В повороте нарастает или ослабевает, когда идешь по траектории правой-левой как меняется характер звука? Может внутренниу, может наружный, может подшипник, может колодки.
Ступичный. Скорее всего левый. Чтоб понять надо вывешивать колесо либо на дороге смотреть под нагрузкой.
Добрейшего времени суток,друзья мои :bt:Валера подскажи, по опыту прошлых лет,.....машине два года но пробег уже за 60 000 ,как обслуживать аккомулятор,на диллере или самому?...пока работает безупречно..... и ещё на что в автомобиле ШКОДА нужно обратить внимание при таком и более пробеге....ТУР-1.4. или, в общем, как на всех автомобилях иностранного производства?
Валера, доброго дня суток!У меня вопрос по обкатке авто. Был топик на эту тему, но я не смог его найти.Собственно меня интересует следующее...У меня Skoda Octavia Tour 1.6/75kW, пробег 2700 км. Обкатка уже завершена или еще стоит ограничить обороты двигателя? До какой отметки полезно "крутить" движок?При какой скорости (КПП) какие минимально- максимальные показания тахометра должны быть?На данный момент я "кручу" двигательна 1- до 2500,на 2- до 3500,на 3- до 4500,на 4,5- до 5500Не "насилую" ли я движок?Как сказывается на двигателе длительное движение на высоких оборотах (4000-4500) на 3, 4 скорости?
Цитата: paulwolf от 14 Февраль 2009, 01:04:03Валера, доброго дня суток!У меня вопрос по обкатке авто. Был топик на эту тему, но я не смог его найти.Собственно меня интересует следующее...У меня Skoda Octavia Tour 1.6/75kW, пробег 2700 км. Обкатка уже завершена или еще стоит ограничить обороты двигателя? До какой отметки полезно "крутить" движок?При какой скорости (КПП) какие минимально- максимальные показания тахометра должны быть?На данный момент я "кручу" двигательна 1- до 2500,на 2- до 3500,на 3- до 4500,на 4,5- до 5500Не "насилую" ли я движок?Как сказывается на двигателе длительное движение на высоких оборотах (4000-4500) на 3, 4 скорости? Переключаться надо на слух, а не по оборотам, я уже расписывал, что все это глупости, по оборотам смотрят спортсмены что бы не перекрутить движок, и чайники потому что кто-то когда-то так сказал, типа экономичней. Зачем долго ехать на 3-4 если есть 5?
интересно а если нейтралка ? скорость тоже вместе со звуком меняться будет?