• 28 Март 2024, 17:08:45
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 683595 раз)

Оффлайн SunFloweR

  • Пани Skoda Санкт-Петербург 2014
  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2343
  • Y el mundo entero no basta
    • Просмотр профиля
    • яВконтакте
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #420 : 16 Июль 2009, 14:47:07 »
ну вот и я решила вопросик задать, тут, что бы отдельную ветку не разводить.
У меня при разгоне (при резком) такой дымовал сзади стоит ,что аж самой страшно и стыдно становится. вот вопрос: может ли на это влиять отсутствие катализатора?  или вообще с чего бы это и как это лечить?
  • Skoda Karoq 1.4TSI 4x4

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #421 : 16 Июль 2009, 14:55:10 »
ну вот и я решила вопросик задать, тут, что бы отдельную ветку не разводить.
У меня при разгоне (при резком) такой дымовал сзади стоит ,что аж самой страшно и стыдно становится. вот вопрос: может ли на это влиять отсутствие катализатора?  или вообще с чего бы это и как это лечить?
У тебя же дизель? Так это проблема с топливной, (предположительно льют форсунки) катализатор тут не при делах.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Almes

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #422 : 16 Июль 2009, 15:14:38 »
Самые простые варианты, это длинная трубочка от капельницы и клизьма, отсосать нужное кол-во.
Вариант два, это вывернуть маслянный фильтр и слить его содержимое. Завести, остановить, проверить и повторить если еще будет много.

Попробую с трубочкой и клизмой :D, а откуда? Из щупа?

ЗЫ Спасибо за помощь, новенькая машинка - первая, хочется чтоб и дальше все было хорошо.

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #423 : 16 Июль 2009, 15:36:26 »
Валера, как правильно мерить уровень масла? В соседней ветке дилер рекомендует на разогретой, ты на холодной...
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #424 : 16 Июль 2009, 17:58:30 »
Вот что написано в " Руководстве по эксплуатации " Skoda Octavia Tour :

На рисунке - щут с зонами "А" , " В " и " С " :
" А " - ниже насечки ( масло нужно долить , достаточно чтоб уровень колебался в пределах участка "В " )
" В " - масло можно дополнить ( при этом уровень может достич " С " )
" С " - масло нельзя дополнять .

 " После дозаправки масла его уровень ни в коем случае не должен превышать уровень " С " . В протвном случае может происходить всасывание масла в камеру сгорания и , тем самым , оказать отрицательное воздействие на на качество сгорания и срок службы катализатора ОГ.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Almes

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #425 : 16 Июль 2009, 18:04:18 »
Вот что написано в " Руководстве по эксплуатации " Skoda Octavia Tour :

На рисунке - щут с зонами "А" , " В " и " С " :
" А " - ниже насечки ( масло нужно долить , достаточно чтоб уровень колебался в пределах участка "В " )
" В " - масло можно дополнить ( при этом уровень может достич " С " )
" С " - масло нельзя дополнять .

 " После дозаправки масла его уровень ни в коем случае не должен превышать уровень " С " . В протвном случае может происходить всасывание масла в камеру сгорания и , тем самым , оказать отрицательное воздействие на на качество сгорания и срок службы катализатора ОГ.

Вопрос в том, когда измерять уровень. На холодный не разогретый двигатель у меня выше метки А.
Подробно здесьhttp://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,142.435.html.
Диллер сказал проверять на прогретой. Сейчас с работы поеду домой и проверю.

Оффлайн SunFloweR

  • Пани Skoda Санкт-Петербург 2014
  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2343
  • Y el mundo entero no basta
    • Просмотр профиля
    • яВконтакте
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #426 : 16 Июль 2009, 19:20:35 »
ну вот и я решила вопросик задать, тут, что бы отдельную ветку не разводить.
У меня при разгоне (при резком) такой дымовал сзади стоит ,что аж самой страшно и стыдно становится. вот вопрос: может ли на это влиять отсутствие катализатора?  или вообще с чего бы это и как это лечить?
У тебя же дизель? Так это проблема с топливной, (предположительно льют форсунки) катализатор тут не при делах.
вряд ли. других-то проблем не наблюдается
  • Skoda Karoq 1.4TSI 4x4

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #427 : 16 Июль 2009, 21:51:42 »
Вот что написано в " Руководстве по эксплуатации " Skoda Octavia Tour :

На рисунке - щут с зонами "А" , " В " и " С " :
" А " - ниже насечки ( масло нужно долить , достаточно чтоб уровень колебался в пределах участка "В " )
" В " - масло можно дополнить ( при этом уровень может достич " С " )
" С " - масло нельзя дополнять .

 " После дозаправки масла его уровень ни в коем случае не должен превышать уровень " С " . В протвном случае может происходить всасывание масла в камеру сгорания и , тем самым , оказать отрицательное воздействие на на качество сгорания и срок службы катализатора ОГ.

Вопрос в том, когда измерять уровень. На холодный не разогретый двигатель у меня выше метки А.
Подробно здесьhttp://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,142.435.html.
Диллер сказал проверять на прогретой. Сейчас с работы поеду домой и проверю.

 Дилер тоже человек.  ;)
 Масло при нагреве расширяется как и все остальное, думаю с этим спорить смысла нет, в ответе Димы четко написано в зоне В масло можно дополнить. Поэтому и рекомендуется держать уровень в зоне В потому что на холодную, будет пол уровня, а на горячую, 3\4 уровня, примерно так.
 Между мин и мах примерно один литр, исходя из показаний щупа Алмес перелито грамм 200-300.
Скорее при емкости 3,5 литра, забухали туда практически полную 4 литровую канистру. Фильтр откручивать на ваших машинах хлопотно, снимать защиту для того чтоб добраться до пробки еще хуже, я бы наверное попробовал все таки трубку вместо щупа, только не уроните и клизму или какой нибудь отсос.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн SunFloweR

  • Пани Skoda Санкт-Петербург 2014
  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2343
  • Y el mundo entero no basta
    • Просмотр профиля
    • яВконтакте
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #428 : 16 Июль 2009, 22:36:00 »
снимать защиту для того чтоб добраться до пробки еще хуже,
а масло ты где меняешь?
  • Skoda Karoq 1.4TSI 4x4

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #429 : 16 Июль 2009, 23:25:27 »
снимать защиту для того чтоб добраться до пробки еще хуже,
а масло ты где меняешь?
На яме.
ну вот и я решила вопросик задать, тут, что бы отдельную ветку не разводить.
У меня при разгоне (при резком) такой дымовал сзади стоит ,что аж самой страшно и стыдно становится. вот вопрос: может ли на это влиять отсутствие катализатора?  или вообще с чего бы это и как это лечить?
У тебя же дизель? Так это проблема с топливной, (предположительно льют форсунки) катализатор тут не при делах.
вряд ли. других-то проблем не наблюдается
А какие еще могут быть проблемы от топливной? Если форсунки выдают вместо распыла струю?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Almes

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #430 : 17 Июль 2009, 09:13:26 »
Дилер тоже человек.  ;)
Масло при нагреве расширяется как и все остальное, думаю с этим спорить смысла нет, в ответе Димы четко написано в зоне В масло можно дополнить. Поэтому и рекомендуется держать уровень в зоне В потому что на холодную, будет пол уровня, а на горячую, 3\4 уровня, примерно так.
 Между мин и мах примерно один литр, исходя из показаний щупа Алмес перелито грамм 200-300.
Скорее при емкости 3,5 литра, забухали туда практически полную 4 литровую канистру. Фильтр откручивать на ваших машинах хлопотно, снимать защиту для того чтоб добраться до пробки еще хуже, я бы наверное попробовал все таки трубку вместо щупа, только не уроните и клизму или какой нибудь отсос.
В теме ТО 15000 Я приводила скан своего заказа-наряда, вот ссылка http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1078.225.html. Так там указан объем 4,5л масла. Это ж сколько можно было перелить. Остаток они кстати мне не отдавали, как у некоторых я читала.

Оффлайн AlexSPB

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Skoda Oktavia Tour 1,6 wts
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #431 : 17 Июль 2009, 12:38:10 »
К сожалению я доказать дилеру это не могу, мои слова для них не аргумент. Маляр увидит брак, но он не сознается, ему это минус премия, да и остальным невыгодно. То что они себя так ведут это просто непорядочно, это не скол, это именно брак покраски.
Можно пытаться требовать экспертизу, но думаю одно крыло того не стоит. Просто другие будут знать, что с качеством покраски у них беда. Я думаю, что если с  десяток человек с форума к ним не обратятсся по поводу покраски, уже ляжет минусом на их имидж и бюджет.

Вот именно это и есть самое неприятное, когда сотрудники косят под дурачков, будучи уверенными, в том, что им всегда это будет сходить с рук…

Оффлайн KISLY

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #432 : 17 Июль 2009, 13:59:13 »
Цитировать
В теме ТО 15000 Я приводила скан своего заказа-наряда, вот ссылка http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1078.225.html. Так там указан объем 4,5л масла. Это ж сколько можно было перелить. Остаток они кстати мне не отдавали, как у некоторых я читала.
я делал 3 ТО на Хасанской, всегда заливали 4 л из бочки, а 1 л на доливку в пластмассовой фляжке отдавали, а первый раз отдали 4 л канистру, там правда на дне было, в пилу пошло...........
Так что 4,5 это круто...:)


AMG: Учимся цитировать!
« Последнее редактирование: 17 Июль 2009, 14:29:21 от AMG »

Оффлайн Lesnik

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #433 : 17 Июль 2009, 15:46:15 »
haller, подскажи ответ на такой вопрос.
На ТО-1 в Гриффине сказали, что у нас еще не притерлись задние тормоза - состояние как новые, интересовались пользуемся ли мы ручником. При движении действительно не пользуемся(можно по пальцам пересчитать моменты использования),обычно на ночь ставим на ручник и передачу. вот собственно и все как мы его используем.
Это плохо или хорошо? И как тогда правильно пользоваться ручным тормозом?
  Ручником надо срывать автомобиль в крутом вираже и топить гашетку :) Эфект будет потрясающий, обещаю только каску не забудте сделать :) Ну и все такое, вы понимаете  ;D
*цензура*

Almes

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #434 : 17 Июль 2009, 16:37:32 »
  Ручником надо срывать автомобиль в крутом вираже и топить гашетку :) Эфект будет потрясающий, обещаю только каску не забудте сделать :) Ну и все такое, вы понимаете  ;D
Каска есть, подумаем  :D

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия