• 28 Март 2024, 15:35:25
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1208147 раз)

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #45 : 11 Октябрь 2014, 23:23:58 »
Ильюх, сейчас много идет рекламы про присадки Супротек. Сам видел работу неоднократно на выставках. Что можешь сказать об этом?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1672
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #46 : 11 Октябрь 2014, 23:25:55 »
сейчас много идет рекламы про присадки Супротек
почитай, с тех пор ничего не изменилось
http://web.archive.org/web/20090325030013/http://www.svong-1.com/index/index.htm
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн white

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #47 : 13 Октябрь 2014, 12:00:32 »
Есть автомобиль Ауди А5, мотор 2.0TFSI(224л.с.), пробег на данный момент 10т.км.
Выбираю из двух масел: Mobil 1™ 0W-40 и Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Менять буду каждые 7.5т.км.
Машина ближайший год будет эксплуатироваться в другом регионе(ЯНАО). При температуре ниже 40 градусов, эксплуатироваться будет только в случае крайней необходимости. В общем то склоняюсь к мобилу только по причине доступности в регионе, ибо с "экзотическими" производителями масел там проблема.
Что можешь посоветовать?
Или лить Shell Helix Ultra ECT 5W-30? Думаю тоже должно быть в доступности.

Заранее спасибо.
Octavia A7 1.8T 4x4 Combi
Yeti 1.8T 4х4

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #48 : 13 Октябрь 2014, 12:22:14 »
Илья, по моему вот тут ошибка. Statoil LAZERWAY C3 5W-30.
На сайте Статойла такое масло 5W-40. http://www.statoillubricants.ru/cat_lazerwayc35w40.html
Подскажи, подойдет для Ети моего. Замена каждые 7500-10000. Эксплуатация, 90% трасса!
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #49 : 13 Октябрь 2014, 12:30:15 »
Есть автомобиль Ауди А5, мотор 2.0TFSI(224л.с.), пробег на данный момент 10т.км.

Выбираю из двух масел: Mobil 1™ 0W-40 и Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Менять буду каждые 7.5т.км.
Мобил 0-40 однозначно нет - это масло совсем не для твоего мотора ,  там лошадиная зольность.


ESP  - хороший выбор ,  но только на лето-осень-весну ,  с учётом зимних температур - однозначно "нулёвка".

Самая "крепкая" - Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 ,  она на грани по зольности для данного двигателя , при длительных прогревах/автозапуске - не более 6 000 км.


Ещё Тоталь QUARTZ INEO FIRST 0W30 .
Если найдёшь немецкий - EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0W-30 ,  "маде ин ЕУ" не бери.

Можно попробовать Петронас Syntium 7000 DM 0W-30 ,  Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE PLUS 0W-30 .

Но я всё же посоветовал бы не трогать машину после -30 ,  если нет подогрева или тёплого паркинга.

P.S.ЕСТ и ESP должны потянуть мороз -35




Илья, по моему вот тут ошибка. Statoil LAZERWAY C3 5W-30.
На сайте Статойла такое масло 5W-40. http://www.statoillubricants.ru/cat_lazerwayc35w40.html

А в продаже 5-30 и 5-40.

Подскажи, подойдет для Ети моего. Замена каждые 7500-10000. Эксплуатация, 90% трасса!
На 7 500 км подойдёт ,  на 10 000 км - вряд ли.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 12:33:37 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #50 : 13 Октябрь 2014, 12:43:55 »
На сайте Статойла
это не сайт Статойла
это сайт одного из их дилеров
причем с последним обновлением, датированным 2009-м годом...


а вот на сайте Статойла есть "подбиралка" масла под движку
там для 1,4/1,8 TSI первый вариантом предлагается именно C3 5w-30
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 12:47:14 от Keiran »
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #51 : 13 Октябрь 2014, 12:58:30 »
На сайте Статойла
это не сайт Статойла
это сайт одного из их дилеров
причем с последним обновлением, датированным 2009-м годом...


а вот на сайте Статойла есть "подбиралка" масла под движку
там для 1,4/1,8 TSI первый вариантом предлагается именно C3 5w-30
странно как то. Ну да ладно!

Илья, а что лучше лить при смене раз в 10000. Ну и что бы гарантия не накрылась.
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн white

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #52 : 13 Октябрь 2014, 13:05:53 »
Мобил 0-40 однозначно нет - это масло совсем не для твоего мотора ,  там лошадиная зольность.
C этим понятно, отметаю.
Но я всё же посоветовал бы не трогать машину после -30 ,  если нет подогрева или тёплого паркинга.
Ну подогрев на машину ставиться будет. Но при низкой температуре страдает не только мотор, но и подвеска долго не проходит. Поэтому без особой нужны машина не эксплуатируется при морозах.
Ещё Тоталь QUARTZ INEO FIRST 0W30
Попробую его поискать, думаю должно быть.
Ну или остановлюсь на ЕСТ и ESP.

Спасибо!
Octavia A7 1.8T 4x4 Combi
Yeti 1.8T 4х4

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #53 : 13 Октябрь 2014, 13:08:15 »
Илья, а что лучше лить при смене раз в 10000. Ну и что бы гарантия не накрылась.
Если планируешь сдать машину к 60 000 - 70 000 км - лей что угодно на любой интервал пробега.

Все остальные вопросы касаемо "10 000 - 15 000" между сменами я разобрал в первом сообщении и отдельно уже написал Митьку.

Я не знаю масла для турбо-двигателя ВАГ с прямым впрыском топлива ,  которое выдержит 10 000 км в Питере.

Ну или остановлюсь на ЕСТ и ESP.
Я думаю - всё же ESP.
PP у него выше ,  чем у Шелл на 3 градуса , но в составе по всем анализам явно больше ПАО ,  так что потеря текучести будет происходить медленнее.
Т.е. ,  есть вариант ,  что и тот и другой к 40 градусам встанут колом ,  но до этой температуры Мобил будет сохранять менее вязкое состояние ,  чем Шелл.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 13:11:30 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #54 : 13 Октябрь 2014, 13:09:12 »
На сайте Статойла
это не сайт Статойла
это сайт одного из их дилеров
причем с последним обновлением, датированным 2009-м годом...


а вот на сайте Статойла есть "подбиралка" масла под движку
там для 1,4/1,8 TSI первый вариантом предлагается именно C3 5w-30
странно как то. Ну да ладно!

Илья, а что лучше лить при смене раз в 10000. Ну и что бы гарантия не накрылась.
а зачем на 10 менять,ты же на 15 к дилеру поедешь?
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #55 : 13 Октябрь 2014, 13:15:36 »
а зачем на 10 менять,ты же на 15 к дилеру поедешь?
Вот я тоже этого не понимаю.

Вроде как хотят сократить интервал смены при обслуге у дилеров ,  но при этом какой-то странный интервал получается.
Либо уже забить болт и менять масло у дилера  ,  лить какое угодно - оно всё в каку превратится  на таком пробеге ,  либо поделить межсервисный интервал пополам и выбирать ,  что лить.

Даже с точки зрения "зелёной жабы" я не пойму - всё равно есть намерение менять масло между ТО - деньги всё равно тратить ,  так почему 10 000 км ??
Это при том ,  что я через строчку распинаюсь о "турбо" ,прямом впрыске , многокомпонентных нейтрализаторах ,   о сложных условиях  и пр. и тр. .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Глебыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 652
  • за стеклом устроилась киса
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #56 : 13 Октябрь 2014, 13:20:54 »
возможно Dr. House имеет ввиду вариант, когда масло меняется раз в 10 000 у дилера, а остальные работы на "пятнашках" (каждые 15 000 км пробега) уже делаются без замены масла (ну кроме 30-60-90 и т.д. тысяч, когда всё будет совпадать).
с точки зрения гарантии всё ок.
  • Superb 2.0TSI
У тебя TSI? Есть время? Проверь масло!  :ay:

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #57 : 13 Октябрь 2014, 13:22:30 »
Ну машину я взял более чем на 60-70 тыс. Думаю, тыс на 120-150 ;D, если проживет. Поэтому и спрашиваю. Проблем в замене каждые 7500-8000 не вижу, но вот хочется что бы гарантия оставалась.
возможно Dr. House имеет ввиду вариант, когда масло меняется раз в 10 000 у дилера, а остальные работы на "пятнашках" (каждые 15 000 км пробега) уже делаются без замены масла (ну кроме 30-60-90 и т.д. тысяч, когда всё будет совпадать).
с точки зрения гарантии всё ок.
вот это и имелось ввиду.  но тут опять вопрос. если я приеду к дилеру даже на 7500, с маслом Статойл, не пошлет ли он меня подальше с гарантией? Мол, масло не то и т.д.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 13:24:38 от Dr.House »
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #58 : 13 Октябрь 2014, 13:24:43 »
Ну машину я взял более чем на 60-70 тыс. Думаю, тыс на 120-150 ;D, если проживет. Поэтому и спрашиваю. Проблем в замене каждые 7500-8000 не вижу, но вот хочется что бы гарантия оставалась.
ты же в салоне работал,о каком слёте с гарантии ты пишешь?
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #59 : 13 Октябрь 2014, 13:26:37 »
возможно Dr. House имеет ввиду вариант, когда масло меняется раз в 10 000 у дилера,
Зачем ?


Замена раз в 10 000 км - это атмосферник с объёмом масла в картере в 6 и более литров ,  который за 250м.ч. накатал эти 10 000 км ,  т.е. имеет среднюю скорость выше 40км/ч.

Я могу на пальцах объяснить ,  что значат Сашины "90% - трасса".
Зима ,  завод - тарахтенье на ХХ по 10 минут ,  выезд из посёлка с тырканьем и пырканьем на выезде ,  дальше езда в Питер - отнюдь не на 110км/ч ,  подъезд к Питеру - пробка ,  дальше город.
Выезд из Питера - прогрев ,  ХХ  , город, пробка на выезде  , тошнилово в общем потоке до Морозовки ,  тырканье там по посёлку.
Выезд в магазин - всё тоже самое ,  только без трассы.
Выезд на рыбалку - поползновения на ХХ по грунтовке.

НЕТ тут трассы ,  нет скорости ... (если вылезет за 10 000 км из средней в 35км/ч - я буду очень рад)
И масла в двигателе нет.

если я приеду к дилеру даже на 7500, с маслом Статойл, не пошлет ли он меня подальше с гарантией? Мол, масло не то и т.д.
А как связаны масло ,  дилер и гарантия ?
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 13:37:26 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия