• 28 Март 2024, 18:01:14
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1208189 раз)

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #105 : 20 Октябрь 2014, 13:22:02 »
А мне вот интересно как они эту переработку организуют:
Приезжает к дилеру на замену масла Шкода 120 с минералкой, потом Фелиция с полусинтетикой, потом Тур с 502 синтетикой, и под конец А7 с 507 LL
И все это откачивается в одну бочку, которую потом отправляют на переработку? :o
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #106 : 20 Октябрь 2014, 13:42:21 »
А мне вот интересно как они эту переработку организуют:
Приезжает к дилеру на замену масла Шкода 120 с минералкой, потом Фелиция с полусинтетикой, потом Тур с 502 синтетикой, и под конец А7 с 507 LL
И все это откачивается в одну бочку, которую потом отправляют на переработку? :o
Вот именно что - всё делится.

Это у нас всё в кучу - трансмиссионка в моторку ,  сверху минералки и потом торомзухой отполировали .
И самое интересное - цистерны с этим добром идут в Европу.

У них всё сложнее - масла сортируются изначально по типам базы , АТФ идёт отдельно.

Почему допустим GM ВСЁ что есть от Кореи до Англии перевела на масло дексос2  ,  хотя изначально это малозольник для дизелей с сажевым ,  а 70% бензиновых двигателей позволяют лить намного более подходящие масла дексос1 ?
А всё для этой самой переработки и унификации  - они получают большие плюшки от государств Европы в плане сбережения природы.

Ну а касаемо "минералка ,  полусинька и синька" - нет синьки как таковой в моторных маслах ( я не говорю о чисто эстеровых маслах).
С большим или меньшим содержанием ПАО - есть ,  с эстерами - есть  ,  а так что бы без минеральной базы  - нет.

Да это и не важно - производители использованное масло перерабатывают в масла 1 и 2 группы и используют вторично уже совсем в других маслах  ,  а чаще всего - блендят на стороне какому-нибудь Маннолу ,  которому главное - всё дешевле.

Но ещё раз повоторю - синьки и даже полусиньки от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ на отработке не купить - её нет.

А вот блендеры могут делать на основе отработки или с добавлением отработки всё что угодно и блендить в том числе в оригинальные канистрочки ВАГ ,  БМВ и Мерседес.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн mr.goodcat

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #107 : 22 Октябрь 2014, 21:01:14 »
Илья, подскажи пожалуйста, по следующим вопросам:
1) В этом году у меня пробег (за год эксплуатации) подойдёт к 7,5 тыс. км +/-. Прочёл в теме, что замену масла лучше производить 2 раза в год и пробегать на масле не больше 7,5 тыс. км. Так вот, есть ли смысл уже сейчас его менять, или можно спокойно докатать до года и махнуть по регламенту? Условия эксплуатации: город - 90%, трасса - 10%.

2) Читал в Интернетах, что производителя масла лучше не менять, ибо каждый использует свои моющие присадки, которые вместе могут плохо работать. Так ли критично менять поставщика моторного масла? В первом сообщении в теме не увидел ответа на данный вопрос. Или нужно ориентироваться лишь на технические характеристики масла?

3) Поскольку машина на гарантии, поеду к дилеру в любом случае. Лучше всё же приехать со своим маслом или не заморачиваться и отдать машинку сервисменам?

Спасибо!
  • Суперб

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #108 : 22 Октябрь 2014, 21:37:31 »
Илья, подскажи пожалуйста, по следующим вопросам:
1) В этом году у меня пробег (за год эксплуатации) подойдёт к 7,5 тыс. км +/-. Прочёл в теме, что замену масла лучше производить 2 раза в год и пробегать на масле не больше 7,5 тыс. км. Так вот, есть ли смысл уже сейчас его менять, или можно спокойно докатать до года и махнуть по регламенту? Условия эксплуатации: город - 90%, трасса - 10%.

2) Читал в Интернетах, что производителя масла лучше не менять, ибо каждый использует свои моющие присадки, которые вместе могут плохо работать. Так ли критично менять поставщика моторного масла? В первом сообщении в теме не увидел ответа на данный вопрос. Или нужно ориентироваться лишь на технические характеристики масла?

3) Поскольку машина на гарантии, поеду к дилеру в любом случае. Лучше всё же приехать со своим маслом или не заморачиваться и отдать машинку сервисменам?

Спасибо!
Я не Илья, но отвечу:
1) смысл есть, но может не менять, дело Ваше
2) менять можно, ничего страшного не будет
3) дилер зальет "что есть", можете выбрать и купить своё масло



Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #109 : 22 Октябрь 2014, 21:58:38 »
Ну Влад в принципе ответил ,  пара замечаний.
1) -

2) Поставщика моторного масла можно менять ... и даже нужно - просто в целях саморазвития.
Иногда на одинаковых двигателя в разных руках одно и тоже масло масло может работать различно ,  поэтому стоит пару-тройку смен потратить на то ,  что бы найти оптимальное под свою эксплуатацию.
 Касаемо присадок - нет "моющих" присадок в пакетах ,  пакеты присадок производят 4 фирмы ,  смешение масле одного допуска можно производить вообще не задумываясь даже если одно масло из Зимбабве ,  а второе сделано в Канаде.
Могу показать машину ,  в которой залита смесь М1 0W-40 и Pentosin VS  0W-30 - работает как часы ,  пена из заливной горловины не идёт ,  хлопья в масле не плавают.

3) Привезти своё однозначно .
Во-первых то ,  которое вам больше по душе ,  а во-вторых - просто дешевле.
Примерная стоимость хорошего масла  в магазине - 300 -400 руб ,  сколько стоит у дилера - даже знать особо не хочется ,  но думаю что раза в полтора больше ,  выбора нет и зальют то ,  что подвернётся со склада.
Хорошо ,  если Шелл АВЛ ,  а если Кастрол с каким-нибудь древним 502-м допуском ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #110 : 22 Октябрь 2014, 22:55:29 »
Илья если не сложно, просвети пожалуйста почему ты не рекомендуешь Мотюль?
Он уже не раз писал, потому что считает его дорогим, и не стоящим своих денег.
  • дизельный

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #111 : 22 Октябрь 2014, 23:08:27 »
Илья если не сложно, просвети пожалуйста почему ты не рекомендуешь Мотюль?
Да я вообщем-то только что писал о Мотюле.

Если грубо ...
Есть компания - выращивает свиней ,  своя кормовая база ,  своя разделка мяса ,  своя мука ,  сами лепят свои пельмени и сами продают .
Без понтов ,  без криков о том ,  что "наши пельмени увеличивают пенис на 25%" ,  в простенькой упаковке .
Но зато - сплошной ГОСТ и качество от партии к партии ... и цена очень приятная.

А есть компания ,  которая покупает где-то мясо и мясную продукцию ,  отправляет это дело куда-то на переработку,  кто-то им там всё это мелет в фарш вместе с хвостами и костями ,  потом куда-то идёт на упаковку и продаётся.
Упаковка с золотым тиснением ,  куча лозунгов и обещаний ,  никакого соответствия ГОСТ ,  сплошные ТУ и где там мясо и сколько его - никто не знает.
И цена - как за три пачки обычных пельменей.

Так вот первые - это Шелл ,  Мобил ,  ВР .
А вторые - это Мотюль ,  Ликви и прочая туфта типа Крун-Ойл ,  Ксенум  ,  Хадо и пр.

Для Мотыля большинство масел льёт Тоталь .
Причём не делает ,  а просто льёт - свои .
Если посмотреть msds на масла Тоталь и Мотюль можно найти кучу общего.
Нет ,  масла Тоталь - прекрасные ,  это однозначно .
Но зачем платить за них дороже?

Есть у Мотюля пара масел на эстеровой основе - да , неплохие ( опять же - не он их делает) .
Но есть масла от других производителей - дешевле и ничуть не хуже.
А с учётом того ,  что и эстеры и полусинька примерно одинаково сдохнут в Питере - какой вообще смысл платить лишние деньги ?

Мотюль - продукт маркетинга ,  прекрасно раскрученная компания ,  которая продаёт обычные масла за 150% стоимости их исходников ,  за это я однозначно снимаю шляпу перед ними.

Если уж совсем-совсем грубо - НА ПОРЯДОК лучше масло на 7 500 км за 250-300 руб/литр ,  чем масло за 500 руб/литр на 15 000 км ... или даже на 10 000 км.
"Маша - это Маша ... а два раза - это два раза" ©

Он уже не раз писал, потому что считает его дорогим, и не стоящим своих денег.

Ну да .
Это масло для пацанов с дрома ,  драйва и пр. ... там сплошь спецы по французским маслам сидят :)
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 23:11:16 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #112 : 23 Октябрь 2014, 08:54:55 »
Так вот первые - это Шелл ,  Мобил ,  ВР .
а Статойл к ним не относится?
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #113 : 23 Октябрь 2014, 10:49:34 »
а Статойл к ним не относится?
Статойл сам выращивает своих свиней и делает фарш  ;D



Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #114 : 23 Октябрь 2014, 11:41:58 »
а Статойл к ним не относится?
Статойл не делает базовые масла.
Но поставляет продукт для переработки .

Статойл не делает пакеты присадок  ,  но получает пакеты ,  оптимизированные под свою продукцию ,  а не готовые.

Так же Статойл активно использует  синтетические компоненты в своих маслах ( ПАО и эстеры).
Так же Статойл сам производит смешивание и упаковку ,  сам получает допуски и одобрения на готовую продукцию ( тот же Мотюль например сертифицирует масла посредством того ,  что тоталевские масла , которые залиты в их канистры уже имеют спецификации и одобрения ... и то ,  нормальные спецификации у мотюля пошли только последние пару лет ,  до этого даже сертификатов АРI у них не было).

Сами решайте ,  кто Статойл - блендер или производитель.

НИ одна компания не из состава "большой семёрки" не имеет того технологического потенциала и возможностей ,  которые имеют Шеврон или ВР.
Только кто-то максимально использует химический потенциал гигантов сочетая его со своим базовым сырьём и производством ,  а кто-то - просто смешивает то ,  что им дали.
Блендеры тоже разные бывают.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн LSK

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #115 : 23 Октябрь 2014, 13:42:34 »
Подскажите в чём разница?
http://www.vsemasla.com/auto/oils-and-autochem/engine-oils.html?manufacturer=17&viscosity=11
Хочу поменять масло, после последнего ТО у дилера пробег 7500. Было залито Шелл 0w-30, а какое именно не знаю.
А/М Скаут 2012 г.в. мотор 1,8 CDAB
  • Skoda Octavia Scout

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #116 : 23 Октябрь 2014, 14:00:23 »
Подскажите в чём разница?
Первое - то масло ,  которое у вас скорее всего было залито ,  классическое В4 допуска 502 - то ,  что не нужно лить в этот двигатель.
Второе - масло для бензиновых двигателей GM , корея. Его не могли заливать на ТО.
Третье - тоже могли залить на ТО ,  нормальное масло ,  но нулёвка не нужна летом.

Все остальные различия бесполезно озвучивать.

Я бы не лил в ваш двигатель ни одно из этих масел , может быть Shell Helix Ultra AV 0W-30 на зиму и то - если бахнут морозы за 30 и бахнут НАДОЛГО.

Для вас в линейке Шелл - 5-30 АВЛ и ЕСТ.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн LSK

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
  • Skoda Octavia Scout

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #118 : 23 Октябрь 2014, 17:02:46 »
Да .
Но это всё написано на первой странице темы.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #119 : 23 Октябрь 2014, 18:15:51 »
Я лично нацелился на Статойл LL, цена сейчас ~ 1860 р. за 5 литров (4+1 по акции), вроде как по соотношению цена/качество нормальный вариант для замены раз в 7500 км.
Илья, у тебя уже можно откачивать масло?  :)



 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия