Шкода клуб Питер: Семья для каждого
  • 24 Июнь 2019, 12:00:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
30 (11.9%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
78 (31%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
34 (13.5%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
79 (31.3%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (3.2%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
22 (8.7%)

Проголосовало пользователей: 374

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 760624 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16165
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #15 : 08 Октябрь 2014, 12:32:44 »
значит экзист окончательно потерял связь с реальностью
Видимо да.
Хотя у них особо ничего вкусного по маслам никогда не было ( ну редко что-то проскакивало ,  тот же Равенол ХДС - примерно в 370 руб.)

или надо купить 4л-канистру, чтобы получить литрушку в подарок?
Я думаю - логичнее об условиях акции спросить у Статойла.
Всегда стояли канистры на 4 литра с примотанными к ним в подарок литрушками.

P.S. Пока по результатам голосования каждый 4-й ездит по 15 000 км на одном масле.
Причём есть рисковые парни на дизелях с насос-форсунками :)
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2014, 12:37:12 от Normet »
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3290
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #16 : 08 Октябрь 2014, 12:36:44 »
В субботу заменил масло,общий пробег 8300 из них трасса 4000.
Заметил,что сегодня в пробке температура масла не поднималась выше 83 градусов...после отжига..держалась стабильно 94..
У дилера менял?
По нынешней температуре у меня иногда поднимается до 101-103 градусов, после активной езды.
неа,через дорогу сервис экспресс замена...из бочки налили..
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2587
  • TSI ВАЛИТ
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #17 : 08 Октябрь 2014, 14:10:36 »
В субботу заменил масло,общий пробег 8300 из них трасса 4000.
Заметил,что сегодня в пробке температура масла не поднималась выше 83 градусов...после отжига..держалась стабильно 94..
У дилера менял?
По нынешней температуре у меня иногда поднимается до 101-103 градусов, после активной езды.
Кстате по поводу температуры. У меня а5 1.8ТСИ АТ, у брата а5 1.8ТСИ дсг. У меня летом температура масла и 107 бывает. Брат говорит что у него больше 100 вообще редко поднимается. Стиль езды примерно одинаковый.
  • VAG

Оффлайн lyohaha

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #18 : 08 Октябрь 2014, 14:12:53 »
Statoil LAZERWAY C3 5W-30
Что-то не ищется такое. Только 5W-40.
  • Octavia A5FL 1,4 TSI → Rapid FL 1.4TSI+7DSG
"Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех" © Авраам Линкольн

Оффлайн Shamhoon

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #19 : 08 Октябрь 2014, 14:28:57 »
Я не знаю ,  где вы цены смотрите - у меня ЕСТ  - 1 470 в среднем ,  АВЛ - 1 680.
значит экзист окончательно потерял связь с реальностью

4 литра масла купил - литр получил бесплатно.
так вот я и не понял - надо купить 4 литрушки ,чтобы получить пятую в подарок
или надо купить 4л-канистру, чтобы получить литрушку в подарок?
Ну может у Экзиста ценник и не самый гуманный, но, насколько я вижу, ECT у них даже подороже AV-L. :bk:
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_1591)1_2132_22941)

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3290
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #20 : 08 Октябрь 2014, 14:59:58 »

Кстате по повоу температуры. У меня а5 1.8ТСИ АТ, у брата а5 1.8ТСИ дсг. У меня летом температура масла и 107 бывает. Брат говорит что у него больше 100 вообще редко поднимается. Стиль езды примерно одинаковый.
Да не,я про то ,что температура упала,после смены масла..так то я тоже за 100 загонял её..
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2587
  • TSI ВАЛИТ
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #21 : 08 Октябрь 2014, 15:28:21 »

Кстате по повоу температуры. У меня а5 1.8ТСИ АТ, у брата а5 1.8ТСИ дсг. У меня летом температура масла и 107 бывает. Брат говорит что у него больше 100 вообще редко поднимается. Стиль езды примерно одинаковый.
Да не,я про то ,что температура упала,после смены масла..так то я тоже за 100 загонял её..
Я понял, у меня что на новом масле что на старом температура одинаковая.
  • VAG

Оффлайн ZA

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #22 : 08 Октябрь 2014, 21:41:19 »
Ибо признать ,  что масло не живёт больше 7 500 км - это автоматически назначить масляное ТО в два раза чаще.
Народ взвоет и убежит от дилера нафиг ( таков отечественный менталитет - ездить ,  но не платить за обслугу).

Пробки ,  холод-жара ,  пыль ,  работа на ХХ зимой ,  автозапуски и прочая ботва ,  неумение ездить - ЭТО убивает масло.
Но ВАГ не может сказать ,  что нужно делать интервал между ТО в 7 500 км - никто не пойдёт к дилеру ,  их предадут анафеме и распнут ... Тойоту-то не знаю ,  как наши жиды покупают с их интервалом ТО...
Сейчас-то все едут со своим маслом и расходниками ,  а если сделать раз в 7 500 - вообще никто не приедет.
Замечание - И Шкода, и другие производители пишут о том, что масло надо менять чаще. Прямо в своих сервисных книжках. Оборачивая это "усложненными" или "особыми" условиями эксплуатации... Которые у всех похожи как брать-близнецы - пробки, короткие поездки, пыль, мороз...

Кто то, как Шкода, делает это мягко, что бы "не вспугнуть" - "в промежутках между указанными сроками":


А другие, например Рено, честно пишут - раз в 7.5 тыс км:


Но пишут все. Другое дело, что мало кто читает. А у дилера ни кто и не напоминает, ибо TCO заменяет многим здравый смысл ...
  • Octavia

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1610
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #23 : 08 Октябрь 2014, 21:51:42 »
2,0TDi 2008г без сажника, 10 000 км интервал.
Читаем тему.
Внимательно.
Прочитал)
Что-то мал список для насос-форсунок, а особенно с вязкостью 5w30.
Кстати не голосовал, среднего значения в 10000 нету в голосовалке.

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16165
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #24 : 08 Октябрь 2014, 21:55:28 »
Но пишут все. Другое дело, что мало кто читает.
Читают .
Только видят то ,  что подсказывает сердце кошелёк.

За скрины сервисных книжек спасибо ,  закину в шапку темы.


Что-то мал список для насос-форсунок, а особенно с вязкостью 5w30.
Ты предлагаешь мне его расширить ?

Кстати не голосовал, среднего значения в 10000 нету в голосовалке.
Потому что нет масла на 10 000 км пробега в Питере в любом шкодовском двигателе ( кроме пожалуй 3.6) .
И на 15 000 км нет.

И если ты от меня ждёшь ответа  на свой вопрос - то зря.
Я не знаю масла ,  которое в дизеле с насос-форсунками сможет нормально отработать 10 000 км.
 Т.е. ,  ты можешь лить ЛЮБОЕ масло на ЛЮБОЙ интервал - просто с каждой смены масла откидывай в копилку примерно по 50 000 руб. - к тому моменту ,  как форсунки сдохнут - как раз накопишь сумму на их замену.

Мне вот интересно - ты в наивности своей задаёшь подобные вопросы или действительно не понимаешь ,  что такое дизель с насос-форсунками ?
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2014, 21:59:10 от Normet »
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 944
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #25 : 08 Октябрь 2014, 22:18:23 »
так вот я и не понял - надо купить 4 литрушки ,чтобы получить пятую в подарок
или надо купить 4л-канистру, чтобы получить литрушку в подарок?
Покупаешь одну 4-х литровую и бесплатно получаешь 1 литровую. Я пользовался этой акцией когда заливал масло в 1.6 BFQ на ТУРе.
  • Octavia A7 1.8 TSI / DSG 7

Оффлайн скай мастер

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #26 : 09 Октябрь 2014, 12:39:38 »
Тебой голд С 5В-40 как для  ети 1.2  турбированной.? Допуск 502 на СТО сказали открыли для турбированных!
Стаж вождения и эксплуатации  27 лет
ВАЗЫ 013, 056, 07, 083, 093, РЕНО ЛОГАН, ФОРД МОНДЕО, МАЗДА 3, Тойота Аурис, ТЛ-2000 "Стинг", С 42 В "Икарус", "Скай ренжер"
С 2008 года пересел на Шкоды и вообщем то доволен!!
 Октавия ТУР, Шкода ЕТИ., ТЛ-2000 "Стинг", С42 В "Икарус"

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3908
  • Есть возможность оформить выгодно страховку в РЕСО
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #27 : 09 Октябрь 2014, 14:41:21 »
Илья, Skoda Superb II TDI 2.0 машина 2014 года выпуска, на данный момент пробег 8250, следующая замена масла в 15000. Стиль частые пробки, периодически трасса, пробег за неделю от 300 до 500км (раз на раз не приходится), сажевый фильтр отсутствует.
Посоветуй действительно хорошее масла, дело даже не в цене, а действительно хорошее, не важно дорогое оно или дешевое, главное чтобы при моем режиме отрабатывало все свои деньги. Мне приглянулось Равенол.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2014, 14:48:20 от Satteda »
Там где воля натянута как тетива, там муравей побеждает льва.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16165
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #28 : 09 Октябрь 2014, 20:16:47 »
Тебой голд С 5В-40 как для  ети 1.2  турбированной.? Допуск 502 на СТО сказали открыли для турбированных!
Не нужен в двигатель с прямым впрыском топлива 502-й допуск и сороковка в Питере не нужна.

Мне приглянулось Равенол.
Ну я вот рекомендовал HDS ,  можешь полить ЕСТ ,  ценник примерно одинаковый.
Я пока на ЕСТ ,  если его перекинут на производство в Торжок - тогда перейду на Равенол HDS ... хотя скорее всего в любом случае перейду на Равенол - там более подходящее масло для дизеля и исключен фактор подделки или продукта "маде ин ЕУ спешиал фор нигРаша"
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2014, 22:19:58 от Normet »
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16165
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #29 : 10 Октябрь 2014, 23:19:06 »
Для дизелистов ( ТОЛЬКО CR  ,  (НЕ насос-форсунки ) с сажевым и без)
ТОЛЬКО для ЛУКОЙЛ-ЭКТО :

 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30
 Aral HighTronic R 5W-30
 Comma ECOREN 5W-30
 Statoil Lazerway C4 5W-30
 Addinol Mega Power MV 0538 C4 5W-30
 Eni I-Sint tech R 5W-30
 Fuchs TITAN GT1 PRO C-4 5W-30
 

Масла специфические ,  подойдут и для бензинок с непосредственным впрыском топлива ,  но там они проживут примерно 5 000 км .

В дизеле эти масла обеспечат хорошее удержание сажи ,  чистую выхлопную систему (в том числе - уменьшат отложения в EGR) ,  отлично отработают на 7 500 ,  не дадут золы и не будут гореть .

P.S. Почему именно Лукойл-Экто ?
Сколько бы что не орали - самая низкосернистая солярка ,  ГПН и рядом не валялась.

P.P.S. ЗДЕСЬ очень хорошие цены на фуксовскую продукцию.
Вдруг кто не боится настоящих немецких масел типа Равенол ,  Пентоспид :)
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2014, 00:37:07 от Normet »
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия