Купить полный привод и приемлимый клиренс , который едет и не жрёт.Или купить полный привод , чуть больший клиренс , который жрёт и не едет , но при этом греет самолюбие.Всем понятно , что нужно брать то , что больше - это же Россия .Но вот только мне этого никогда не понять.
Ну и опять-же, из-за нашего менталитета Аут на дороге более уважаем нежели Октавия))
Окрамя перед покупкой я пошел и посидел в 4007 (салоны рядом),
чиво? это наверное была другая машина, а не 40074007 уже давно снять с производства. Это старое поколение аутлендера.
ты меня не ввел в заблуждение, я знаю что 4007 - это пежо, который перелицованный аутлендер.где ты его взял в салоне в этом году?
Сердцем вы хотите октавию скаут, иначе бы тут тему не создали.
А когда год назад ситигид в объезд пробки завел на http://maps.yandex.ru/?rtext=&sll=30.272734%2C59.655912&sspn=0.154839%2C0.046476&rtm=atm&source=route&ll=30.272734%2C59.655912&spn=0.154839%2C0.046476&z=13&l=map&rl=30.28389176%2C59.67214269~0.01493454%2C-0.00694703~-0.05252838%2C-0.02815027 , вообще чуть не поседел
Кстати господа, посмотрите очень показательный видос. Обратите внимание что Скаут не уступает гораздо более серьезным внедорожникам!!!
Ааа,у него резина мудовая(с) не про скаутРубикон -крут
Рубикон юзал лично- слишком переоцененый аппарат! огромный вес- в результате садится там где проходит дизельный Ети.