При включении с нейтрали на Д или другую передачу, происходит подключение КПП, примерно как когда отпускаешь сцепление, только тут начинает работать гидротрансформатор, естественно увеличивается нагрузка на мотор и расход возрастает, после включения передачи надо выждать 1-2 секунды, толчок почуствуешь все равно но слабенький, только после этого отпускать тормоз. Одновременно включать и отпускать тормоз не надо, большая нагрузка на фрикционы.
Цитата: Yorke от 18 Март 2012, 17:18:10Валера, как должен работать автомат? Должны ли ощущаться легкие толчки иногда при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3. Написал "иногда", потому что толчки бывают не всегда, в зависимости от того, как нажата педаль газа. При динамичном разгоне, когда обороты поднимаются на 3.500-4000 могут чуствоваться толчки, это нормально.
Валера, как должен работать автомат? Должны ли ощущаться легкие толчки иногда при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3. Написал "иногда", потому что толчки бывают не всегда, в зависимости от того, как нажата педаль газа.
Цитата: haller от 19 Март 2012, 09:27:03Цитата: Yorke от 18 Март 2012, 17:18:10Валера, как должен работать автомат? Должны ли ощущаться легкие толчки иногда при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3. Написал "иногда", потому что толчки бывают не всегда, в зависимости от того, как нажата педаль газа. При динамичном разгоне, когда обороты поднимаются на 3.500-4000 могут чуствоваться толчки, это нормально.У меня наоборот(Сегодня померил уровень масла, на холодной коробке и после 15 км пробега - уровень выше в обоих случаях на 3-4 см. (На щупе есть метки Cold и Hot). Сливать?
Цитата: Yorke от 19 Март 2012, 19:45:34Цитата: haller от 19 Март 2012, 09:27:03Цитата: Yorke от 18 Март 2012, 17:18:10Валера, как должен работать автомат? Должны ли ощущаться легкие толчки иногда при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3. Написал "иногда", потому что толчки бывают не всегда, в зависимости от того, как нажата педаль газа. При динамичном разгоне, когда обороты поднимаются на 3.500-4000 могут чуствоваться толчки, это нормально.У меня наоборот(Сегодня померил уровень масла, на холодной коробке и после 15 км пробега - уровень выше в обоих случаях на 3-4 см. (На щупе есть метки Cold и Hot). Сливать? Нет не сливать, для начала почитать инструкцию к АКПП, возможно мерить надо на заведеной.
Не на всех АКПП меняется прибором. У тебя наверное Опелевская АКПП.
Валера, может дергать из-за повышенного уровня трансмиссионной жидкости в АКПП?