Валера, хочу спросить у тебя про комплекты для ремонта проколов - видел в Ленте два варианта - резиновые ниппели + тюбик клея, и просто жгуты (либо чем то промазанные уже, либо сырая резина). Что лучше? Купил себе со жгутами наборчик, наобум...
На ТО-90 приговорили левую шаровую и передний сайлентблок рычага, шаровую поменяли сразу. У ОД передний сайлентблок не меняется, а только вместе с рычагом, на московском форуме ребята пишут, что можно выпресовать и запресовать от октавии или аналог http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=18025&postdays=0&postorder=asc&start=0Есть ли смысл менять (запресовывать) новый сайлент в старый рычаг или заменить на новый. Цена вопроса замены вместе со стоимостью рычага у ОД, если брать неоригинальный Optimal G-6 929 (1300 руб.) и запресовка нового сайлента у неофициалов примерно одинакова.
Надо проверить зазоры, что то неплотно прилегает.