Да ну что Вы Дмитрий, я не хотел вас обидеть в сторону Ети, конечно Ети несомненно проходимей Аута, и то что описали где они сели, это надо еще посмотреть, на какой резине они были и радиусе, что касается радиатора, у меня его нет, достаточно теплообменника и залитого масло не оригинального, спорить не буду, основываясь на Ваш богатый опыт, а что касается детской площадки, я имел ввиду те моменты которые были показаны на видео.
Цитата: WTS от 29 Сентябрь 2014, 00:49:00Да ну что Вы Дмитрий, я не хотел вас обидеть в сторону Ети, конечно Ети несомненно проходимей Аута, и то что описали где они сели, это надо еще посмотреть, на какой резине они были и радиусе, что касается радиатора, у меня его нет, достаточно теплообменника и залитого масло не оригинального, спорить не буду, основываясь на Ваш богатый опыт, а что касается детской площадки, я имел ввиду те моменты которые были показаны на видео.Обиды ? Я не помню чтоб я обижался )))Речь о цифрах, геометрия проходимости Yeti лучше того же Аутлендера просто потому, что база и свесы короче.И то и другое, не попадаю в категорию внедорожников, в моем опыте с Субару это очень заметно. " Честный " полный привод пока не заменят никакие муфты ...Была идея скататься на пляжный драг ))) но пока увы она не осуществилась .... а было бы очень интересно сравнить разные машины, двигатели и системы полного привода
если на переднем приводе тормозишь метров за 50 при такой скорости , при 4 ВД - метров за 100,
хм. как связано кол-во ведущих колес и торможение?может виной тому снег/дождь, не?
ну и не очень корректно сравнивать предыдущий аутлендер.он несколько другой все таки.
Если муфта не умеет при торможении размыкать себя для уменьшения инерции вращающихся деталей ( а на Ауте не умеет) - тормозной путь будет больше.
Цитата: Normet от 29 Сентябрь 2014, 12:30:06Если муфта не умеет при торможении размыкать себя для уменьшения инерции вращающихся деталей ( а на Ауте не умеет) - тормозной путь будет больше.так это же КОСЯК!едешь себе едешь на режиме auto и ннна тебе, тормозной путь в два раза больше.
так это же КОСЯК!едешь себе едешь на режиме auto и ннна тебе, тормозной путь в два раза больше.
Только проходимость хуже из-за возросшей массы и увеличенных свесов.
Проходимость лучше вообще-то .Митсу для России специально подкорректировала углы свесов , что бы провести сертификацию не как "кроссовер" , а у же как "внедорожник".
Со слов манагера "Радуга авто" проходимость ухудшилась.
А по опыту эксплуатации Пежо 4007(именно его мы с Димоном засадили на Ладоге) ее и не было))
Сердцем вы хотите октавию скаут, иначе бы тут тему не создали.
Цитата: Normet от 29 Сентябрь 2014, 12:56:43Проходимость лучше вообще-то .Митсу для России специально подкорректировала углы свесов , что бы провести сертификацию не как "кроссовер" , а у же как "внедорожник".Со слов манагера "Радуга авто" проходимость ухудшилась. А по опыту эксплуатации Пежо 4007(именно его мы с Димоном засадили на Ладоге) ее и не было))