Проголосовало пользователей: 405
Никто в курсе почему NGN пропал из Exist и ряда других магазов? Может официально уже и нет его, а все оставшееся левак?
З.Ы. Вот вроде очень не плохое масло Shell Helix Ultra AV 0w-30 но оно то как раз 506 01
Илья, а что посмотреть для межсервиске на допуск 505 01 5w-30 с нормальной TBN, т.к. летом могу ездить в регионы где может не оказаться нормального Лукойла-экто, цена не особо сейчас волнует, т.к. сегодня цены одни, а завтра другие, просто твои рекомендации.
Ничего тебе топливо не сделает , хоть 30 000 км откатай на Е3.
Опачьки, это как так поменялась твоя риторика? Чего мне теперь на фаэтоне заливать дизелек? А если серьезно, я этого не понял что-то.
А если серьезно, я этого не понял что-то.
По 505.01 - смотри Эльф LLX , DID , C3
Нет масла Эльф LLX под допуск 505 01, только 504/507
не знаю , что сейчас рекомендовать с такими скачками цен и развалом на рынке
Цитата: Normet от 26 Январь 2015, 12:24:41не знаю , что сейчас рекомендовать с такими скачками цен и развалом на рынкекороче любое с допуском VW 505.1 ... ибо он жестче, чем 502-505, а 504-507 не хочу
У тебя же бензинка, нафига тебе 505 01?
Илья, а с вязкостью стоит играться? Или круглый год лить 5w-30?
И подскажи по брендам, на что обращать внимание, а на что тратить время не стоит.Я так понял из нормальных это все производители масел, Шелл, шеврон, ексон + ельф и мобил.