• 28 Март 2024, 15:33:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 683584 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #720 : 28 Январь 2010, 15:04:54 »
 Нормально, у меня теряет чуть меньше, и набирает быстрее, я вставил картонку ровно на половину радиатора напротив гидромуфты. Она вращается всегда и потому охлаждается быстро.
 
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Рохо

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #721 : 03 Февраль 2010, 12:34:22 »
Машина стоит в холодном гараже. Спустя неделю, сегодня решил ее завести. После запуска, какой-то непонятный шумок, из выхлопной трубы дымок пошел переменный: то есть, то нет (как буд-то чуть-чуть кашлянул). Интуитивно открыл крышку бензобака (машина работала), видимо канденсат вышел...Сразу все стало нормуль....Для бензонасоса это не страшно? Всегда ли нужно выпускать воздух после длительной стоянки авто?

Оффлайн sstass

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 107
  • За Родину, за Шкодину!
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #722 : 03 Февраль 2010, 15:11:55 »
Здравствуйте Валерий, прошел ТО 90 000, поменял ремни и ролик, помпу не меняли, сказали еще велл, обратил внимание, что стал падать уровень антифриза, за неделю - от мах до чуть ниже мин., доливал уже два раза, раньше за ней такого не водилось.Вопрос: от чего сие возможно? Заранее спасибо.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #723 : 03 Февраль 2010, 18:34:55 »
Машина стоит в холодном гараже. Спустя неделю, сегодня решил ее завести. После запуска, какой-то непонятный шумок, из выхлопной трубы дымок пошел переменный: то есть, то нет (как буд-то чуть-чуть кашлянул). Интуитивно открыл крышку бензобака (машина работала), видимо канденсат вышел...Сразу все стало нормуль....Для бензонасоса это не страшно? Всегда ли нужно выпускать воздух после длительной стоянки авто?
В баке есть дренаж, возможно из-за маленьких пробегов и долгих стояний там был конденсат, на самом деле пробку вынимать не обязательно, само проходит.
Ни на бензонасос ни на что другое в данном конкретном случае не влияет.
 Перебой скорее был из за конденсата внутри цилиндров, один цилиндр включился чуть позже.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #724 : 03 Февраль 2010, 18:37:49 »
Здравствуйте Валерий, прошел ТО 90 000, поменял ремни и ролик, помпу не меняли, сказали еще велл, обратил внимание, что стал падать уровень антифриза, за неделю - от мах до чуть ниже мин., доливал уже два раза, раньше за ней такого не водилось.Вопрос: от чего сие возможно? Заранее спасибо.
Плохо конечно, надо наблюдать и искать где уходит, в худшем случае перетянули ремень ГРМ, нагрузка на помпу увеличилась и она начила подтекать.
 В лучшем просто задели какой нибудь хомут или патрубок.
 Надо искать.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Кузьмич

  • Оперативное поэтическое реагирование
  • Поэт Шкодаводства
  • Профи Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Сменил вагу на японку мексиканского разлива
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #725 : 03 Февраль 2010, 20:16:29 »
Валерий,приветствую! Вопрос по поводу антифриза: всю сознарельную жизнь считал, что синий (типа ТОСОЛ, G-11) -на основе этиленгликоля, а красный (ТИПА G-12), на основе пропиленгликоля. Сегодня в  АВТОСПЕЦ  на углу Маяковского и Рылеева купил G-12, на нем написано- ОСТОРОЖНО, содержит этиленгликоль. Может я в чем неправ?Фирма-производитель FEBI, Bilstein group,вроде не лужский.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2010, 06:54:51 от greg_arrow »
  • Фабия-комби 1.2 2005-Ниссан-Тиида 1,6 2010


Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #726 : 03 Февраль 2010, 21:52:01 »
Валерий приветствую!

Мыл авто на мойке. Пришел забирать, смотрю дворники на середине лобового лежат.
Выяснилось что мойщик для того чтобы вытереть пластик под лобовым стеклом приподнял самовльно дворники, так как они у меня в крайнем нижнем положении прячутся под капот.
 
У меня вопрос не мог ли этот мойщик указаными действиями навредить механизму дворников, на сколько опасно их тягать силой? Спасибо.

После мойки проверил, пару раз махнул дворниками по стеклу вроде сработали штатно.   
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #727 : 04 Февраль 2010, 16:43:52 »
Валерий,приветствую! Вопрос по поводу антифриза: всю сознарельную жизнь считал, что синий (типа ТОСОЛ, G-11) -на основе этиленгликоля, а красный (ТИПА G-12), на основе пропиленгликоля. Сегодня в  АВТОСПЕЦ  на углу Маяковского и Рылеева купил G-12, на нем написано- ОСТОРОЖНО, содержит этиленгликоль. Может я в чем неправ?Фирма-производитель FEBI, Bilstein group,вроде не лужский.
Для начала надо понять, что ТОСОЛ и АНТИФРИЗ, это название жидкости для охлаждения моторов, Антифриз, это по ихнему, а так как Россия должна идти своим путем, отсюда и Тосол. Есть где то расшифровки слова ТОСОЛ, искать не хочу.
 Суть в чем, это две жидкости которые идентичны по основе, это этиленгликоль, есть еще на основе пропиленгликоля и глицерина, но они практически уже не производятся. По крайней мере я не видел.
 Окрас у каждого производителя свой, впрочем как и состав, к основе из этиленгликоля добавляются порядка 5-10 присадок, моющие, красящие, повышающие температуру кипения и замерзания, ну и еще чего-то.
 У нас был ТОСОЛ 40, 65, даже 80. У них Антифриз, концентрат и готовый. Мы красили в синий, они в зеленый. С улучшением свойст и изменение состава присадок стали красить в розовый, причем и у нас, теперь красят в красный, есть уже и фиолетовый.
 Смешивать их нерекомендуется, т.к. неизвестно как одни присадки поведут себя с другими. Отсюда и классификация G11 G12 G12+

 Все таки решил найти и вот нашел для тех кто хочет прочитать побольше.

http://lada2114.net/39-tosol-i-antifriz.html

Как расшифровывается аббревиатура "ТОСОЛ"
"ТОСОЛ" – это аббревиатура названия отдела, где он был разработан. ТОС – Технология Органического Синтеза, окончание ОЛ – обозначает в химии принадлежность к группе спиртов (метанОЛ, этанОЛ). Более подробно можно прочитать на странице "Информация" в статье "Откуда пришел ТОСОЛ".
 
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #728 : 04 Февраль 2010, 16:47:24 »
Валерий приветствую!

Мыл авто на мойке. Пришел забирать, смотрю дворники на середине лобового лежат.
Выяснилось что мойщик для того чтобы вытереть пластик под лобовым стеклом приподнял самовльно дворники, так как они у меня в крайнем нижнем положении прячутся под капот.
 
У меня вопрос не мог ли этот мойщик указаными действиями навредить механизму дворников, на сколько опасно их тягать силой? Спасибо.

После мойки проверил, пару раз махнул дворниками по стеклу вроде сработали штатно.   
А ключ был в замке? может он поставил в сервисное положение, или может на Шкоде при натяге дворника он дает возможность подняться? (надо бы проверить) В таком случае ничего страшного, а если силовым воздействием то плохо, можно повредить механизм, провернуть шлицы на щетках , тягах или моторе.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Кузьмич

  • Оперативное поэтическое реагирование
  • Поэт Шкодаводства
  • Профи Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Сменил вагу на японку мексиканского разлива
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #729 : 04 Февраль 2010, 21:41:15 »
Спасибо за информацию, Валерий.Насколько я понял, я не ошибся в выборе.
  • Фабия-комби 1.2 2005-Ниссан-Тиида 1,6 2010


Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #730 : 04 Февраль 2010, 23:10:30 »
Спасибо.
Ключей у мойщика не было.
При случае проверю во всех режимах работу дворников, так как сразу после мойки по свежевымытому было стеклу не прикольно юлозить.
Но тестовы пара взмахов прошли нормально.

Вот блин умельцы  >:( надеюсь дворники нормально поддались воздействию и это тип не тянул совсем через силу.

И ведь это вроде как нормальная мойка на пересечении Витебского и Лиговского проспектов, называется "ПОСТ".
  
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2010, 11:27:32 от Романъ »
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #731 : 04 Февраль 2010, 23:28:55 »
Спасибо.
Ключей в мойщика не было.
При случае проверю во всех режимах работу дворников, так как сразу после мойки по свежевымытому было стеклу не прикольно юлозить.
Но тестовы пара взмахов прошли нормально.

Вот блин умельцы  >:( надеюсь дворники нормально поддались воздействию и это тип не тянул совсем через силу.

И ведь это вроде как нормальная мойка на пересечении Витебского и Лиговского проспектов, называется "ПОСТ".
 
Нормальных моек не бывает, бывают нормальные мойщики. Я вот сейчас заехал на свою бывшую мойку, сполоснули, облили пеной, причем еще моими остатками, то что они закупили  сдесь и в финке вообще немоет, и мойщик берет швабру (ну щетку ) и собирается ей тереть машину, хорошо я рядом был и сразу обьяснил, что так пусть моют другим, мне достаточно просто смыть, я то свою пену знаю. И щетки не даю трогать, вдруг свернут или машину поцарапают пока тянутся за ней.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #732 : 05 Февраль 2010, 00:17:29 »
Утром завел машину, открыл капот чтобы долить жидкость омывателя...как только залил появился странный звук в районе ремней (похожий был на старом Форде с изношенными роликами)...секунд через 30 сам по себе прошел  :o пробег 25000 км!
После заводки двигателя на холодную и раньше замечал такое, но значительно тише. Неужели за столь незначительный пробег убились ролики? Или ослаб натяжитель?



Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #733 : 05 Февраль 2010, 00:20:30 »
Утром завел машину, открыл капот чтобы долить жидкость омывателя...как только залил появился странный звук в районе ремней (похожий был на старом Форде с изношенными роликами)...секунд через 30 сам по себе прошел  :o пробег 25000 км!
После заводки двигателя на холодную и раньше замечал такое, но значительно тише. Неужели за столь незначительный пробег убились ролики? Или ослаб натяжитель?
Скорее ремень, может мокрый.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

_Алексей

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #734 : 05 Февраль 2010, 20:57:36 »
Нормальных моек не бывает, бывают нормальные мойщики. Я вот сейчас заехал на свою бывшую мойку, сполоснули, облили пеной, причем еще моими остатками, то что они закупили  сдесь и в финке вообще немоет, и мойщик берет швабру (ну щетку ) и собирается ей тереть машину, хорошо я рядом был и сразу обьяснил, что так пусть моют другим, мне достаточно просто смыть, я то свою пену знаю. И щетки не даю трогать, вдруг свернут или машину поцарапают пока тянутся за ней.
Здравствуйте, а что за пена? Поделитесь. Заранее спасибо. А свою тереть тоже не даю. И еще можете ли что нибудь посоветовать по бензину в городе? Несте?Кириши?

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия