Из движка масло идёт в тройник, из тройника в насосы, из насосов в тройник, из тройника одним шлангов в канистру.Магазин на углу Расстанной и Лиговского, мимо не пройти.
Мне казалась бредом наша услуга даже своим "откачаю моторчиком Ваше масло"
Почему бред?
Потому, что как это было в начале, до покупки помп, это могло быть только для себя и не более.
Вот это я поржал:Замена масла методом откачки категорически запрещена регламентом VW: слишком много старого масла остается в картере.У меня при сливке остаётся ещё больше, если уж на то пошло.
Все у нас нормально сливается если машина не перекошена, уже мильон раз вопрос обсужден.
Пл*, где написано?
после чего как обычно залили 5л
а ты хоть раз сам то масло может менял
или хотя бы в сервисе у автомобиля стоял
чтобы заявлять что там слишком много старого масла остаётся
Или все на мнение экспертов ориентируешься
В маслонасосе тоже остаётся, можно ещё стартером крутануть, может 100 мл ещё выжмешь.
Не договариваешь ты, Сергей. Когда тебе селектор кпп меняли, ты говорил что не присутствовал при этом и не видел, что делали с автомобилем. Разве нет?
Расскажи мне, какой у нас объем масла соответствует минимуму на щупе? Ты вообще знаешь что это такое и сколько масла должно быть в двигателе для его работы? У тебя будет инфаркт, если тебе зальют 5л вместо 5.2?
Огорчил ты меня совсем другим, своим слепым поклонением богам автосервиса
Успешно или нет будет видно когда ты до 200 хотя бы доедешь. А до 100 и с дилерском обслуживанием на от#@&сь не проблема
Да чего вы "сцепились". Те кто использовал метод откачки так и будут его использовать, а те кто считает его "неправильным" так и не будут. Лично я миксую их поочередно в виду гарантийного обслуживания
Магазин на углу Расстанной и Лиговского, мимо не пройти.