• 29 Март 2024, 15:46:33
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 683742 раз)

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #540 : 18 Октябрь 2009, 23:53:30 »
валера привет!
была проблема с расходом(увеличился) и при разгоне было такое ощущение что за "попу" держат. по совету DVS поменял свечи, а ощущение осталось! и расход не изменился! диагностика ничего не показывает!
вопрос- в чем может быть проблем? :'(
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #541 : 19 Октябрь 2009, 10:26:30 »
валера привет!
была проблема с расходом(увеличился) и при разгоне было такое ощущение что за "попу" держат. по совету DVS поменял свечи, а ощущение осталось! и расход не изменился! диагностика ничего не показывает!
вопрос- в чем может быть проблем? :'(
В топливе, в фильтрах.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн константин50

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #542 : 19 Октябрь 2009, 12:15:05 »
Есть вопрос...Не опасно ставить утепление на капот( для перегрева двигателя) ?...Есть ли штатно такая деталь в каких то комплектациях.. ?  Что говорит завод изготовитель на эту тему..?  Есть ли рекомендации по ее использованию - напр.  ниже 0 градусов...Не может ли  перегрется головка блока и т.д. ...так как тосол остужает мотор немного ниже...
Уважай себя и других , по возможности ...

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #543 : 19 Октябрь 2009, 15:13:19 »
Есть вопрос...Не опасно ставить утепление на капот( для перегрева двигателя) ?...Есть ли штатно такая деталь в каких то комплектациях.. ?  Что говорит завод изготовитель на эту тему..?  Есть ли рекомендации по ее использованию - напр.  ниже 0 градусов...Не может ли  перегрется головка блока и т.д. ...так как тосол остужает мотор немного ниже...
1) Не опасно, не влияет.
2) Штатно идет во многих комплектациях.
3) У завода не спрашивал, но раз штатно ставят и изготавливают, значит не против.
4) Рекомендаций нет, можно использовать круглый год.
5) Головка перегреться не может из-за нее, в ГБ находится рубашка охлаждения двигателя, и ниже в блоке цилиндров тоже.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн константин50

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #544 : 19 Октябрь 2009, 20:27:57 »
спасибо...
Уважай себя и других , по возможности ...

Оффлайн Vovan

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #545 : 20 Октябрь 2009, 16:56:09 »
Подскажи пожалуйста - вопрос связан с желанием приобрести фолькс.транспортер. Двигатели есть естесственно и бензо. и дизель. Дизеля -  четырехцилиндровый TDI1.9,  5-и  ступ. 86 л.с. и наверное турбо.- 105 л.с., а так-же 5-и цилиндровый 2.5 литр., 6-и ступ. ручн. к.п или авт. с функцией Tiptronik 130 л.с и как я понял наверное турбо - 174 л.с. какой лучше выбрать. Цель конечно одна- оптимальный вариант практичности и надежности. 130 лошадный дизель наверное это оптимально. Хотелось-бы мнение знающего человека. :) :) :)
Такие советы не даю. Скажу одно, у меня 130 и типтроник, я доволен. Но у меня Суперб, т.е. полегче.
5 цилиндровый знаю есть геморои (только читал). У знакомого 105 на транспортере, ему маловато. Если возить и ездить то оптимал 2.0 ТДИ, знаю одного с таким движком, но расход больше и редко нужна такая моща на м.автобусе. Ну 90 сил на каравеле в притирку, уже прошлый век, зато самый экономичный.
 Бензинки прожорливы и неоправданы.
 А по надежности, что немецкие ФВ, мерс, что французкие рено, дизеля, самые надежные.
   А у тебя пятицилиндровый если правильно я понял :) :) :)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #546 : 20 Октябрь 2009, 19:50:46 »
Подскажи пожалуйста - вопрос связан с желанием приобрести фолькс.транспортер. Двигатели есть естесственно и бензо. и дизель. Дизеля -  четырехцилиндровый TDI1.9,  5-и  ступ. 86 л.с. и наверное турбо.- 105 л.с., а так-же 5-и цилиндровый 2.5 литр., 6-и ступ. ручн. к.п или авт. с функцией Tiptronik 130 л.с и как я понял наверное турбо - 174 л.с. какой лучше выбрать. Цель конечно одна- оптимальный вариант практичности и надежности. 130 лошадный дизель наверное это оптимально. Хотелось-бы мнение знающего человека. :) :) :)
Такие советы не даю. Скажу одно, у меня 130 и типтроник, я доволен. Но у меня Суперб, т.е. полегче.
5 цилиндровый знаю есть геморои (только читал). У знакомого 105 на транспортере, ему маловато. Если возить и ездить то оптимал 2.0 ТДИ, знаю одного с таким движком, но расход больше и редко нужна такая моща на м.автобусе. Ну 90 сил на каравеле в притирку, уже прошлый век, зато самый экономичный.
 Бензинки прожорливы и неоправданы.
 А по надежности, что немецкие ФВ, мерс, что французкие рено, дизеля, самые надежные.
   А у тебя пятицилиндровый если правильно я понял :) :) :)
Нет у меня 1.9 ТДИ 130 л.с. 4 цилиндра. ну и т.д.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

tedi10

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #547 : 23 Октябрь 2009, 22:12:22 »
Тур 1.4 BCA 2008г. ППД в комплекте. Вопрос: На очень маленькой скорости при проезде ям происходит "КВАканье" спереди что справа, что слева в районе амортизаторов. На 13000 при прохождении ТО сделали диагностику оных, сказали идеальны. Началось при 5000 пробега, сейчас 15000 и поквакивание переросло в очень громкое КВАааааа. Что это может быть? Хотя бы предположения. У отца такая же, с таким же пробегом, и тоже самое

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #548 : 24 Октябрь 2009, 21:28:59 »
 
 1) Стойки сухие?
2) Возможно и опорные подшипники.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

tedi10

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #549 : 24 Октябрь 2009, 21:35:41 »

 1) Стойки сухие?
2) Возможно и опорные подшипники.
Всё сухое, с виду идеально всё когда помоешь кёрхером. Это не лязганье метала, это что то похожее на резину (КВА)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #550 : 24 Октябрь 2009, 21:48:39 »
 Попробуйте покачать авто, из стороны в сторону и вверх вниз. Возможно что будет слышно, обратить внимание на опорные, на стойки и резинки стабилизатора.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Stanley

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Борт - "026"
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #551 : 24 Октябрь 2009, 23:05:03 »
Валера, еще раз приветствую!
Вопрос след: недавно обратил внимание на световой пучок от фар, правая "галка" на месте, а вот левая как-то расплылась, вместо нее пятно. Что может быть? Стоит колхозный ксенон(без линз) :-[ Но до этого он светил и были обе "галки".
  • Octavia 1.8 20V

Не бойся, если ты один - бойся, если ты ноль!

Оффлайн константин50

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #552 : 24 Октябрь 2009, 23:47:33 »
Валера , здравствуйте... У меня вопрос...на фабии 1.2 классик появился как бы люфт руля...проявляется не всегда...что- то похожее было часто  на волге 3110... заметил после трудного с пробками маршрута..включался вентилятор.. может что то  перегрелось..? может воздух попал в жидкость гидроусилителя ? с гидрачом не должно быть люфта....
Уважай себя и других , по возможности ...

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #553 : 25 Октябрь 2009, 00:26:45 »
Валера, еще раз приветствую!
Вопрос след: недавно обратил внимание на световой пучок от фар, правая "галка" на месте, а вот левая как-то расплылась, вместо нее пятно. Что может быть? Стоит колхозный ксенон(без линз) :-[ Но до этого он светил и были обе "галки".
Надо проверить крепление лампочки, возможно она выскочила из зацепления. Если лампа стоит неровно, то нормального пучка не будет.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #554 : 25 Октябрь 2009, 00:35:28 »
Валера , здравствуйте... У меня вопрос...на фабии 1.2 классик появился как бы люфт руля...проявляется не всегда...что- то похожее было часто  на волге 3110... заметил после трудного с пробками маршрута..включался вентилятор.. может что то  перегрелось..? может воздух попал в жидкость гидроусилителя ? с гидрачом не должно быть люфта....
Скорее на Фабии ЭГУР, не уверен.
Надо проверить уровень жидкости, если он мал, возможно хапание воздуха, ГУР прокачивается поворотом руля до упора в одну и в другую сторону до упора и надо подержать 5-7 секунд, потом в другую.
 Если ЭГУР, то возможно не хватает энергии. .
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия