, что с качеством покраски у них беда. Я думаю, что если с  десяток человек с форума к ним не обратятсся по поводу покраски, уже ляжет минусом на их имидж и бюджет.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия