• 18 Апрель 2024, 22:45:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 685454 раз)

KeruchXXX

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #615 : 02 Декабрь 2009, 12:03:30 »
Валера , подскажите пожалуйста, как обладатель Суперба с нежной подвеской.
Как правильно проезжать ямы и прочие неровности ,"разгружая" машину?
Достаточно ли просто не давить тормоз при кочках и ямах или же есть какие либо другие хитрости и нюансы?

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #616 : 02 Декабрь 2009, 13:58:14 »
Валера , подскажите пожалуйста, как обладатель Суперба с нежной подвеской.
Как правильно проезжать ямы и прочие неровности ,"разгружая" машину?
Достаточно ли просто не давить тормоз при кочках и ямах или же есть какие либо другие хитрости и нюансы?

Это сложно, на пальцах не обьяснить, подвеска не очень нежная, но не любит ям и углов. Разгружается пдвеска нажатием на тормоз и отпусканием, так же газом, и соответственно рулежкой. Ну это достаточно сложно, да еще и с автоматом есть нюансы. Главное. Никогда на тормозах не входить в яму и на препятствие, бросать тормоз за мнгновение до препятствия. Энергично перед препятствием руль в сторону ямы и тут же в другую сторону (для зимы очень опасный маневр). Никогда не входить на препятствие на прямых колесах, если уже влетаешь, то руль резко в сторону, а на выходе прямо.
 На самом деле главное не доводить до критических ситуаций. Все таки не в гонках по пересеченной местности участвуем.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

DVS

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #617 : 02 Декабрь 2009, 19:51:14 »
Валера, категорически приветствую!
Подскажи пожалуйста, какой клей использовать для склейки пластика с тряпочной обивкой двери так, чтобы не испортить тряпочное покрытие. Впоследствии есть желание снять пластиковые девайсы и спокойно удалить клей!

Перепробывал все 2х сторонние скотчи-к тряпке липнут, а потом через 2 дня отваливаются!

Заранее благодарен! 8)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #618 : 02 Декабрь 2009, 23:23:35 »
Валера, категорически приветствую!
Подскажи пожалуйста, какой клей использовать для склейки пластика с тряпочной обивкой двери так, чтобы не испортить тряпочное покрытие. Впоследствии есть желание снять пластиковые девайсы и спокойно удалить клей!

Перепробывал все 2х сторонние скотчи-к тряпке липнут, а потом через 2 дня отваливаются!

Заранее благодарен! 8)
Во ты дал. А что тот из балончика не катит? Тогда остается ПВА (оттереть можно), на крайняк момент обыкновенный (не пробовал чистить, с кожи сходит, а вот тряпка, тряпке рознь).
Либо нашить липучку через край на тряпку, а вторую часть приклеить на пластик.   ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

DVS

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #619 : 02 Декабрь 2009, 23:26:49 »
Валера, категорически приветствую!
Подскажи пожалуйста, какой клей использовать для склейки пластика с тряпочной обивкой двери так, чтобы не испортить тряпочное покрытие. Впоследствии есть желание снять пластиковые девайсы и спокойно удалить клей!

Перепробывал все 2х сторонние скотчи-к тряпке липнут, а потом через 2 дня отваливаются!

Заранее благодарен! 8)
Во ты дал. А что тот из балончика не катит? Тогда остается ПВА (оттереть можно), на крайняк момент обыкновенный (не пробовал чистить, с кожи сходит, а вот тряпка, тряпке рознь).
Либо нашить липучку через край на тряпку, а вторую часть приклеить на пластик.   ;)
Спасибо
Липучка вариант, НО зазор будет приличный! Не камильфо будет!
Буду портить тряпку!

Оффлайн ®omeo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #620 : 03 Декабрь 2009, 22:16:47 »
Уважаемый Валерий подскажите пожалуйста...у меня за год эксплуатации и пробег в 25т.км антифриз ушел ниже минимума грамм(мл) эдак на 100-150.сегодня на щитке приборов загорелся сигнализатор....нормально ли это?....можно ли поднять уровень просто долив грамм так 200 дистилированой воды?......мне отец говорит что это нормально......и что купленый антифриз все равно придется разбавлять водой....
и когда лучше доливать на холодную или на прогретой машине?
A5 Classic '08 BUD+ 9J9J + TPM + GRA + ПТФ + ШВИ + Maxi-Dot ---> A5fl Candy White '13 BSE Ambition WR2
_________________________
Don't trust me...
I'm so blind...

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #621 : 03 Декабрь 2009, 23:00:32 »
Уважаемый Валерий подскажите пожалуйста...у меня за год эксплуатации и пробег в 25т.км антифриз ушел ниже минимума грамм(мл) эдак на 100-150.сегодня на щитке приборов загорелся сигнализатор....нормально ли это?....можно ли поднять уровень просто долив грамм так 200 дистилированой воды?......мне отец говорит что это нормально......и что купленый антифриз все равно придется разбавлять водой....
и когда лучше доливать на холодную или на прогретой машине?
Доливать лучше на холодную, то что ушло порядка 200 гр. не страшно. Можно долить и дистилированную воду, но только один раз, в следущий если уйдет, а летом уйдет, доливать антифриз. Бывает продается концентрат, а бывает уже готовый.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн ®omeo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #622 : 03 Декабрь 2009, 23:16:47 »
Спасибо.....значит буду доливать пока воду
A5 Classic '08 BUD+ 9J9J + TPM + GRA + ПТФ + ШВИ + Maxi-Dot ---> A5fl Candy White '13 BSE Ambition WR2
_________________________
Don't trust me...
I'm so blind...

KeruchXXX

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #623 : 07 Декабрь 2009, 16:20:36 »
Валера, спасибо за пояснение с подвеской! Буду учиться :)

Еще такой вопрос, мне никто не берется ставить турботаймер ,в связи со сложным иммобилайзером и замком на капот, говорят что срастить корректно не получится, тк придется отключать иммо.
Поэтому охлаждаю так , просто жду 1 минуту. Вопрос  такой: всегда ли надо ждать минуту?
Т.е если я стою в пробке , двигаясь не быстрее 10-20 км в час, или же проехался по двору со скоростью 40 км ,или же просто чуть проехал , в любом случае ждать 1 мин, или же можно сразу глушить?

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #624 : 07 Декабрь 2009, 18:36:00 »
Валера, спасибо за пояснение с подвеской! Буду учиться :)

Еще такой вопрос, мне никто не берется ставить турботаймер ,в связи со сложным иммобилайзером и замком на капот, говорят что срастить корректно не получится, тк придется отключать иммо.
Поэтому охлаждаю так , просто жду 1 минуту. Вопрос  такой: всегда ли надо ждать минуту?
Т.е если я стою в пробке , двигаясь не быстрее 10-20 км в час, или же проехался по двору со скоростью 40 км ,или же просто чуть проехал , в любом случае ждать 1 мин, или же можно сразу глушить?
Скажем так. Если едешь последние минуты спокойно на низких передачах, не давишь на гашетку, то можно глушить сразу. Если гнал быстро, обороты поднимал выше 2500, то лучше подождать минутку.
 Есть сигнализации с функцией турбо, специально для таких машин, у тебя какая? У меня шерхан 5 там это есть.
 И вообщето странно, как турботаймер завязан на иммо?  А тем более не понятно причем тут замок капота? Иммо обходят при автозаводке, а на глушилку он никак не влияет, дается сигнал на реле, отключается питание на замок и машина глохнет, мне так кажется из того что я изучал.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #625 : 07 Декабрь 2009, 20:56:22 »
Валера, подскажи пож-та, какое оптимальное давление для зимней шипованной резины?
для моей бибики штатным является размер 185/55/15 и для него по мануалу идёт 2,1
но у меня стоит 185/60/15 и на 2,1 они мне кажутся просто дубовыми
стОит ли понижать ниже 2,0?? особенно с учетом предстоящего трассового вояжа в тверскую губернию...

(резина - хакка 5, если это имеет значение)
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #626 : 08 Декабрь 2009, 09:45:21 »
Валера, подскажи пож-та, какое оптимальное давление для зимней шипованной резины?
для моей бибики штатным является размер 185/55/15 и для него по мануалу идёт 2,1
но у меня стоит 185/60/15 и на 2,1 они мне кажутся просто дубовыми
стОит ли понижать ниже 2,0?? особенно с учетом предстоящего трассового вояжа в тверскую губернию...

(резина - хакка 5, если это имеет значение)
Резина то же имеет значение, Но по трассе я бы не советовал делать давление меньше 2. А вообще давление очень индивидуально, и я не понимаю почему вдруг на резине выше стало жестче? Возможно это из-за низких температур амортизаторы становятся чуть жестче пока не разогреются?
 Зимняя резина сама по себе часто идет более жесткая, поэтому если хочется комфорта, надо подбирать давление самостоятельно, но при этом учесть, что износ резины увеличивается, и расход топлива то же (может даже на 10-15%).
 У меня при установке зимней, при том же давлении (2.5) норезина как и у тебя выше на 5%, машина стала более мягче, но очень валкая в поворотах, уже не заложить и вынос увеличился, приходится ездить аккуратней.
 Ааааа, у тебя же шевролет? Тогда можешь смело опускать до 1.9 (машина то легкая).   ;D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #627 : 08 Декабрь 2009, 10:24:12 »
можно я немного влезу. по-моему даже в мануале написано, что зимнюю резину, наоборот, нужно качать на 0,2-0,3 атм. больше летней, ибо при низких температурах давление в шинах снижается, да и сама зимняя резина по составу мягче летней. а про шевролет - это да, у меня тоже амморы дубеют.
  • Кореец с автоматом

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #628 : 08 Декабрь 2009, 10:35:53 »
Ааааа, у тебя же шевролет?
:bk:

Тогда можешь смело опускать до 1.9 (машина то легкая).
по массе она аналогична фабии



спасибо
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн tymanof

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1760
  • Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #629 : 10 Декабрь 2009, 20:37:05 »
Подскажите, но новом superbe, при пробеге всего в 500 км, на скорости с выше 100 км/ч, начинает рыскать, т.е. постоянно подруливаешь, в чем может быть причина?
Теперь на "пятерке"

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия