• 28 Март 2024, 20:44:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 683615 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #600 : 23 Ноябрь 2009, 12:06:34 »
Привет, Валера подскажи пожалуйста как лучше вывести воду из бака, говорят лучше всего спирту чистого в бак налить, но вот в каких пропорциях. Бензин 1,6
А ты уверен, что там есть вода?
 Лучше снять бак, либо вариант которым можно воспользоваться, но правда не на всех машинах, снимаешь верхнюю крышку, где поплавок или топливный насос, берешь длинный шланг, засасываешь топливо и водишь шлангом по дну бака светя туда фонариком, сливая дрянь в ведро, вода в баке всегда внизу, как бы пузырьком таким.
 Все варианты с присадками водопоглощающими, спиртом, пагубно влияют на форсунки, и топливную систему в целом, вода разбивается в баке на молекулы, но пока идет по топливопроводу, опять концентрируется и в итоге оседает в форсунках, при этом появляется коррозия со всеми вытекающими.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Саид 47RUS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 740
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #601 : 23 Ноябрь 2009, 14:56:32 »
Спасибо

Оффлайн aVictor

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #602 : 26 Ноябрь 2009, 12:34:22 »
Валера, добрый день.
У меня к Вам вопрос, возможно, несколько странноватый.
Как правильно завести машину. Следует ли после включения зажигания дождаться окончания тестов и только потом запускать двигатель или это без разницы ?
Спасибо.
  • Шкода Октавия Тур 2008 1.6 BFQ

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #603 : 26 Ноябрь 2009, 13:30:01 »
Валера, добрый день.
У меня к Вам вопрос, возможно, несколько странноватый.
Как правильно завести машину. Следует ли после включения зажигания дождаться окончания тестов и только потом запускать двигатель или это без разницы ?
Спасибо.
Да. на машинах где много электроники, надо дождаться прохождения тестов, и только потом заводить, это требуется для правильного опроса датчиков, включения всех систем. В противном случае, может не завестись, может завестись неправильно, например не успеет опросить, что двигатель холодный, и не даст повышенные обороты, а сразу установит 800.
 Возможно это является и причиной быстрого выхода из строя контактной группы, и некоторых датчиков.
 У меня например если я сразу завожу, то такое впечатление что не врубается турбина (видимо что-то где-то перекрывается электрикой или ограничитель какой, больше 4000 обороты не поднять, да и набирает очень медленно), едет нормально, но очень медленно, остановлюсь перезаведу, и погнали.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн DRED

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Шкода Румстер 1,4
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #604 : 26 Ноябрь 2009, 15:28:11 »
Валера, добрый день.
У меня к Вам вопрос, возможно, несколько странноватый.
Как правильно завести машину. Следует ли после включения зажигания дождаться окончания тестов и только потом запускать двигатель или это без разницы ?
Спасибо.
Да. на машинах где много электроники, надо дождаться прохождения тестов, и только потом заводить, это требуется для правильного опроса датчиков, включения всех систем. В противном случае, может не завестись, может завестись неправильно, например не успеет опросить, что двигатель холодный, и не даст повышенные обороты, а сразу установит 800.
 Возможно это является и причиной быстрого выхода из строя контактной группы, и некоторых датчиков.
 У меня например если я сразу завожу, то такое впечатление что не врубается турбина (видимо что-то где-то перекрывается электрикой или ограничитель какой, больше 4000 обороты не поднять, да и набирает очень медленно), едет нормально, но очень медленно, остановлюсь перезаведу, и погнали.
если Валера позволит-то добавлю,что в мануале это вроде прописано-дожидаться пока протестируются системы перед пуском двигателя.
  • Шкода Румстер 1,4

Оффлайн tak421

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #605 : 28 Ноябрь 2009, 22:34:27 »
Вопрос по замене ремня ГРМ на 1.4 . На сервисе рекомендуют менять первый раз ремень при пробеге 60 тысяч. От знакомых слышал, что ремень легко выхаживает 90 тысяч. В книжке тоже не нашел рекомендаций о замене в 60. Так когда?
Шкода Тур 1.4 2008 года.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #606 : 29 Ноябрь 2009, 15:30:23 »
Вопрос по замене ремня ГРМ на 1.4 . На сервисе рекомендуют менять первый раз ремень при пробеге 60 тысяч. От знакомых слышал, что ремень легко выхаживает 90 тысяч. В книжке тоже не нашел рекомендаций о замене в 60. Так когда?
90000 выхаживает 99%. Рекомендовать на 60 стали не так давно, причем именно сервисы, якобы у них есть установка от завода? То ли клиенты нужны, то ли еще что. Выбор всегда за хозяином.
 Мое мнение ранбше 90 нефиг заморачиваться, но и перехаживать не стоит. Для самоуспокоения надо проверить ремень, это уже мы где то обсуждали, и если все в порядке, то проверять каждое ТО, вплоть до 90, потом замена. Если пробеги маленькие, менее 10-15000 в год, то я бы рекомендовал замену через 5 лет.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Stanley

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Борт - "026"
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #607 : 29 Ноябрь 2009, 20:44:06 »
Вопрос по замене ремня ГРМ на 1.4 . На сервисе рекомендуют менять первый раз ремень при пробеге 60 тысяч. От знакомых слышал, что ремень легко выхаживает 90 тысяч. В книжке тоже не нашел рекомендаций о замене в 60. Так когда?
90000 выхаживает 99%. Рекомендовать на 60 стали не так давно, причем именно сервисы, якобы у них есть установка от завода? То ли клиенты нужны, то ли еще что. Выбор всегда за хозяином.
 Мое мнение ранбше 90 нефиг заморачиваться, но и перехаживать не стоит. Для самоуспокоения надо проверить ремень, это уже мы где то обсуждали, и если все в порядке, то проверять каждое ТО, вплоть до 90, потом замена. Если пробеги маленькие, менее 10-15000 в год, то я бы рекомендовал замену через 5 лет.
Валера, внесите маленькое уточнение: я слышал, что проверить ГРМ, почти тоже самое что и заменить, очень много чего разбирать! Так ли это или нет?
  • Octavia 1.8 20V

Не бойся, если ты один - бойся, если ты ноль!

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #608 : 30 Ноябрь 2009, 10:24:41 »
 Не так. Достаточно снять кожух ремня ГРМ, осматриваем ремень снаружи, проверяем натяг, смотрим внутреннююю сторону, зубчики должны быть без надрывов, по бокам никакого отслоения и потертостей. Можно тыкнуть стартером при снятой крышке, что бы провернуть еще чутка и видим ту часть ремня которая была внизу и осмотреть снова.
 В принципе на всех моторах процедура снятия крышки простая.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Nickmaster

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #609 : 01 Декабрь 2009, 15:41:38 »
Добрый день. На А4 ТУР 1.4 при включении 1 и 2 передачи слишком заметно скрипит рычаг КПП, при выключении тихо.
Что и куда лучше пшыкнуть?
  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #610 : 01 Декабрь 2009, 16:05:08 »
Добрый день. На А4 ТУР 1.4 при включении 1 и 2 передачи слишком заметно скрипит рычаг КПП, при выключении тихо.
Что и куда лучше пшыкнуть?
Лучше использовать литиевые, пластичные смазки, наносить необходимо на места сочленения тяг в моторном отсеке, и крепление кулисы снизу машины. Как показывает практика наносить внутри, в салоне практически бесполезно, брызгать ВД и им подобными, надолго не хватает.
 
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн tak421

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #611 : 01 Декабрь 2009, 16:22:04 »
Вопрос по замене ремня ГРМ на 1.4 . На сервисе рекомендуют менять первый раз ремень при пробеге 60 тысяч. От знакомых слышал, что ремень легко выхаживает 90 тысяч. В книжке тоже не нашел рекомендаций о замене в 60. Так когда?
90000 выхаживает 99%. Рекомендовать на 60 стали не так давно, причем именно сервисы, якобы у них есть установка от завода? То ли клиенты нужны, то ли еще что. Выбор всегда за хозяином.
 Мое мнение ранбше 90 нефиг заморачиваться, но и перехаживать не стоит. Для самоуспокоения надо проверить ремень, это уже мы где то обсуждали, и если все в порядке, то проверять каждое ТО, вплоть до 90, потом замена. Если пробеги маленькие, менее 10-15000 в год, то я бы рекомендовал замену через 5 лет.
Валера, внесите маленькое уточнение: я слышал, что проверить ГРМ, почти тоже самое что и заменить, очень много чего разбирать! Так ли это или нет?
Примерно тоже самое ответили официалы, по поводу контроля ремня. Видно нужны клиенты. Спасибо за ответ, буду ждать 90 тысяч.
Шкода Тур 1.4 2008 года.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #612 : 01 Декабрь 2009, 17:19:05 »
 Официалы сначала читают мои ответы, а потом отвечают, иногда даже не перефразируя.  ;D
 (Шутка конечно, никого не хотел обидеть).
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Nickmaster

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #613 : 01 Декабрь 2009, 20:24:22 »
Добрый день. На А4 ТУР 1.4 при включении 1 и 2 передачи слишком заметно скрипит рычаг КПП, при выключении тихо.
Что и куда лучше пшыкнуть?
Лучше использовать литиевые, пластичные смазки, наносить необходимо на места сочленения тяг в моторном отсеке, и крепление кулисы снизу машины. Как показывает практика наносить внутри, в салоне практически бесполезно, брызгать ВД и им подобными, надолго не хватает.
 
Спасибо. Литол или Графитка - какая лучше подойдёт? Если не разбирать ничего а нанести сверху на тяги и крепление кулисы - смысл есть?
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2009, 20:27:58 от Nickmaster »
  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #614 : 01 Декабрь 2009, 21:14:21 »
Добрый день. На А4 ТУР 1.4 при включении 1 и 2 передачи слишком заметно скрипит рычаг КПП, при выключении тихо.
Что и куда лучше пшыкнуть?
Лучше использовать литиевые, пластичные смазки, наносить необходимо на места сочленения тяг в моторном отсеке, и крепление кулисы снизу машины. Как показывает практика наносить внутри, в салоне практически бесполезно, брызгать ВД и им подобными, надолго не хватает.
 
Спасибо. Литол или Графитка - какая лучше подойдёт? Если не разбирать ничего а нанести сверху на тяги и крепление кулисы - смысл есть?
Да, смазывать и качать в разные стороны. Только не густо, иначе налипнет песок и пыль.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия