• 29 Март 2024, 00:48:01
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 683632 раз)

Оффлайн Lesnik

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #435 : 17 Июль 2009, 16:42:16 »
  Ручником надо срывать автомобиль в крутом вираже и топить гашетку :) Эфект будет потрясающий, обещаю только каску не забудте сделать :) Ну и все такое, вы понимаете  ;D
Каска есть, подумаем  :D
Идеаельное место для таких маневров большая ровная площадка, желательно покрытая чем нибудь скользким льдом, снегом дождем песком :) Удовольствия получите море :)

ПС Валера извини что в тему влез :)
*цензура*

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #436 : 17 Июль 2009, 23:03:36 »
Валера привет, я совсем запутался,  читал, читал, так все же когда мерить уровень масла на горячую или холодную?
Меряй как хочешь, результат примерно одинаков. Правильнее конечно на горячую, но как правило масло меряют перед выездом, соответственно оно холодное, рекомендуется держать уровень не ниже середины между мах и мин.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #437 : 18 Июль 2009, 23:32:23 »
Валера привет, я совсем запутался,  читал, читал, так все же когда мерить уровень масла на горячую или холодную?
Меряй как хочешь, результат примерно одинаков. Правильнее конечно на горячую, но как правило масло меряют перед выездом, соответственно оно холодное, рекомендуется держать уровень не ниже середины между мах и мин.

Понятно, спасибо!!! Я в принципе так и делаю!!!
А еще Валера подскажи пожалуйста , как часто надо проверять заправку кондея, мне кажется , что кандей стал плохо холодить, но препредполагаю , что наверное подзабился салонный фильтр (пробег 13998).
Запрвку прверять на надо, а вот салонный лучше менять почаще, причем угольный имеет более слабое прохождение воздуха изначально. И забивается быстрее. Я пару недель в отпуске, если что потом заедешь поменяю.


 Кондиционер, это холодильник который стоит у вас дома, так вот ответьте мне на ворос, как часто вы проверяете заправку?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #438 : 19 Июль 2009, 02:17:52 »
Меряй как хочешь, результат примерно одинаков. Правильнее конечно на горячую, но как правило масло меряют перед выездом, соответственно оно холодное, рекомендуется держать уровень не ниже середины между мах и мин.
Валера, а разве на горячую уровень по щупу не будет меньше - масло-то не все в картере...  :-[



toha263

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #439 : 19 Июль 2009, 13:37:32 »
Валера, такой вопрос: на заведенном двигателе перестали включаться и выключаться передачи,
в сервисе в пулково сняли коробку и обнаружили два-три соседних лепестка корзины чуть задавленные внутрь,
диски сцепления в идеальном состоянии для 50 тыс. км пробега
говорят, что я неправильно давил на сцепление и, поэтому, загнулись лепестки.
Как я понимаю на лепестки давит подшипник, т.е. круглое давит на круглое
Вопрос знатокам: как можно неправильно давить на педаль сцепления, чтобы подшипник стал криво давить
на лепестки? :)
или может быть изначально с перекосом была установлена корзина или подшипник?

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #440 : 19 Июль 2009, 18:02:19 »
Валера, такой вопрос: на заведенном двигателе перестали включаться и выключаться передачи,
в сервисе в пулково сняли коробку и обнаружили два-три соседних лепестка корзины чуть задавленные внутрь,
диски сцепления в идеальном состоянии для 50 тыс. км пробега
говорят, что я неправильно давил на сцепление и, поэтому, загнулись лепестки.
Как я понимаю на лепестки давит подшипник, т.е. круглое давит на круглое
Вопрос знатокам: как можно неправильно давить на педаль сцепления, чтобы подшипник стал криво давить
на лепестки? :)
или может быть изначально с перекосом была установлена корзина или подшипник?
Если диск сцепления в хорошем сосоянии, то это брак завода, либо перекалены лепестки, либо некондиционна вилка сцепления.
Неправильно давить на педаль, что бы перекосило выжимной? За одни такие слова этих сервисменов надо гнать в шею.
 Пусть проверят сам привод сцепления, если тросик, то места крепления и регулировку, если гидро, то возможно еще надо проверить цилиндры. Даже при 2-3 лепестках, выжим все равно должен был быть, могло вести, т.е. включаться с небольшим треском.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

toha263

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #441 : 20 Июль 2009, 10:42:40 »
Спасибо огромное - реально пытались меня дураком сделать, но вроде бы согласились по гарантии менять  корзину  ;D

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #442 : 20 Июль 2009, 17:25:33 »
Валера, прошу прощения что отрываю от важных дел...

Такой вопрос: После непродолжительной (2-3 минуты) работы двигателя на холостую после ночной стоянки (при прогреве) начинает появляться дизельный, звонкий рокот. В чем мождет быть проблема? Как лечить? Двигатель VW 1.4 101 лошадь.

Заранее прошу прощения, если вопрос обсуждался. :)

  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #443 : 20 Июль 2009, 17:44:46 »
Такой вопрос: После непродолжительной (2-3 минуты) работы двигателя на холостую после ночной стоянки (при прогреве) начинает появляться дизельный, звонкий рокот. В чем мождет быть проблема? Как лечить? Двигатель VW 1.4 101 лошадь.

Заранее прошу прощения, если вопрос обсуждался. :)
аналогичное заметил, 1,4л 75 лошадок, пробег 27 тыс.. 8)
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #444 : 20 Июль 2009, 22:47:07 »
Валера, прошу прощения что отрываю от важных дел...

Такой вопрос: После непродолжительной (2-3 минуты) работы двигателя на холостую после ночной стоянки (при прогреве) начинает появляться дизельный, звонкий рокот. В чем мождет быть проблема? Как лечить? Двигатель VW 1.4 101 лошадь.

Заранее прошу прощения, если вопрос обсуждался. :)


Сложный вопрос. Надо слушать. Попробуй при прогреве погазовать до 1300-1500 несколько раз, и послушай если звон не перестанет то будем думать дальше.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #445 : 20 Июль 2009, 22:48:49 »
Спасибо огромное - реально пытались меня дураком сделать, но вроде бы согласились по гарантии менять  корзину  ;D
  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #446 : 21 Июль 2009, 00:23:09 »
Спасибо, завтра послушаем.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Diamond

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #447 : 21 Июль 2009, 12:58:37 »
Приезжай посмотрю, скажу что под замену, что подлежит ремонту. Заодно возможно  дам контакт.
Help : Попал в гадкую ситуацию: вышел из магазина, а у меня конкретная царапина на две двери, естественно, виновника уже не было. В итоге я попал на два элемента, подскажи, пожалуйста, где можно сделать дешевле и не хуже, чем у официалов.

ewgeny

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #448 : 21 Июль 2009, 22:14:51 »
на последнем ТО поставили масляный фильтр (оригинал) на нем написано 30 000 км - это интервалы замены? Стоит ли так редко менять или лучше с каждой сменой масла?

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #449 : 22 Июль 2009, 00:10:34 »
на последнем ТО поставили масляный фильтр (оригинал) на нем написано 30 000 км - это интервалы замены? Стоит ли так редко менять или лучше с каждой сменой масла?
да простит меня Валера или пусть меня забанят в этой теме, но у меня сердце кровью обливается, когда люди хотят так сэкономить... :-[
вы сами подумайте, стоит ли так редко менять? это ж издевательство над машинкой и двигатеем в частности. масляный фильтр забьется, его от давления развальцует, разорвет и масло вытечет и еще масл.насос может выйти из строя, а это попадос на дорогой ремонт. Причем какова цена вопроса экономии? 350 рублей + работы. Это разве деньги? на бензин в едею больше выходит. На работах при желании можно сэкономить, тк все элементарно и в итоге получается, что цена вопроса = грошам!
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия