• 25 Апрель 2024, 16:06:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1214509 раз)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3690 : 30 Январь 2019, 17:04:58 »
Ну так пройди теперь 60к хотя бы на новом масле перед тем как выводы делать. Или эльф жрал сразу?

Да и причём тут зольность и масложор на твоём моторе, да ещё со средней скоростью 15кмч. Впуск бы посмотреть как сильно загажен, маслоотделитель.
у меня есть знакомые с CDAB, которые с новья лили VW 502 среднезольный и до пробега 90к дожили без жора.
Ну, наверное, совпадение, лотерея какая-то.
Эльф подливать приходилось еще до того, как жОр стал критичным (а случилось это довольно резко).
Как посмотреть впуск?
Маслоотделитель был заменен (новый от 2.0 tsi).



Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3691 : 30 Январь 2019, 20:00:26 »
У знакомых тоже такие режимы, город и 15кмч? А ты своей машине просраться вообще даешь?
Впуск посмотреть можно сняв коллектор и заценив состояние впускных клапанов
Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3692 : 30 Январь 2019, 20:27:46 »
Cdab 2012года
0-15 заводское
15-30 5/30 мотуль специфик 504/507
30-45 0/30 мотуль 502/505
45-55 0/30 пентосин 502/505
55-65 0/30 эльф 502/505
65-75 0/30 пентосин 502/505
75-85 5/30 тотал 504/507
85-95 0/30 эльф 502/505
95-105 0/30 эльф 502/505
За все это время литруху на доливку купил только одну.
А так или не доливал, или доливал что оставалось от 5 литров при замене
  • дизельный

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3693 : 31 Январь 2019, 17:28:29 »
у меня есть знакомые с CDAB, которые с новья лили VW 502 среднезольный и до пробега 90к дожили без жора.
Ну, наверное, совпадение, лотерея какая-то.
У сестры CDAB 2013 года на 100 с чем-то тысяч км стал дико жрать масло литр на 1000 км или даже меньший пробег, приговорили к капиталке, но попробовали раскоксовку, в несколько этапов, Помогло частично, сейчас у авто уже пробег за 200 тысяч, масло жрет, но не литр на 1000 км. Пробеги, правда, 80% трасса с отжигами по полной, 20% маленький городок без особых пробок. До 100 000 км интервалы замены ОД (не читали они эту тему), масло ОД Шелл 0W30, после 100 000 км интервалы 8-7 500 км, масло разное.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2019, 17:31:18 от Tvordovski »
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3694 : 31 Январь 2019, 17:31:14 »
Маслоотделитель нужно менять.
Причём регулярно и превентивно.
А так же чистить впуск аэрозолями.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн alex1410

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3695 : 13 Февраль 2019, 14:10:51 »
Добрый день Уважаемые Шкодоводы!!!
Примерно 4 мес назад стал обладателем новенького Skoda Rapid с двигателем CWVB. Это мой первый VAG. До этого был только "наш автопром" и Ford. Собственно выбирая машину я уже знал, что стану обладателем "масложерки", но по сумме других показателей данная машина в категории до 900 т.р. перевесила все варианты. Поэтому перекрестившись - купил.
Режим движения: преимущественно трасса, но есть и город. Средняя скорость по БК - 85 - 95 км/ч. По рекомендации дилера двигатель выше 3000 об/мин не кручу.
За первые 2000 км, до так называемого "ТО-0", сожрала примерно чуть больше 1/4 щупа, но меньше 1/3 "заводского" масла. Проверку уровня масла проводил всегда на "горячем" двигателе после выключения через 15-20 минут.
На 2200 км. дилер залил VAG special plus 5w-40. За примерно 2000 км. если и ушло, то не более 50 гр.
Но натура перфекциониста и шило в известном месте не дает спокойно жить.

На данную ветку вышел случайно и сразу на пост от 2016 года Уважаемого Ильи, где он разъяснил некоторые нюансы по допускам масел и просветил таких как я о особенностях конструкции двигателей CWVA(B) в части ЦПГ. Собственно лишний раз расстроившись, принялся читать дальше данную тему и честно ее дочитал до конца.

В результате вынес для себя следующее:
1) В данный двигатель заливать масла соответствующие спецификации VW504.
2) Предпочтительней заливать масла с SAE 0w-30.
3) Из всех вариантов предпочтительно выбрать масло с максимально низкой зольностью.
4) Менять не реже чем через 7000 км.

Другим вопрошающим как я, вы рекомендуете Wolf ecotech 0w30 c3 fe. Согласен. Масло хорошее. Хотя уровень сульфатной золы бывает и меньше. Я возможно не раздумывая сменился бы на него, но меня напрягает формальное отсутствие спецификации VW 504.

Какое же мне масло выбрать с учетом того, что машина на гарантии и если что (не приведи Бог), мне могут вменить, что я залил масло у которого вообще отсутствует какай-либо VW допуск? Да и вообще как дилеры (у нас в Питере) относятся к заливке масла в двигатель, приобретенное клиентом на стороне? Пусть даже и качественного???

Знакомый ездит на рапиде с CWVA и автоматом уже почти 2 года. Дилер ему заливает Shell Helix Ultra 0w30. (ECT или нет - история умалчивает). Режим эксплуатации преимущественно город (95%). Меняет каждые 7-8 тыс.км. Масло не ест. Возможно и стоит последовать его примеру?

После того самого поста от Ильи, лить дальше VAG-овское 5w40 не очень хочется.

Прошу дать рекомендации по марке масла, режиму эксплуатации данного двигателя (да и машины в целом), ну и может еще что-нибудь, чтобы она мне служила верой и правдой долгие годы, потому как ездить мне на ней очень и очень долго более 5-7 лет если не дольше.
Обслуживать машину буду сам, за исключением тех моментов и проблем, которые сам не смогу решить.

Спасибо
  • Skoda Rapid 1.6 MPI (NH3) CWVB

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3696 : 13 Февраль 2019, 15:51:46 »
У знакомых тоже такие режимы, город и 15кмч? А ты своей машине просраться вообще даешь?
Впуск посмотреть можно сняв коллектор и заценив состояние впускных клапанов
Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть
Режимы городские, до 20 км/ч, замены до 250 мч.
На выходных пробок поменьше + иногда трасса. Лью в бензин присадки для непосредственного впрыска от LM.
На выходных вместе с заменой цепи меняли масло (всегда меняю с промывкой), в чистой масло бахнули долговременную промывку.
Весной совмещу очередную замену масла и осмотр/чистку впуска, обязательно сфоткаю до/после.

1) В данный двигатель заливать масла соответствующие спецификации VW504.
2) Предпочтительней заливать масла с SAE 0w-30.
3) Из всех вариантов предпочтительно выбрать масло с максимально низкой зольностью.
4) Менять не реже чем через 7000 км.
1) я бы не циклился на VW 504, тем более для атмосферного мотора.
2) 0w30 + C3. Вольф неплохой вариант цена/качество, то что там нет ваговского допуска - пофиг. Если смущает - есть другие масла C3.
3) скорее да
4) интервал замены - наиболее критичный из пунктов.

Насколько я понимаю, Ваш мотор не относится к самым масложрущим, главное не нарваться на поддельное масло и менять его вовремя.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2019, 15:59:00 от Влад »



Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3697 : 13 Февраль 2019, 15:58:02 »
Прошу дать рекомендации по марке масла
https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,42923.0.html
В третьем сообщении вроде всё написал.

Марка ?
Да по большому счёту по барабану - у них у 95% один общий пакет будет, база плюс-минус общая :) (тот же Шелл берёт базу у Zic).
Главное - цена и уверенность в оригинальности.
И я бы всё же брал скорее A3/B4, чем С3.
Т.е. например CHAMPION ECO FLOW 0W30 FE и WOLF ECOTECH 0W30 FE.
Но это просто рекомендация.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3698 : 13 Февраль 2019, 16:01:04 »
Прошу дать рекомендации по марке масла
https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,42923.0.html
В третьем сообщении вроде всё написал.

Марка ?
Да по большому счёту по барабану - у них у 95% один общий пакет будет, база плюс-минус общая :) (тот же Шелл берёт базу у Zic).
Главное - цена и уверенность в оригинальности.
И я бы всё же брал скорее A3/B4, чем С3.
Т.е. например CHAMPION ECO FLOW 0W30 FE и WOLF ECOTECH 0W30 FE.
Но это просто рекомендация.
Чем C3 хуже? Я так понимаю, что перепробег будет более критичен (чаще менять надо)?
Жене в Фабию лью второй год Вольф 0w40, пока всё ОК  :) Мотор чистый, на звук мне его работа нравится.

На сайте Чемпиона подбор предлагает 3 варианта (для фикс. интервала замены)
https://www.championlubes.com/ru_ru/products/ProductRecommendationResult.aspx?VehicleType=1&Brand=f4f30cc5660d5951&Category=6455a072664c5471&Type=608e2db571983792292a7b87f76111a1&SId=5c64157f8fd0e56fe1edb9d0
OEM SPECIFIC5W30 LL III
ECO FLOW0W30 FE
ECO FLOW0W40 FE

« Последнее редактирование: 13 Февраль 2019, 16:05:27 от Влад »



Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3699 : 13 Февраль 2019, 16:03:59 »
Чем C3 хуже?
Да ничем не хуже и не лучше, мы обсуждаем другой двигатель.

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3700 : 13 Февраль 2019, 16:06:18 »
Чем C3 хуже?
Да ничем не хуже и не лучше, мы обсуждаем другой двигатель.
Ну вот я себе заливаю ECO FLOW0W40 FE, до этого такой же Вольф.
Пока всё идёт нормально (с)  :)

Вопрос конечно же был про то какая разница в атмо мотор - C3 или A3/B4...



Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3701 : 13 Февраль 2019, 16:09:52 »
Ну вот я себе заливаю ECO FLOW0W40 FE
Я бы снизил вязкость.

Вопрос конечно же был про то какая разница в атмо мотор - C3 или A3/B4...
Ну в атмо с распределенным впрыском вообще нет смысла лить С3.
Но вот этот конкретный конечно просит зольности пониже.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3702 : 13 Февраль 2019, 16:33:17 »
Я бы снизил вязкость.
Подумаю об этом.  :)
Чем на практике грозит 0w40 vs 0w30 на Фабии 1.4 бенз?





Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3703 : 13 Февраль 2019, 16:41:06 »
Чем на практике грозит 0w40 vs 0w30 на Фабии 1.4 бенз?
Неконструктивный вопрос.
Нужно сравнить два конкретных масла, а не абстрактные вязкости по SAE.

В любом случае - в городе в принципе "сороковки" не нужны, особенно зимой - в любом двигателе.
А например в твоём, который передвигается со скоростью пешехода - особенно.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн alex1410

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3704 : 13 Февраль 2019, 17:19:33 »
Правильно ли я понимаю, что CHAMPION ECO FLOW 0W30 FE или WOLF ECOTECH 0W30 FE (что есть суть одно и тоже) нормально, но желательно подобрать аналог с меньшей зольностью?
Тогда вопрос: Чем плохо WOLF ECOTECH 0W30 С3 FE для двигателя с распределенным впрыском топлива (т.е. конкретно для CWVA(B)? Если в расчет не брать цену. По характеристикам они "почти одинаковые". Я понимаю, что различие одного параметра в 1 десяток это норма, а для другого параметра отличие в десятую долю уже криминал.... Я далеко не специалист в "данной химии", а по профессии вообще от химии далек. Но тем неменее, если следовать вашей рекомендации
Но вот этот конкретный конечно просит зольности пониже.

то напрашивается вывод, что предпочтительней масла с зольностью меньше 1?

Илья. Еще раз хочу для себя понять. Ваша рекомендация использования масел с низкой зольностью в двигателях серии EA211 (а конкретно CWVA), обусловлено тем, что необходимо снизить уровень "нагара" на элементах ЦПГ в следствие "масложерства" данного двигателя. И уж во вторую очередь - это забота о сажевом фильтре?
Тогда какой уровень зольностидля конкретного двигателя нормально?
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2019, 17:22:02 от alex1410 »
  • Skoda Rapid 1.6 MPI (NH3) CWVB

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия