• 19 Апрель 2024, 19:14:09
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 685591 раз)

steallth

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #105 : 13 Февраль 2009, 10:49:51 »
В повороте нарастает или ослабевает, когда идешь по траектории правой-левой как меняется характер звука? Может внутренниу, может наружный, может подшипник, может колодки.

вообще конечно есть небольшое нарастание при повороте вправо..... но кажется - что СЛЕВА стучит ...  :-[
а насчет подшипника - ступичный имеется ввиду?? ....

а колодки - как они могут стучать (причина)?

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #106 : 13 Февраль 2009, 11:14:56 »
Ступичный. Скорее всего левый. Чтоб понять надо вывешивать колесо либо на дороге смотреть под нагрузкой.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

steallth

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #107 : 13 Февраль 2009, 11:29:14 »
Ступичный. Скорее всего левый. Чтоб понять надо вывешивать колесо либо на дороге смотреть под нагрузкой.

Логику твоей мысли проследил, Валер ... впринципе так проверял воющий уже ступичник задний, как в поворот входил левый (а выл справа сзади подшипник), так он переставал так истошно гудеть ....

Но - один момент - подшипнику ведь пофигу - на тяге ты идешь, или накатом, или на сбросе газа .....а стуки эти появляются как раз при касаниии педали газа, и пропадают с её отпусканием!...

ps. Хотя вот мне один товарищ сказал - давай на льду - стартани с прокрутом колес передних - если застучит - точно ШРУС - попробовали несколько раз даже ...тишина ....

что за чудо блин завелось у меня? .... причем волнует это потому, что даже если отвезу на Хасанскую например - обрисую сиНптомы - они посмотрят, поменяют например ступицу ...а у меня через 2 дня тоже самое - что же, ехать ШРУС потом менять и снова прислушиваться ...?  :-[

Ikebano

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #108 : 13 Февраль 2009, 12:48:44 »
Добрейшего времени суток,друзья мои :bt:Валера подскажи, по опыту прошлых лет,.....машине два года но пробег уже за 60 000 ,как обслуживать аккомулятор,на диллере или самому?...пока работает безупречно..... и ещё на что в автомобиле ШКОДА нужно обратить внимание при таком и более пробеге....ТУР-1.4. или, в общем, как на всех автомобилях иностранного производства?

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #109 : 13 Февраль 2009, 13:32:29 »
 steallth надо проверять. Шрус как правило в момент трогания и поворотах, скорость не так важна.
Шрус внутренний, на машине определить очень сложно.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #110 : 13 Февраль 2009, 13:38:26 »
Добрейшего времени суток,друзья мои :bt:Валера подскажи, по опыту прошлых лет,.....машине два года но пробег уже за 60 000 ,как обслуживать аккомулятор,на диллере или самому?...пока работает безупречно..... и ещё на что в автомобиле ШКОДА нужно обратить внимание при таком и более пробеге....ТУР-1.4. или, в общем, как на всех автомобилях иностранного производства?
Аккумулятор дилер не обслужит, но денег возьмет.  :D
Так что все сам, тема есть в общих вопросах. http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,4084.0.html
Все как всегда, кататься и иногда прислушиваться. Что непонятно спрашивать и без необходимости никуда не лезть.  ;)
И не важно жигули или шкода.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Павел

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #111 : 14 Февраль 2009, 01:04:03 »
Валера, доброго дня суток!
У меня вопрос по обкатке авто. Был топик на эту тему, но я не смог его найти.
Собственно меня интересует следующее...
У меня Skoda Octavia Tour 1.6/75kW, пробег 2700 км. Обкатка уже завершена или еще стоит ограничить обороты двигателя? До какой отметки полезно "крутить" движок?
При какой скорости (КПП) какие минимально- максимальные показания тахометра должны быть?
На данный момент я "кручу" двигатель
на 1- до 2500,
на 2- до 3500,
на 3- до 4500,
на 4,5- до 5500
Не "насилую" ли я движок?
Как сказывается на двигателе длительное движение на высоких оборотах (4000-4500) на 3, 4 скорости?

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #112 : 14 Февраль 2009, 10:03:40 »
Валера, доброго дня суток!
У меня вопрос по обкатке авто. Был топик на эту тему, но я не смог его найти.
Собственно меня интересует следующее...
У меня Skoda Octavia Tour 1.6/75kW, пробег 2700 км. Обкатка уже завершена или еще стоит ограничить обороты двигателя? До какой отметки полезно "крутить" движок?
При какой скорости (КПП) какие минимально- максимальные показания тахометра должны быть?
На данный момент я "кручу" двигатель
на 1- до 2500,
на 2- до 3500,
на 3- до 4500,
на 4,5- до 5500
Не "насилую" ли я движок?
Как сказывается на двигателе длительное движение на высоких оборотах (4000-4500) на 3, 4 скорости?
Переключаться надо на слух, а не по оборотам, я уже расписывал, что все это глупости, по оборотам смотрят спортсмены что бы не перекрутить движок, и чайники потому что кто-то когда-то так сказал, типа экономичней.
 Зачем долго ехать на 3-4 если есть 5?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн FLPCH

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 107
  • Апять Окташа 1.6 АКПП Элеганс.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #113 : 14 Февраль 2009, 16:55:31 »
 :) интересный совет  :)
а у меня музыка негромко играет, совсем негромко.
а двигательпочти не слышно... ну до 3 тык...
мишленовская шиовка гремит сильнее....
может какие то другие чуства должны помогать?
  • Окташа 1.6 АКПП Элеганс
39200 прощай Окташа тур 1.4 здравствуй Апять Окташа 1.6 АКПП Элеганс.

Павел

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #114 : 14 Февраль 2009, 17:19:17 »
Валера, доброго дня суток!
У меня вопрос по обкатке авто. Был топик на эту тему, но я не смог его найти.
Собственно меня интересует следующее...
У меня Skoda Octavia Tour 1.6/75kW, пробег 2700 км. Обкатка уже завершена или еще стоит ограничить обороты двигателя? До какой отметки полезно "крутить" движок?
При какой скорости (КПП) какие минимально- максимальные показания тахометра должны быть?
На данный момент я "кручу" двигатель
на 1- до 2500,
на 2- до 3500,
на 3- до 4500,
на 4,5- до 5500
Не "насилую" ли я движок?
Как сказывается на двигателе длительное движение на высоких оборотах (4000-4500) на 3, 4 скорости?
Переключаться надо на слух, а не по оборотам, я уже расписывал, что все это глупости, по оборотам смотрят спортсмены что бы не перекрутить движок, и чайники потому что кто-то когда-то так сказал, типа экономичней.
 Зачем долго ехать на 3-4 если есть 5?
Так я так и езжу, на слух, по звуку двигателя, также и скорость определяю... :)
А кручу подолгу, на обгонах...
Валера, а можно все же подробнее? Конкретно ответить на мои вопросы? Можно в личку! :) Просто не хочу гробить движок, но и посмотреть на что он способен хотца! :)
Кстати, пока не крутил (mаx- 3500), машинка кушала меньше! Почему и спрашиваю, какой включенной скорости какие обороты будут соответствовать?
Заранее благодарю!   

Оффлайн FLPCH

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 107
  • Апять Окташа 1.6 АКПП Элеганс.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #115 : 14 Февраль 2009, 17:43:12 »
интересно а если нейтралка ? :)
скорость тоже вместе со звуком меняться будет?  ;D
  • Окташа 1.6 АКПП Элеганс
39200 прощай Окташа тур 1.4 здравствуй Апять Окташа 1.6 АКПП Элеганс.

Павел

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #116 : 14 Февраль 2009, 18:35:48 »
интересно а если нейтралка ? :)
скорость тоже вместе со звуком меняться будет?  ;D
На нейтралке не езжу! Не безопасно! :)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #117 : 14 Февраль 2009, 18:40:25 »
Машину надо чуствовать, у меня музон орет всегда на максимум, но двигло я слышу.
 На словах не обьяснить, а жрать будет больше если неправильно подбираешь передачу. Я где то писал, что для разных двигателей и машин разные передачи и обороты.
 Что для Октавии хорошо, для Фабии может оказаться смертельно.
 Не помню, но с некоторыми катался и показывал как надо переключатся на Туре 1,4 и представляете, даже передачи четче включались.
А если нейтралка нехер трогать газ.  ;D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн FLPCH

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 107
  • Апять Окташа 1.6 АКПП Элеганс.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #118 : 14 Февраль 2009, 19:06:22 »
 читай
Может кому поможет при обкатке нового автомобиля:
Советы по обкатке новой машины не является догмой, а именно рекомендацией с учетом МАХ пользы и MIN вреда для машины. Для начала давайте рассмотрим всю механику машины по отдельности и разберемся, какие узлы требуют притирки и обкатки.
1. Ходовая часть, состоит из: - колес, ступиц, подшипников в ступицах, амортизаторов, стоек, пружин, рычагов подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков и шаровых опор. Ни один из перечисленных узлов не требует к себе особого внимания в период обкатки. Все эти узлы, с момента установки на машину, в процессе эксплуатации только изнашиваются, причем износ начинается с первых же км. пробега.
2. Рулевое управление, состоит из: - рулевого колеса, механизма рулевой колонки, рулевой рейки + гидроусилителя руля, рулевых тяг, рулевых наконечников и поворотных стоек. Все эти узлы так же не требуют к себе особого внимания в период обкатки и только изнашиваются, причем износ также начинается с первых км. пробега.
3. Трансмиссия - состоит из: - сцепления, механизма привода сцепления (гидро, или тросовое), КПП (механической, или автоматической) редуктора с блоком дифференциалов и ШРУСов. Об обкатке здесь можно говорить условно. Диск сцепления отполируется с обеих сторон ведущим и ведомым дисками уже через 5 - 10км пробега в процессе трогания и переключения передач, т.е. при тестовом прогоне машины на автодроме после выхода её с конвейера. Косозубые шестерни КПП и главной передачи работают с проскальзыванием поверхностей и так же быстро самоотполируются в зонах контактов. Единственная рекомендация по начальной эксплуатации КПП - это щадящее мягкое переключение передач. Впрочем, такое переключение должно быть правилом, а не исключением. В ШРУСах так же нечему притираться. Все узлы трансмиссии также только изнашиваются с первых км. пробега.
4. Тормозная система - состоит из: гидропривода, рабочих цилиндров, суппортов, тормозных колодок, тормозных дисков/барабанов и привода стояночного тормоза. Здесь обкатывать также нечего, кроме начальной притирки тормозных колодок, которые на новой машине притираются довольно быстро. Кстати, в инструкции по эксплуатации есть рекомендация об использовании щадящего режима торможения в начальный период. А в остальном тормозная система также только изнашивается с первых дней активной жизни машины.
5. Навесной сервис - кондиционер, вентиляция салона, обогрев заднего стекла, световая оптика, - все это вообще не требует обкатки.
6. Двигатель - это единственный агрегат, требующий повышенного внимания в период обкатки. Тут действительно есть чему притираться, несмотря на очень приличное качество комплектующих и сборки наших машин. Большие нагрузки на двигатель в начальный период эксплуатации могут существенно сократить срок его здоровой жизни.
Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз. (Не путать с большими оборотами.) В жизни, - это пример движения в горку на 5-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч и сильно нажатой педалью газа, или на 4-й передаче со скоростью 40 - 50км/ч и сильно нажатой педалью газа. В этом случае давление в цилиндре (и на поршень) от вспышки богатой смеси больше, чем при обедненной смеси, значит увеличивается давление в суставах коренных и шатунных подшипниках скольжения. Так же увеличивается усилие бокового смещения поршня. Он сильнее прижимается к той стенке цилиндра, на которую его отталкивает рычаг шатуна. По этой причине, в отработавших свой ресурс двигателях, цилиндры становятся эллипсными.
6.1. Коренные и шатунные подшипники скольжения в начальный период еще не имеют зеркальной поверхности. При большом увеличении (под микроскопом) эти поверхности очень шершавые. Значит в какой то момент времени две вершинки (вкладыша и шейки) могут сойтись в одной точке друг над другом. Спасает только масляная пленка между ними. Но если их прижать по сильнее (увеличить нагрузку на двигатель) то масляная пленка в этом месте может разорваться и от сухого трения между ними произойдет задир (как правило отрыв от массы мягкого вкладыша стальной, или чугунной шейкой коленвала). А это уже очень серьезно, т.к. задир не самоликвидируется и будет только прогрессировать. Капитальный ремонт движка вам обеспечен.
6.2. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) также требует притирки и обкатки. Здесь главным фактором является натирка кольцами зеркала на цилиндрах. Конструкторы позаботились, чтобы эта процедура прошла наиболее эффективно, для чего на стенки цилиндра, методом специальной абразивной обработки, наносится так называемая сетка хона, которая удерживает в своих микроцарапинах масло, тем самым предотвращая сухое трение скольжения колец по стенкам цилиндра. Большая нагрузка на ЦПГ приводит к сильному боковому прижиманию поршня к стенке цилиндра. В начальный период эксплуатации (до натирки зеркала на стенках цилиндра) сила это прижатия может разорвать масляную пленку между торцами компрессионных колец и хонингованной стенкой и, как результат, - все те же задиры на стенках, снижение компрессии и падение мощности двигателя. Чем меньше нагрузка, тем меньше боковые силы смещения поршня, тем равномернее происходит натирка зеркала. Величина/количество оборотов/мин. двигателя особой роли не играет. Главное не перегружать движок. Куда вреднее ехать с большой нагрузкой на двигатель при 2000об/м, чем раскрутить движок до 3000 - 4500об/м с MIN нагрузкой, или вообще без нагрузки (на стоящей машине).
7. Идеальные условия обкатки всей машины, - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 - 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 - 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 - 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 - 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие ...
  • Окташа 1.6 АКПП Элеганс
39200 прощай Окташа тур 1.4 здравствуй Апять Окташа 1.6 АКПП Элеганс.

Оффлайн FLPCH

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 107
  • Апять Окташа 1.6 АКПП Элеганс.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #119 : 14 Февраль 2009, 19:52:22 »
 :) велкам :)
  • Окташа 1.6 АКПП Элеганс
39200 прощай Окташа тур 1.4 здравствуй Апять Окташа 1.6 АКПП Элеганс.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия