• 19 Апрель 2024, 14:11:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1212834 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3645 : 11 Декабрь 2018, 17:27:26 »
Когда литров много - нет необходимости в частых заменах.
А вот когда в картере 3.6 литра на 128 л.с. и дилер тебе вместо рекомендованного производителем ILSAC GF-5 льёт европейское среднезольное дизельное масло  типа Шелл ЕСТ на 15 000 км - машина реально охреневает уже примерно на середине  этого интервала.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3646 : 11 Декабрь 2018, 17:31:02 »
Влад, три за 15тыс для BSE перебор. Если только в пробках жить или любить очень. Я как-то годами не привык оценивать. 4 тыс рублей на 7-10 ткм весьма бюджетно на мой взгляд. Ниже особо некуда. И можно поднапрячься и 4 тыс руб свести к 2,5 при этом не занимаясь самостоятельной сменой масла. Делать капиталку или внезапно сливать выйдет заметно дороже. Я бы еще понял если б масло дорогое или литров много.
 Tvordovski, у меня 5л за такую цену  :P
Перебор это одна замена в год / 15000.
А в Питере разве пробок нет?
Был у меня, допустим, 1.4 BCA, масло в нем превращалось в гавно тысяч за 6 при передвижении дом-работа.

Если вы не поняли, я сам в своих машинах меняю все жидкости заблаговременно, речь о среднестатистическом владельце, который кроит сначала на расходниках (и их замене), а потом закономерно приплывает к масложору.



Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3647 : 11 Декабрь 2018, 17:43:35 »
 Tvordovski, у меня 5л за такую цену 
А что за масло такое? Я лукойл/газпром беру по акциям рублей по 800/900 за 4 л. 5 литровки не попадались. Так то тоже надо 5л в идеале. Приходится две по 4 брать, потом в нахлест заливать со следующими 4л, дома около 20л масла лежит, но езжу много, меняю от 4х раз в год и чаще, т.к. пробеги около 30 000 км.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3648 : 11 Декабрь 2018, 17:51:04 »
Tvordovski, Motrio тот же Лукойл только в реношном исполнении. (Спасибо Илье)
Влад,  я все понял. Я не стою так в пробках. Возможно, не ведаю. У меня и за 10 тыс на вид норм, но по часам укладывался. Но меняю обычно на 8.
  • нет авто

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3649 : 11 Декабрь 2018, 17:59:30 »
Tvordovski, Motrio тот же Лукойл только в реношном исполнении. (Спасибо Илье)
Влад,  я все понял. Я не стою так в пробках. Возможно, не ведаю. У меня и за 10 тыс на вид норм, но по часам укладывался. Но меняю обычно на 8.
У меня последнее время средняя скорость дом-работа 14-15 км/ч, исходя из которой получается, что замена раз в 5 т. - уже перепробег  :)
Норм вид или нет - это субъективно.



Оффлайн Митька

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3650 : 11 Декабрь 2018, 18:08:30 »
Любит он капитанить ...
Илья, а что он про стрирающиеся распред валы 888 gen3 имеет ввиду?
  • Окташа

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3651 : 11 Декабрь 2018, 18:18:46 »
Любит он капитанить ...
Илья, а что он про стрирающиеся распред валы 888 gen3 имеет ввиду?

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Митька

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3652 : 11 Декабрь 2018, 18:43:50 »
во всем виноват маслонасос?
  • Окташа

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3653 : 11 Декабрь 2018, 21:09:38 »
во всем виноват маслонасос?
Конструктив и режим работы насоса (якобы). Пока похоже на нагнетания, массовых проблем что-то не отмечается на форумах. Либо все молчат нарочно
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3654 : 12 Декабрь 2018, 10:00:08 »
Либо все молчат нарочно
145 т. км. - с распредвалами пока порядок (менял лишь клапаны в них - изменение фаз), но вот когда почитал про двигатель 2.0 Кодиака (конструктив тот же что у моего 1.8 Ген. 3), там написано, что шестерня маслонасоса по количеству зубьев уменьшена на 2 зуба. Сделано это с целью повышения производительности маслонасоса, т.е. вернули последний от Ген. 2. И данное, похоже, является косвенным признанием ВАГ в собственной ошибке с насосами Ген. 3 (добавление 2 зубьев).
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3655 : 12 Декабрь 2018, 10:11:44 »
Это догадки, все таки рабочий объем другой, другие нагрузки, может там надо именно такой насос. Они при этом остался двухступенчатым?
А какие показания к замене клапанов изменения фаз были? Это из-за стука? Фишку в итоге скинул и звук пропал?)))
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Митька

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3656 : 12 Декабрь 2018, 12:32:32 »
Либо все молчат нарочно
Пасиба за ответ. Если не будет массового падежа ген3 на каком-то пробеге, то, видимо нагнетание.

Хотя новый ген3 2,0 (кодьяк, тигуан) действительно комплектуется маслонасосом на 2 зуба меньше.

Чувствую, пора, как в боевой тачке, ставить грядку давка масла, темп масла, любая другая бесполезная стрелка (данные шлз например:)
  • Окташа

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3657 : 12 Декабрь 2018, 12:57:13 »
Либо все молчат нарочно
Пасиба за ответ. Если не будет массового падежа ген3 на каком-то пробеге, то, видимо нагнетание.

Хотя новый ген3 2,0 (кодьяк, тигуан) действительно комплектуется маслонасосом на 2 зуба меньше.

Чувствую, пора, как в боевой тачке, ставить грядку давка масла, темп масла, любая другая бесполезная стрелка (данные шлз например:)
Имхо просто не стоит тошнить на этом моторе, вытягивать с нагрузкой на 6й передаче с 1500 об/мин - передачу пониже, обороты повыше, давление масла поднимется, все будет ок! Это не дизель!
Я слышал только про единичные случаи с такой проблемой, о массовости говорить не приходится. Вот про регулировку штока актуатора - это можно сказать массовый косяк, отзывов навалом. Интересно было бы еще увидеть статистику - с какими коробками проблемы встречаются. Все-таки автомат не даст насиловать двигатель в режиме газ в пол на высшей передаче на 60 кмч потому что водителя правая рука занята телефоном или коленкой соседки. А вот на механике это вполне реально и доступ к такой статистике мог бы помочь
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2018, 13:05:38 от dimcher »
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3658 : 12 Декабрь 2018, 13:14:21 »
dimcher, я уверен что есть люди которые одной ногой в СССР специально переведут в ручной, что бы мотор не насиловать повышеными оборотами)))
  • дизельный

Оффлайн Митька

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3659 : 12 Декабрь 2018, 13:17:11 »
Интересно было бы еще увидеть статистику - с какими коробками проблемы встречаются
думаю, тут больше от водителей зависит. У меня ручка, машина по городу и 5ю-то не видит почти.
  • Окташа

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия