• 28 Март 2024, 19:47:37
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1208211 раз)

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #60 : 13 Октябрь 2014, 13:35:52 »
если я приеду к дилеру даже на 7500, с маслом Статойл
а зачем ехать к дилеру на промежуточную смену масла?? о_О
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #61 : 13 Октябрь 2014, 13:42:09 »
возможно Dr. House имеет ввиду вариант, когда масло меняется раз в 10 000 у дилера,
Зачем ?


Замена раз в 10 000 км - это атмосферник с объёмом масла в картере в 6 и более литров ,  который за 250м.ч. накатал эти 10 000 км ,  т.е. имеет среднюю скорость выше 40км/ч.

Я могу на пальцах объяснить ,  что значат Сашины "90% - трасса".
Зима ,  завод - тарахтенье на ХХ по 10 минут ,  выезд из посёлка с тырканьем и пырканьем на выезде ,  дальше езда в Питер - отнюдь не на 110км/ч ,  подъезд в Питеру - пробка ,  дальше город.
Выезд из Питера - прогрев ,  ХХ  , город, пробка на выезде  , тошнилово в общем потоке до Морозовки ,  тырканье там по посёлку.
Выезд в магазин - всё тоже самое ,  только без трассы.
Выезд на рыбалку - поползновения на ХХ по грунтовке.

НЕТ тут трассы ,  нет скорости ... если вылезет за 10 000 км из средней в 35км/ч - я буду очень рад.
И масла в двигателе нет.

если я приеду к дилеру даже на 7500, с маслом Статойл, не пошлет ли он меня подальше с гарантией? Мол, масло не то и т.д.
А как связаны масло ,  дилер и гарантия ?
Илья, я уже не там работаю, где ты думаешь!!!
Вот мой маршрут, завод (зимой в гараже) - тарахтенье минуты 3, далее выезд из поселка - 5-7 мин максимум за переезд, далее 10км до мурманской трассы, скорость по спидометру 90-130, в зависимости от состояния дороги. Движение в сторону Питера 8км, скорость 110-140, разворот и езда в сторону Кировска, те же самые 110-140. Далее Кировск, тут да, иногда и 30 еду. Но чаще 60-80. А как за Кировск выезжаю, минут 10, скорость 110-130 почти до самой работы. До 100 сбрасываю в Павлово на Неве и в Отрадном на Неве. За все время на пути 4-5 светофоров и почти никогда не бывает пробок. От дом до работы 45км, доезжаю за 35-45 минут. Так что, у меня есть трасса, почти везде.
И кстати, по поводу тарахтения на ХХ, нужно этот двигатель греть или можно сразу - завел и поехал?
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн Beatoom

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 450
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #62 : 13 Октябрь 2014, 13:44:10 »
Начитался я вас тут и решил впервые сменить масло на 7.5, а не на 15. И Motul Specific сменить на Mobil ESP Formula. Через 3 тык. это и сделаю ))))
  • Сейчас - PEUGEOT 508; ПРОДАНА - Skoda Octavia A5 FL, Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, "Rosso Brunello"
БЫЛ

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #63 : 13 Октябрь 2014, 13:45:59 »
Так что, у меня есть трасса, почти везде.
Засеки свою среднюю скорость на 3 000 км и работу двигателя (включая стоянку).
Потом будет видно.

можно сразу - завел и поехал?
Нужно сразу.
И тема о масле ,  а не о прогреве.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #64 : 13 Октябрь 2014, 13:47:28 »
Я вот тоже не понимаю понятие трасса или город, в моём понимание машина пробок не видит, или видит только по праздникам.
Если при таких вариантах масло не выдерживает 7500, то кто в городах обитает получается раз в 3500 менять?
Вот пример у меня у брата, машина почти полтора года так эксплуатировалась. Утром завел, сразу в пробку, и от старухи через ваську, на элизаровскую по пробкам. Обратно так же.
или мой вариант, утром завел прогревочные упали, сразу за город, даже если езжу по городу в пробках стою ну очень редко. раз в месяц стабильно за выходные катаю 1000км только по трассе.
  • дизельный

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #66 : 13 Октябрь 2014, 13:58:58 »
Если при таких вариантах масло не выдерживает 7500, то кто в городах обитает получается раз в 3500 менять?
Можно и 3 500 км.

Это - перевод японской мурзилки Тойота для ВНУТРЕННЕГО рынка :


Почитай любые исследования автопроизводителей в сотрудничестве с масляными концернами .

Типичный пример для ЕВРОПЕЙСКИХ условий эксплуатации :


Масло A 5W30 — TBN 6.5 — сработалось через 7000км.
Масло B 5W30 — TBN 9.3 — сработалось через 11500км
Масло С 10W30 — TBN 12 — сработалось через 18 000 км.
Масло D 5W30 — TBN 9.2 — сработалось через 11500км.

"Сработалось" - это всё ,  труп .
Не "потеряло 90% свойств" ,  а труп.

Это дизельное масло для высоконагруженных моторов с очень высоким щелочным .
Бензиновое для Tsi рядом не лежало .


у брата, машина почти полтора года так эксплуатировалась. Утром завел, сразу в пробку, и от старухи через ваську, на элизаровскую по пробкам. Обратно так же.
или мой вариант, утром завел прогревочные упали, сразу за город, даже если езжу по городу в пробках стою ну очень редко. раз в месяц стабильно за выходные катаю 1000км только по трассе.
Да пофиг на описания трассы - есть БК ,  там есть средняя скорость ,  пробег ,  работа двигателя по часам - это ориентир.

Более менее приемлимые условия эксплуатации - 250м.ч. и средняя -  40км/ч.
Трасса - это от 60км/ч.
Город с пробками - это в лучшем случае 25км/ч. ,  т.е. - 6 250 км пробега.

Это ЧИСТО голый пробег ,  без других ограничивающих факторов.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 14:03:42 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #67 : 13 Октябрь 2014, 14:04:44 »
Получается те кто ездят в городах, и 7500 не должны накатывать?
  • дизельный

Оффлайн white

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #68 : 13 Октябрь 2014, 14:15:53 »
Я думаю - всё же ESP.
PP у него выше ,  чем у Шелл на 3 градуса , но в составе по всем анализам явно больше ПАО ,  так что потеря текучести будет происходить медленнее.
Т.е. ,  есть вариант ,  что и тот и другой к 40 градусам встанут колом ,  но до этой температуры Мобил будет сохранять менее вязкое состояние ,  чем Шелл.
Ок. Значит остановлюсь на мобиле.
Octavia A7 1.8T 4x4 Combi
Yeti 1.8T 4х4

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #69 : 13 Октябрь 2014, 14:26:12 »
Получается те кто ездят в городах, и 7500 не должны накатывать?
Не читай между строк.

Да ,  мы все ездим в одном городе ,  но у всех - разные машины ,  разные двигатели  ,  разная манера езды ,  разные масла и разные пробки.
Кто-то ездит так и на таком масле и на таком двигателе ,  что маслу наступает хана и через 3 000 км.
А кто-то может нормально отъездить и 10 000 км.

Группа риска - ВСЕ турбо с прямым впрыском ( дизель и бензин) ,  турбо-европейцы с распределённым впрыском ,  японские двигатели ( они масло просто уничтожают в силу особенностей конструкции ( корейцы пошли по японскому пути - поэтому и они до кучи) ,  потом идут европейцы с атмосферниками и замыкают - американцы.

Причём япов и турбо-европейцев с распределённым впрыском я бы наверное поменял местами.

Понимаешь ,  нельзя однозначно каждому сказать - что и на каком сроке у него навернётся.
Нужно смотреть хотя бы среднюю скорость на длительном интервале , капельную пробу.
В идеале - делать анализ отработки.
И то - это покажет ,  как КОНКРЕТНОЕ масло отработало на данном интервале пробега.

Касаемо именно ВАГ и его турбо - это двигатели из "зоны риска" - малый объём ,  нет гильз  ,  кремниевое уплотнение стенок цилиндров,  многокомпонентные нейтрализаторы ,  нет поршней и колец ( огрызки остались) ,  прямой впрыск ,  мало масла в картере.
Т.е. мало того ,  что двигатель нагружен сам по себе из-за городской езды - так его ещё и "упростили" до предела  ,  угробили конструктив.


С другой стороны - 1.2-1.6 атмо .
Старая школа ,  малофорсированные ,  распределённый впрыск ,  однокомпонентный нейтрализатор ,  можно лить что-то конское типа М1 0-40 или подобных монстров с диким количеством присадок и щелочным аж за 10.
Но опять же - в картере масла мало ,  момента у двигателя нет - его нужно крутить ,  опять же ХХ в пробках - и масло стремительно теряет своё высоченное щелочное ,  кислотное растёт быстрее ,  чем у малозольных масел ,  дикий пакет присадок срабатывается - всё ,  масло под замену.

И совсем в стороне стоят амеры - зазоры дикие ,  нагрузки мизерные ,  масла в двигателе море ,  впрыск распределённый  - в таких двигателях любая масляная гадость будет работать долго и упорно .

Я конечно утрирую ,  но в целом картина примерно такая.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #70 : 13 Октябрь 2014, 15:22:31 »
Средняя скорость 2, не обнулялась с момента покупки. Сейчас пробег 540 км.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн Sirius

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #71 : 13 Октябрь 2014, 15:26:06 »
Начитался я вас тут и решил впервые сменить масло на 7.5, а не на 15. И Motul Specific сменить на Mobil ESP Formula. Через 3 тык. это и сделаю ))))
Аналогично  :) Уже закупил Мобил
  • Skoda Octavia A7fl
Оптимист изучает английский язык, пессимист изучает китайский язык, а реалист - устройство автомата калашникова.


Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #72 : 14 Октябрь 2014, 12:41:27 »
Илья, огромное спасибо за помощь в выборе масла.
Пока остановился на Pento Super Performance III 5W-30, в ближайшее время поменяю  :)



Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #73 : 14 Октябрь 2014, 12:46:11 »
Normet, если авто в год наезжает около 8-9 тысяч, есть смысл менять масло раз в пол года?
  • Кореец с автоматом

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #74 : 15 Октябрь 2014, 23:17:48 »
Весна-осень, машина будет благодарна. Стоимость замены масла - это ни о чём по сравнению с топливом ( один бак = одна замена масла ). Дед на пароходе говорил - дизель маслом не испортишь.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2014, 00:37:24 от Универсал »
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия