Проголосовало пользователей: 404
но блин стереотип прочно засел в подкорку и поэтому хочется Shell.
Хотя Ваговцы рекомендуют Castrol.
даже на кастроле,с заменой масла раз в 15тык или раз в год,двигателю ничего не будет..
Глянул тут регламент обслуживания jeep...Двиг.3.6-ТО-0-5000КМ. ТО-12000,далее каждые 12...А вот на 3.0по другому..ТО-0-5000км.ТО-10000,далее каждые 10..Ну и естественно при тяжёлых условиях сократить пробег,время вдвое..Окак))
Вот как всегда - всё, что надо есть рядом на форуме, а я ковырялся в дебрях интернета.
Поехал за elf'ом LLX (езжу на нем - допуск покоя не дает ), не было, сдуру взял Motul Specific 504/507. После прочтения первого поста возник вопрос - ехать менять на Elf LE и хрен с ним с допуском, или забить на 30% от выбора масла и спокойно ехать лить купленное?
сдуру взял Motul Specific 504/507. После прочтения первого поста возник вопрос - ехать менять на Elf LE и хрен с ним с допуском, или забить на 30% от выбора масла и спокойно ехать лить купленное?
Если пробег 7500 и замена..масло любое,которое душе угодно...