• 18 Апрель 2024, 10:53:38
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 685381 раз)

Оффлайн berni

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 634
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #45 : 04 Январь 2009, 15:21:23 »
Сегодня сфотографировал место, где как я думал остатки клея или чего то подобного. Попробовал оттереть бензином и керосином, потом естественно смыл водой с шампунем- результат ноль. Что это может быть, некачественный покрас? Самое интересное поверхность на которой находится это самое пятно абсалютно гладкая без шероховатостей. Прошу прощение за качество фото( телефон + блики).

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #46 : 06 Январь 2009, 20:14:33 »
Здравствуйте!  :)
Подскажите пожалуйста. Вот когда балансируют колесо на штампованном диске,  его балансируют  с точностью до граммов, но как я понимаю балансируют без колпака.
1) Колпак тоже имеет массу и следовательно если балансируют без колпака, то и балансировка не кудышняя?
2) Должны ли балансировать с колпаком или его масса существенного влияния не оказывает?
3) что такое лазерная балансировка и где её можно осуществить?

Спасибо.
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #47 : 07 Январь 2009, 12:58:19 »
berni Тебе ничего не отвечу, по фото не понять, надо посмотреть под разными углами, и освещении, чтобы понять, отпечаток под лаком или снаружи.

Романъ
1) Колпак имеет массу, и конечно это оказывает небольшое влияние на балансировку, если колпак имеет центральное отверстие и его можно закрепить на станке, то лучше с ним.
 2) Но этого никто делать не будет.
3) Сейчас уже у многих стоят эти станки. AV-TO, МВО. Что это за станок можешь посмотреть тут. http://kremit.ru/catalog/top/top/id165/
На самом деле балансировку лучше делать в нормальных центрах шиномонтажа, там станки периодически тарируют и оборудование меняют по мере износа, его как правило продают в небольшие шиномонтажки.
 В некоторых центрах предлагают даже снять ступицу и балансировать все в сборе, по моему глупость.
Есть простой способ проверить колесо с колпаком после балансировки, устанавливаешь его на заднюю ось, поддомкрачиваешь авто и крутишь колесо в разные стороны, помечаешь мелком нижнюю точку на колесе когда остановится, если останавливается и откатывается назад, значит дисбаланс. Если после каждого прокручивания останавливается в разных местах, значит со статикой все в порядке.
На передке, не получится из-за полуоси, которая не даст свободно крутиться колесу.
 Важно периодически проверять внутреннюю поверхность диска и очищать от грязи.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Midav

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Не местный, дальтоник, путаю педали.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #48 : 08 Январь 2009, 19:48:44 »
Валера,твое мнение об этих лампах,стоит ли ставить в ПТФ?  http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/ipf/403-01-00000054.html#board     Н3 лампа с хвостиком- а тут непонятно.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2009, 19:56:01 от Midav »
  • Октавия А7
Правды Нет, Россия Продана, остался Труд за 3 копейки. Кричал мальчик продававший газеты

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #49 : 08 Январь 2009, 20:34:05 »
Я наелся всякими, все это ненадолго,(одна перегорит и что?) да и не расчитать выдержит ли проводка. (у многих не выдерживает) Поэтому когда не хватает света, предпочитаю ставить доп. фары.
 А если и менять лампы, то попробуй найти такие ALLSEASON OSRAM, для Питера самое то. Да и ценник радует.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Midav

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Не местный, дальтоник, путаю педали.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #50 : 08 Январь 2009, 20:55:54 »
Спасибо,убедил!Руки чешутся врезать в заглушки вот эти    http://www.avto-magia.ru/catalogue/20/photo/6/#gallery    .в прошлых машинах такие ставил+Осрам всепогодные лампы=класс!Ни пурга,ни туман не помеха(езжу по области часто на рыбалку).Но машина гарантийная,как то черевато....... :)
  • Октавия А7
Правды Нет, Россия Продана, остался Труд за 3 копейки. Кричал мальчик продававший газеты

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #51 : 08 Январь 2009, 21:16:47 »
Я примерно такие тоже ставил, на два года хватило, потом облезли внутри, следующие уже предварительно обрабатывал герметиком. Ходили хорошо. Ну а гарантия не вечна.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Рыжая 2

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #52 : 09 Январь 2009, 09:00:54 »
Валера, вот и у меня появился вопрос. Моя Фабия простояла с 3 по 8 января. 8го утром ее завела, все как всегда, почистила, дворники по дороге на работу (7 утра) не включала, нужды не было.  Стекло замерзло ИЗНУТРИ, отогревала долго. Днем собралась домой, бац, дворники не работают. Вернее сказать работают хитро - поднимаешь рычажок вверх - ноль реакции, на себя (как будто хочу побрызгать) - включается щетка сзади, от себя - обычно включается задняя щетка и омыватель прыскает  - включается задняя щетка.  Ну форсунки допустим не отогрелись, не брызгает, но что за фигня со щетками. Муж смотрел предохранители, там все цело, отогрелся капот, открыли - одна "связка" проводов оказалась как бы в замерзшей водяной корке. Может от от того и глючит?

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #53 : 09 Январь 2009, 10:54:11 »
Скорее всего да. (раз хоть в одном положение работают, значит предохранитель не причем) Если машину отогреть негде, то можно взять балон антилед, (либо кипятком) облить контакты, (зажигание должно быть выключено) после того как оттают, обработать WD 40, протереть тряпкой. Разьем пару раз отключить, включить.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Рыжая 2

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #54 : 09 Январь 2009, 11:14:56 »
Спасибо, Валера. Машину отогреть негде, потому попробуем антилед - у меня валяется в машине для стекол, он годится? и все остальное. Сегодня на машине мужа, Ниссане Ноут, вот ему все нипочем. Моя тоже меня не подводила две зимы, я уж тут думаю, не связано ли это с ремонтом проводки датчика температуры, который мне съела крыса в прошлом году. Мне его делали в Пулково-авто в ноябре прошлого года. Может там и нарушили герметичность проводки. Зима в прошлом году была теплая, вот и не проявилось ничего. 

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9445
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #55 : 11 Январь 2009, 15:35:50 »
Валера, привет!

Вопрос ламерский, но задам. :)
Ты в теме про сцепление писал, что сцепление может "повести" от частых пробуксовок например на снежной каше. Когда трогаешся понятно - диски буксуют, нет надежного зацепления и пр. Но когда резко газ прибавляешь и колеса в букс срываются, разве сцепл. может буксовать? ведь диски уже сомкнулись давно и буксуют вроде только колеса?
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #56 : 11 Январь 2009, 17:57:39 »
Здравия желаю! Скажите пожалуйста, наиболее заметно данное явление в моркую погоду, - у меня на автомобиле при медленной езде во дворе (при парковке), при значительном повороте колес от них идет специфический звук, по мере уменьшения угла поворота звук ослабевает и исчезает.
Это нормально для переднеприводной Шкоды? (Раньше я такое слышал но от отечественных машин).
Спасибо.     
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #57 : 11 Январь 2009, 18:35:10 »
Илья.
 Не знаю как правильно описать, на пальцах проще. Примерно так, если задерживаешь педаль в момент трогания, то жжешь диск, если бросаешь, то нагружаешь корзину и пружины диска. После отпускания педали естественно буксуют только колеса. Тут важен момент отпускания сцепления, чтоб был проворот колес и ничего при этом не запороть.
 (Если непонятно обьяснил, то спроси при встрече, обьясню подробней)  ;)


Роман.
Для того чтоб понять, в пределах нормы звук или нет, надо слушать.
 На всех марках, при вывернутом положении, ШРУС работает под большой нагрузкой по мере уменьшения угла нагрузка снимается, звук возможен, но что бы без щелчков и равномерный.
 На всякий случай проверь пыльники на наружных ШРУСах.
ШРУС-шарнир равных угловых скоростей (в простонародье граната.) Наружняя и внутренняя обойма, внутри 5-6 больших металических шаров.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #58 : 12 Январь 2009, 01:52:34 »
Спасибо за ликбез, пыльники посмотрю. Думаю шрусы мои должны быть в норме, так как авто аккуратно эксплуатирую, жилы из него не вытягиваю,
а звук равномерный, без каких либо четких щелчков и хрустов.
Вот на первто ТО поеду скажу чтобы взглянули.
А Шрусы и их работоспособность входят в гаранитиные обязательства?
Но отвечу наверное на свой вопрос сам - все зависит от каждого конкретного случая.
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Рыжая 2

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #59 : 12 Январь 2009, 10:22:05 »
Валера, спасибо за помощь и все же оказалось, что это был предохранитель. Провода разморозили и осушили. Не помогло. Позвонила в сервис и спец мне сказал, что он на все 100 % уверен, что дело в предохранителе. Оказывается, что схема из мануала не соответствует действительности. Тупо перебрали ВСЕ предохранители и нашли перегоревший - совсем не тот, который был указан в мануале.  НО почему то продолжает гореть индикатор подушки безопасности после того, как двигатель заведен. Раньше он гас сразу, а теперь не гаснет. Предохранители уже все перебраны и осмотрены, провода в доступности высушены - что за фигня, не понимаю.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия