• 16 Апрель 2024, 10:20:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 685209 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #705 : 26 Январь 2010, 23:14:09 »
Валера привет!!! А у меня сегодня машина просто сама заглохла - это что такое может быть. Приехал на работу забежал минут на тридцать, вышел ,завел, машина остыла до 60, сижу разговариваю по телефону и вдруг раз и заглохла, причем тихо так не дергалась, а просто как будто свет выключили :o. Сразу завел без проблем и весь день все нормально.
Не знаю, врать не буду.
 Хотя, может комета пролетала и вырубила электронику?
Ну один раз, не             считается. Не забивай пока голову, никто не ответит.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

dgon 2005

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #706 : 26 Январь 2010, 23:18:20 »
Ок! :df:

Оффлайн Nickmaster

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #707 : 26 Январь 2010, 23:49:11 »
Подскажите пожалуйсто про Окташу А4 - где в салоне можно запитаться плюсом-минусом для доп оборудования (рация)
Чтоб не тянуть от аккумулятора заново - слышал что где то есть ?
  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #708 : 27 Январь 2010, 09:36:42 »
Подскажите пожалуйсто про Окташу А4 - где в салоне можно запитаться плюсом-минусом для доп оборудования (рация)
Чтоб не тянуть от аккумулятора заново - слышал что где то есть ?
Для рации, лучше плюс тянуть от аккумулятора, иначе будет много наводок и помех.
 Но если лень, то слева под торпедой, надо вынуть блок предохранителей, есть силовые провода, можно запитаться от них.
 А массу, чем ближе, тем лучше.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

KeruchXXX

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #709 : 27 Январь 2010, 19:23:07 »
Сейчас буду жаловаться на дизель :)
-20 на улице , и суперб после 2х  дневной стоянки делает 10-15 прокрутов и все , аккумулятор сел.
С проклятьями извлекаю аккум. из капота ( на супербе это крайне неудобно делать, мешает кожух сверху и вообще места очень мало, а двумя руками не схватиться, вообщем гемор )  и ставлю домой заряжаться . Ток выставляю 7.2 А( аккум. 72 ам\ч )  , спустя 12 часов зарядное устройство показывало 1 А .

Ставлю аккум на место и в итоге завожусь минуты с 5ой !!  ,чередуя прокруты по 30 секунд с перерывом на 10 сек. Естественно выжидая разоргев свечей накаливания. Завелся  ,поездил 2 дня, и опять после 2х дневной стоянки -  20 прокрутов,не заводится, сел аккумулятор.
Опять матерясь снимаю  :) , ставлю заряжаться  ,спустя сутки  показывает уже 0 А . Поставил на место - и все равно завелся с огрооомным трудом , минут  5-7 пытался , при этом когда завелся, стал валить черный -черный дым :)

Дело только в убитом аккумуляторе, или же еще необходимо присадку лить?
Заправлялся последний раз на Газпроме, там говорят соляра "зимняя" :D

« Последнее редактирование: 27 Январь 2010, 19:26:36 от KeruchXXX »

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #710 : 27 Январь 2010, 21:43:02 »
 О, ты прямо про меня рассказал, лью еще и присадки и фигня та же. На старость не валю, т.к. три года назад, когда ему еще было 3 месяца и пару дней был мороз -20-24 было то же самое. Градусов до 17 с пол тыка, а чуть больше и все.
 Боюсь однозначно тут не ответить, я вожу с собой бустер, на сильные морозы пересаживаюсь на Ланос, а Суперб в теплый бокс и на зарядку. Вот и сегодня прозаводив его таким образом плюнул и загнал сейчас на работу, а сам на корейавтопром, это не чета немцам.
 Такая беда почему то только на наших моторах, на 110 и 90 сильных у людей проблем нет, если льют присадку. Я сегодня залил еще одну, завтра с утра проверю как заведется, если что отпишу. Ту которой я пользовался последние зимы, на прилавках нет, видимо все раскупили.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9445
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #711 : 27 Январь 2010, 22:31:41 »
Валер, вопрос из любопытства. Заметил, что у лендкрузеров и патролей сзади банка глушителя ну совсем маленькая, чуть ли не меньше, чем у моей. Почему так?
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #712 : 27 Январь 2010, 22:40:41 »
Валер, вопрос из любопытства. Заметил, что у лендкрузеров и патролей сзади банка глушителя ну совсем маленькая, чуть ли не меньше, чем у моей. Почему так?
А ты залезь под кузов и посмотри как там сделана выхлопная система, не настолько уж они и маленькие, там и резонатор побольше, просто по другому все сделано и расчитано. Тут еще дело в нормативах на шумность, например глушитель на пистолете меленький зато какой эффективный.
 Хочешь подробней, вот тут нашел толково расписано но не грузись.

http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000575/index.asp?RUB=5
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

KeruchXXX

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #713 : 28 Январь 2010, 12:28:06 »
О, ты прямо про меня рассказал, лью еще и присадки и фигня та же. На старость не валю, т.к. три года назад, когда ему еще было 3 месяца и пару дней был мороз -20-24 было то же самое. Градусов до 17 с пол тыка, а чуть больше и все.
 Боюсь однозначно тут не ответить, я вожу с собой бустер, на сильные морозы пересаживаюсь на Ланос, а Суперб в теплый бокс и на зарядку. Вот и сегодня прозаводив его таким образом плюнул и загнал сейчас на работу, а сам на корейавтопром, это не чета немцам.
 Такая беда почему то только на наших моторах, на 110 и 90 сильных у людей проблем нет, если льют присадку. Я сегодня залил еще одну, завтра с утра проверю как заведется, если что отпишу. Ту которой я пользовался последние зимы, на прилавках нет, видимо все раскупили.
Черт , сегодня опять все повторилось!!!!
Утром  бодро крутило раз 20 , потом послабее раз 20 , а потом о все- аккум опять сел!!
Пинцет, опять его на морозе -22 вытаскивать и на зарядку >:D >:D >:D . А еще случайно захлопнул капот, а замки все нафиг замерзли, это какая болезнь ВАГа. :)

Вообщем что теперь делать?

Аккуму всего то полгода, varta blue dynamic 72 а\ч.  Покупать новый не хочется , а ездить как то надо.
Неужели ждать , пока пройдут эти морозы?
« Последнее редактирование: 28 Январь 2010, 12:30:26 от KeruchXXX »

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #714 : 28 Январь 2010, 13:02:00 »
Сегодня заметил, что во время работы стартера (при повороте ключа) загорается ламба АБС, при заводке гаснет. Это нормально?



Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #715 : 28 Январь 2010, 13:15:13 »

Черт , сегодня опять все повторилось!!!!
Утром  бодро крутило раз 20 , потом послабее раз 20 , а потом о все- аккум опять сел!!
Пинцет, опять его на морозе -22 вытаскивать и на зарядку >:D >:D >:D . А еще случайно захлопнул капот, а замки все нафиг замерзли, это какая болезнь ВАГа. :)

Вообщем что теперь делать?

Аккуму всего то полгода, varta blue dynamic 72 а\ч.  Покупать новый не хочется , а ездить как то надо.
Неужели ждать , пока пройдут эти морозы?

Замок отогревай, возьми хорошую зажигалку, грей ею ключ, всовывай, подержи пару секунд, опять грей, и так пока не начнет работать. В такой мороз жидкости практически бесполезны.

 Новый покупать бесполезно, если хочешь заводится, выходи и заводи каждые 4 часа хотя бы на полчаса, если стоит на стоянке, то просто не глуши. Естественно заряди аккум, можешь и на сутки поставить, если автомат зарядка.
 Я тоже не завел через 12 часов стояния, даже с бустером и гелями, вот думаю подгонять другую и прикуривать или забить пока на это дело.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #716 : 28 Январь 2010, 13:16:25 »
Сегодня заметил, что во время работы стартера (при повороте ключа) загорается ламба АБС, при заводке гаснет. Это нормально?
Это из-за просадки аккума при заводке, ничего страшного, заряди аккумулятор.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

KeruchXXX

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #717 : 28 Январь 2010, 13:38:03 »

Черт , сегодня опять все повторилось!!!!
Утром  бодро крутило раз 20 , потом послабее раз 20 , а потом о все- аккум опять сел!!
Пинцет, опять его на морозе -22 вытаскивать и на зарядку >:D >:D >:D . А еще случайно захлопнул капот, а замки все нафиг замерзли, это какая болезнь ВАГа. :)

Вообщем что теперь делать?

Аккуму всего то полгода, varta blue dynamic 72 а\ч.  Покупать новый не хочется , а ездить как то надо.
Неужели ждать , пока пройдут эти морозы?

Замок отогревай, возьми хорошую зажигалку, грей ею ключ, всовывай, подержи пару секунд, опять грей, и так пока не начнет работать. В такой мороз жидкости практически бесполезны.

 Новый покупать бесполезно, если хочешь заводится, выходи и заводи каждые 4 часа хотя бы на полчаса, если стоит на стоянке, то просто не глуши. Естественно заряди аккум, можешь и на сутки поставить, если автомат зарядка.
 Я тоже не завел через 12 часов стояния, даже с бустером и гелями, вот думаю подгонять другую и прикуривать или забить пока на это дело.

А сегодня завелись с новой присадкой?
И еще вариант ,может мне попробовать греть мотор вебастой, она зараза тоже убивает аккум только в путь, но с другой стороны меньше его убьет, чем попытки крутить на морозе...Как думаете?

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #718 : 28 Январь 2010, 13:42:49 »
 Дак если у тебя вебасто которая греет мотор, то надо пользоваться, только предварительно зарядить аккумулятор, надо расчитать время на какое ставить на прогревы. Что бы минимизировать потери аккумулятора. А присадка мне не помогла.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

KeruchXXX

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #719 : 28 Январь 2010, 13:53:15 »
Дак если у тебя вебасто которая греет мотор, то надо пользоваться, только предварительно зарядить аккумулятор, надо расчитать время на какое ставить на прогревы. Что бы минимизировать потери аккумулятора. А присадка мне не помогла.
Тут палка о двух концах ,вебаста сама может легко посадить аккумулятор, особенно если 2 раза в день ее пользоваться, а пробеги у меня в день небольшие , по 20-25 км( 1 час туда и обратно в пробках) .  Я заряжу полностью и буду экспериментировать с вебастой, посмотрим что получится.

Еще хотел спросить, то что в пробках  на таком морозе двигатель сам теряет(или просто не набирает до 90  температуру- это нормально для дизеля?

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия