Проголосовало пользователей: 405
Илья, нигде не могу найти такое масло Statoil LAZERWAY C3 5W-30. Везде либо нет в продаже, либо 5\40. Нашел, правда одну контору, http://www.vsemasla.com/ , говорят, что есть у поставщика. Могут привезти, но меня смутила цена 1400 за 4л. Не паленка?
Цитата: Dr.House от 29 Октябрь 2014, 11:30:48Илья, нигде не могу найти такое масло Statoil LAZERWAY C3 5W-30. Везде либо нет в продаже, либо 5\40. Нашел, правда одну контору, http://www.vsemasla.com/ , говорят, что есть у поставщика. Могут привезти, но меня смутила цена 1400 за 4л. Не паленка? вчера покупал на АЗС на Говорова, 1400 руб за 4+1лтак что всё нормально
Цитата: Keiran от 29 Октябрь 2014, 13:56:36Цитата: Dr.House от 29 Октябрь 2014, 11:30:48Илья, нигде не могу найти такое масло Statoil LAZERWAY C3 5W-30. Везде либо нет в продаже, либо 5\40. Нашел, правда одну контору, http://www.vsemasla.com/ , говорят, что есть у поставщика. Могут привезти, но меня смутила цена 1400 за 4л. Не паленка? вчера покупал на АЗС на Говорова, 1400 руб за 4+1лтак что всё нормальноА LazerWay LL 5W-30 там случайно не было. А то последнее время на АЗС что-то не попадается...
Да. Что то я тупанул. Сейчас сгонял на статойл в отрадном, взял 4+1 за 1400.
Цитата: Dr.House от 29 Октябрь 2014, 14:29:10Да. Что то я тупанул. Сейчас сгонял на статойл в отрадном, взял 4+1 за 1400. А почему не LazerWay LL 5W-30?
а в чем отличие? Просто я почитал рекомендации Ильи, и взял то, что он предлагал.
C3: Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
A3/B4: Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.A3/B3: Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
Илья, нигде не могу найти такое масло Statoil LAZERWAY C3 5W-30. Везде либо нет в продаже, либо 5\40. Нашел, правда одну контору, http://www.vsemasla.com/ , говорят, что есть у поставщика. Могут привезти, но меня смутила цена 1400 за 4л. Не паленка?И чем отличается С1 и С2 от С3?
Коротко говоря масел С3 нужно активно избегать. У них сильно снижен пакет моющих присадок, эти масла плохо сопротивлются тяжелым словиям, их нужно чаще менять.Созданы они якобы для сохранения нейтрализаторов. Однако я подумал, а сколько масла горит в моем моторе? Почти нисколько! А интервал замены масла аж 15тысяч. Короче у меня быстрее кольца залягут от нагара на С3, чем нейтрализатор пострадает от каких-то там сотых наличия серы в масле.Где-то читал, что BMW не рекомендует применение С3 за пределом Евросоюза (там где пыльные дороги, обоченники и топливные цистерны которые никогда не моют).С3 только для идеальных условий.Для себя категорически исключил его из списка используемых. Только А3, только хардкор!
"...перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra C3, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, стабильный пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло нужно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто."
502 довольно "слабый" допуск, и его могут иметь многие масла (и А3/В3, и С3). А вот 504 сила, и не все С3 могут его иметь, вернее иметь могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Рекомендации Ильи меняются примерно раз в месяц ))
и масло нужно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто."
Илья, можно несколько комментариев по поводу продукции Neste?