• 19 Апрель 2024, 21:06:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1212929 раз)

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3975 : 19 Февраль 2021, 17:24:18 »
Топишь за нулевки?
Я ни за что не "топлю".
Масла вязкости 5W-30 и особенно - 5W-40 (и 0W-40, кроме М1) в европейских спецификациях типа А3/В4/С3, особенно с каким-нибудь тупорылым допуском типа 229.5 или 505 представляют из себя реологическое и химическое недоразумение.
Я их не лью, а льёт ли их кто-то ещё (понятно что все) - меня не интересует.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн sluchay

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 61
  • Октавия A7 FL 1.8 CJSA 2018
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3976 : 19 Февраль 2021, 18:01:50 »

Ты тут "всю ситуацию" не описал. Транспортные наценки на продукт - трудности потребителя в конкретном городе.
Wolf, который ты заливал в принципе недорогой (всяко не 3-4тр за банку).


Вот специально посмотрел в том интернет магазине в котором я здесь заказываю сейчас цена на этот Wolf 3540р , хотя раньше было на тысячу дешевле.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2021, 18:05:50 от sluchay »

Оффлайн sluchay

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 61
  • Октавия A7 FL 1.8 CJSA 2018
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3977 : 19 Февраль 2021, 18:10:35 »
sluchay, А если и это дорого, то можно только одно посоветовать- покупать машину по средствам.

Если мне было бы что то дорого я не менял бы масла каждые 6 т/км, есть такая вещь как разумность, стоит ли за что то переплачивать если за эту же цену можно купить что то лучше.

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3978 : 19 Февраль 2021, 22:32:58 »
Топишь за нулевки?
Я ни за что не "топлю".
Масла вязкости 5W-30 и особенно - 5W-40 (и 0W-40, кроме М1) в европейских спецификациях типа А3/В4/С3, особенно с каким-нибудь тупорылым допуском типа 229.5 или 505 представляют из себя реологическое и химическое недоразумение.
Я их не лью, а льёт ли их кто-то ещё (понятно что все) - меня не интересует.
С этого момента поподробней pls.
Что страшного в допуске 229.5? Есть ведь еще 229.3.

Я долгое время, после чудесного Elf VW 504 (и последующей раскоксовки), ездил на 0w40 Wolf, замены каждые 230-240 м.ч.


Ты тут "всю ситуацию" не описал. Транспортные наценки на продукт - трудности потребителя в конкретном городе.
Wolf, который ты заливал в принципе недорогой (всяко не 3-4тр за банку).


Вот специально посмотрел в том интернет магазине в котором я здесь заказываю сейчас цена на этот Wolf 3540р , хотя раньше было на тысячу дешевле.
У нас цены от 2500, но ест предложения и за 3200-3400. Возможно, новая партия по более высокой цене.
Последний раз брал несколько банок в апреле по 2 с небольшим.
При частых заменах точно придется искать что-то другое.


« Последнее редактирование: 19 Февраль 2021, 22:47:30 от Влад »



Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3979 : 20 Февраль 2021, 10:31:31 »
С этого момента поподробней pls.
Нет смысла.
Это как я спрошу у биохимика - "почему базальные ганглии управляют всеми процессами в организме. а не гипоталамус".
Он мне три часа будет объяснять, а я буду слушать его с открытым ртом и нихрена не понимать. Но очень интересно.

Что страшного в допуске 229.5? Есть ведь еще 229.3.
Дело в том, что немцы отлично делают двигатели, но нихрена не понимают в маслах, их допуски по большей части (кроме современных маловязких) - набор ереси и адовой чуши.
Если совсем грубо - они находят какой-то изъян в двигателе и требуют от маслёнщиков убрать его при помощи масла, навязав им какой-то свой очередной "супер-моторный-тест", который масло должно пройти. Масло дорабатывают, оно начинает проходить этот нелепый тест, не имеющий никакого отношения к реальной эксплуатации (типа RNT650), но в результате доработок оно из масла превращается в композицию из говна и палок. Плюс эта мания к "сороковкам"  :an:

ездил на 0w40 Wolf, замены каждые 230-240 м.ч.
Настолько летнее масло, как "сороковка" априори не может быть настолько зимним, как "нулёвка". Одна из самых тупорылых мыслей - совместить низковязкие базы (для зимы) с кучей загустителя, который будет доводить рабочую вязкость до "сороковки". Готовое средство для залачивания и коксования. Хочется "сороковку" - 15W-40.
Масла с условно нормальной реологией в Европе - "нулёвки". Масла из Европы с отличной реологией - 0W-20.
"Из Европы" - это А3/В4/С3 и это признак говна. С5 - это уже хорошо.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3980 : 20 Февраль 2021, 12:34:21 »
С этого момента поподробней pls.
Нет смысла.
Это как я спрошу у биохимика - "почему базальные ганглии управляют всеми процессами в организме. а не гипоталамус".
Он мне три часа будет объяснять, а я буду слушать его с открытым ртом и нихрена не понимать. Но очень интересно.

Что страшного в допуске 229.5? Есть ведь еще 229.3.
Дело в том, что немцы отлично делают двигатели, но нихрена не понимают в маслах, их допуски по большей части (кроме современных маловязких) - набор ереси и адовой чуши.
Если совсем грубо - они находят какой-то изъян в двигателе и требуют от маслёнщиков убрать его при помощи масла, навязав им какой-то свой очередной "супер-моторный-тест", который масло должно пройти. Масло дорабатывают, оно начинает проходить этот нелепый тест, не имеющий никакого отношения к реальной эксплуатации (типа RNT650), но в результате доработок оно из масла превращается в композицию из говна и палок. Плюс эта мания к "сороковкам"  :an:

ездил на 0w40 Wolf, замены каждые 230-240 м.ч.
Настолько летнее масло, как "сороковка" априори не может быть настолько зимним, как "нулёвка". Одна из самых тупорылых мыслей - совместить низковязкие базы (для зимы) с кучей загустителя, который будет доводить рабочую вязкость до "сороковки". Готовое средство для залачивания и коксования. Хочется "сороковку" - 15W-40.
Масла с условно нормальной реологией в Европе - "нулёвки". Масла из Европы с отличной реологией - 0W-20.
"Из Европы" - это А3/В4/С3 и это признак говна. С5 - это уже хорошо.
0w30 Wolf C3 тоже плохое??
Что заливать-то в 1.8 gen2?
Какие допуски искать?



Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3981 : 20 Февраль 2021, 13:02:01 »
0w30 Wolf C3 тоже плохое??
Обычное масло.

Что заливать-то в 1.8 gen2?
Какие допуски искать?
Не знаю, у меня нет 1.8 gen2, данный вопрос не интересовал. Вы пытаетесь адресовать вопросы эксплуатации своих двигателей человеку, который давно это прошёл, не эксплуатирует данные двигатели и не имеет желания этого делать.
Но если бы меня вдруг стукнуло по голове и купил что-то с таким мотором - я бы порыл в сторону масел 0W-30 c минимальной рабочей вязкостью на РАО, скорее всего - смотрел бы масла А5/В5 с минимальной зольностью (типа М1 LV). На зиму так точно.
Вам предложи лить в Tfsi масло с рабочей вязкостью в районе 9 - у вас же волосы дыбом встанут.
"эта жи турбо, мощность, горячий двигатель, нужна толстая плёнка, всё заклинит" и прочие умности.
Если вам задать логичный вопрос - как в Японии кей-кары с турбоперделками адовой литровой мощности ездят на 0W-20 или в Америке все поголовно на 0/5W-20 катаются на всём подряд ...да что там - Астон Мартин в гипер-кары с мощностью в 500 л.с. льёт 0W-20 ... в драг-рейсинге метаноловые монстры ездят на 0W-8 - короче вас заклинит я думаю.
Поэтому я не имею особого желания рекомендовать что-то - это просто вызовет кучу вопросов, на которые у меня нет желания отвечать.
Никто не хочет разбираться в вопросах - все хотят готовый ответ.
И только в России на готовый ответ начинают задавать вопрос : "А почему ? А Вася говорил не так, а в книжке от 1934-го года написано иначе". Это утомляет.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2021, 13:07:02 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1673
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3982 : 20 Февраль 2021, 13:12:08 »
Что заливать-то в 1.8 gen2?
mobil1 esp 0w-30 )) я такое в 2 тачки лью круглогодично, правда перестало попадаться со скидкой, раньше тарил сразу на 3-4 замены вперед, когда юлмарт еще работал, сейчас можно покупать на озоне или онлайнтрейде, они на сайте указаны в спб.

https://www.onlinetrade.ru/catalogue/motornye_masla-c1730/mobil/motornoe_maslo_mobil_1_esp_0w_30_4_l_153754-1240842.html
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/motornye_masla-c1730/mobil/motornoe_maslo_mobil_1_esp_0w_30_1_l_153753-1240841.html
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2021, 13:16:08 от GT »
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3983 : 20 Февраль 2021, 13:14:33 »
mobil1 esp 0w-30 ))
Хороший вариант.
XOM делает прекрасные масла, они даже 0W-40 умудрились нечаянно сделать отличным.

Вопрос только один два - стоимость и подделки.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3984 : 20 Февраль 2021, 23:39:32 »
Не знаю, у меня нет 1.8 gen2, данный вопрос не интересовал. Вы пытаетесь адресовать вопросы эксплуатации своих двигателей человеку, который давно это прошёл, не эксплуатирует данные двигатели и не имеет желания этого делать.
Но если бы меня вдруг стукнуло по голове и купил что-то с таким мотором - я бы порыл в сторону масел 0W-30 c минимальной рабочей вязкостью на РАО, скорее всего - смотрел бы масла А5/В5 с минимальной зольностью (типа М1 LV). На зиму так точно.
Вам предложи лить в Tfsi масло с рабочей вязкостью в районе 9 - у вас же волосы дыбом встанут.
"эта жи турбо, мощность, горячий двигатель, нужна толстая плёнка, всё заклинит" и прочие умности.
Если вам задать логичный вопрос - как в Японии кей-кары с турбоперделками адовой литровой мощности ездят на 0W-20 или в Америке все поголовно на 0/5W-20 катаются на всём подряд ...да что там - Астон Мартин в гипер-кары с мощностью в 500 л.с. льёт 0W-20 ... в драг-рейсинге метаноловые монстры ездят на 0W-8 - короче вас заклинит я думаю.
Поэтому я не имею особого желания рекомендовать что-то - это просто вызовет кучу вопросов, на которые у меня нет желания отвечать.
Никто не хочет разбираться в вопросах - все хотят готовый ответ.
И только в России на готовый ответ начинают задавать вопрос : "А почему ? А Вася говорил не так, а в книжке от 1934-го года написано иначе". Это утомляет.
Насчет 0w20 - новые ваговские допуски как раз с такими вязкостями.
Я как-то не изучал вопрос - новые двигатели, для которых такие масла предназначены, имеют какие-то значительные отличия от прежних или нет. Ну и если почитать твои старые сообщения, там нет ни слова о варианте лить в ВАГ A5/B5.
Видимо, это какое-то тайное знание.  :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23262-castrol-0w30-a5b5-v-tsi/
Цитировать
А5 среднезольники похожи на 502 масла, но по HTHS они ниже 3,5 могут быть ниже 3 в отличии от А3 где высокотемпературный сдвиг больше 3,5 граница начала износа 2,6. При определенных условиях А5 может не справится, А3 обеспечит большую защиту.
Цитировать
Думаю что по факту износа не будет от A5/B5 (потому что A3/B4 тоже под влиянием топлива проваливается по вязкости и порой до 10 при 100С и даже ниже) (с) torcon

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2266-dopuski-proizvoditeley-avto/

Касательно 5w40 - никогда не лил, хотя клиенты дилеров часто платят бешенные бабки за такой продукт.
Я тогда уж купил бы лучше Синтек за 1тр, он не хуже  :) Правда, после недавнего видоса Torcon'a ценник точно вырастет...

« Последнее редактирование: 20 Февраль 2021, 23:42:53 от Влад »



Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3985 : 21 Февраль 2021, 01:26:10 »
Видимо, это какое-то тайное знание
Это чтобы народ не расслаблялся
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3986 : 21 Февраль 2021, 03:25:56 »
Что заливать-то в 1.8 gen2?
mobil1 esp 0w-30 )) я такое в 2 тачки лью круглогодично, правда перестало попадаться со скидкой, раньше тарил сразу на 3-4 замены вперед, когда юлмарт еще работал, сейчас можно покупать на озоне или онлайнтрейде, они на сайте указаны в спб.

https://www.onlinetrade.ru/catalogue/motornye_masla-c1730/mobil/motornoe_maslo_mobil_1_esp_0w_30_4_l_153754-1240842.html
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/motornye_masla-c1730/mobil/motornoe_maslo_mobil_1_esp_0w_30_1_l_153753-1240841.html
Про данное масло читал на ойлклабе, но слишком популярный бренд плюс ценник 3300 за 4л - в расчет на 5л продукта почти в 2 раза дороже того, что я заливал ранее. Один фиг, менять через 4-6т.

Видимо, это какое-то тайное знание
Это чтобы народ не расслаблялся
это явно тролинг.
В прошлом году снимали поддон для ревизии отслоения краски и замены клапана, снизу никакого лака не видно, чисто. Кокса, думаю тоже нет, потому что между заменами доливать не приходится. Может есть у кого эндоскоп посмотреть?)
Могу предположить, что 0w40 от Вольфа не такое и плохое. Или я слишком тщательно мою мотор всякими промывками, недавно вот баловался BG 109.

P.S. реклама ПроЛонг на форуме крутиться 24\7, кто-то заливал эту "святую воду"?  ;D
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2021, 03:31:37 от Влад »



Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3987 : 21 Февраль 2021, 11:23:16 »
[Ну и если почитать твои старые сообщения, там нет ни слова о варианте лить в ВАГ A5/B5.
Видимо, это какое-то тайное знание.  :)
Это просто знание.
Мой профессиональный профиль - автомобили и я постоянно развиваюсь в этом направлении.
Для людей, получивших знания один раз двадцать лет тому назад и навсегда оставшихся там очень странно выглядит, когда кто-то постоянно получает новые знания в своей профессиональной сфере и меняет своё мнение или рекомендации.
Хотя даже то, что я изначально говорил "нет никакого масла, есть интервалы" уже подразумевало то, что невозможно маслом решить какие-то проблемы мотора и нормальный мотор на правильных интервалах легко отработает свой ресурс на любом масле ( мы понимаем под "любой" марку, а не вязкость/классификацию по API/ILSAC).
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3988 : 24 Февраль 2021, 02:23:17 »
[Ну и если почитать твои старые сообщения, там нет ни слова о варианте лить в ВАГ A5/B5.
Видимо, это какое-то тайное знание.  :)
Это просто знание.
Мой профессиональный профиль - автомобили и я постоянно развиваюсь в этом направлении.
Для людей, получивших знания один раз двадцать лет тому назад и навсегда оставшихся там очень странно выглядит, когда кто-то постоянно получает новые знания в своей профессиональной сфере и меняет своё мнение или рекомендации.
Хотя даже то, что я изначально говорил "нет никакого масла, есть интервалы" уже подразумевало то, что невозможно маслом решить какие-то проблемы мотора и нормальный мотор на правильных интервалах легко отработает свой ресурс на любом масле ( мы понимаем под "любой" марку, а не вязкость/классификацию по API/ILSAC).
Вопросов нет, постоянное обучение и усвоение новой информации - есть норма и очень даже правильно.

Если понимать буквально то, что ты написал - в ВАГ можно (или даже лучше) заливать масла А5\B5, нежели A3\B4.
Касаемо вязкости, меня всегда смущали "густые" 5w40, по субъективным ощущениям на 0w30 мотору живется вполне себе неплохо.
И вопреки заверениям гаражных спецов, расход не растёт.  :D
Можно еще вспомнить любовь некоторых граждан к маслам погуще (5w50, 10w50), якобы старому мотору они больше понравятся.




Оффлайн Евген78

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3989 : 23 Апрель 2021, 15:19:13 »
Смотрю, цены на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 сильно разнятся. Может кто подскажет проверенный магаз или вдруг у нас есть клубная закупка этого масла из забугорья?
  • Octavia 1,8 TSI DSG7

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия