Если у меня фильтр сверху- впишусь, а то я не в курсе где он
У Стаса скорее всего сверху ( не помню , где на ком. варианте 2.0 , но должен быть там) , а у Платона - вроде снизу ... я запутался в этих 1.6 .
Это же он справа от щупа?
Да там всё однохренственное .Либо до 3-х рублей такие вот насосы от фароомывателя , либо уже 12-15 - солидные агрегаты на 220В, которые засосут всю машину вместе с ковриками.Сейчас ещё поищу , может что-то есть рублей за 6 000 , но промежуточное по мощности и качеству.
Да он .Ты пролетаешь как фанера
Чтобы обойти неприятные особенности этой работы, можно по примеру станций сервиса соорудить собственную установку для откачки масла, а сам процесс максимально облагородить и упростить. Соседи-автолюбители не раз поблагодарят. Я для этой цели воспользовался компрессором от старого холодильника. Он не боится масла и имеет два штуцера, один из которых всасывает воздух. Этот компрессор создает разрежение в пятилитровом баке, куда и отсасывается отработавшее масло. Для этой цели в одну из пробок бака врезан шинный вентиль, на него при помощи обычного наконечника шинного насоса надеваю шланг, связанный с входом компрессора. А к входу в бак подсоединен шланг с медной трубкой в полметра длиной. Последнюю ввожу в картер через отверстие сапуна или трубку масляного щупа. Остается включить компрессор – и горячее масло будет высосано из двигателя в считаные минуты. Все элементы показаны на фото.стырено из "за рулём"
Если таким способом масло менять, как же всякая гадость на поддоне картера?