• 28 Март 2024, 12:49:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1208097 раз)

Оффлайн Shamhoon

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #360 : 30 Ноябрь 2014, 20:02:28 »
ПРИНЦИПИАЛЬНО разного нет ни в одном масле.
Но конкретно эти - разные масла с разными характеристиками.
Если можно по подробнее про характеристики. Спасибо.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dik700

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #362 : 30 Ноябрь 2014, 21:24:46 »
Normet,
 
А что посоветуете для octavia 1.8 tsi пробег 103 500 ?
Режим движения  -60% трасса 40% - город.
Понятно что это будет 5 на 30, но все же ?
  • A5Fl TSI
"Теплые люди- особая каста."

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #363 : 30 Ноябрь 2014, 22:01:38 »
Любое 504-507-229.51-RN710.

На первой странице есть список оф. допусков ВАГ ,  мои рекомендации.
Если кто-то думает ,  что для одного Tsi я посоветую одно масло ,  а для другого - какое-то иное - вы ошибаетесь.

Нет у вас блока цилиндров ,  нет колец на поршнях ,  нет самих поршней - сплошные огрызки .
Нет впрыска в коллектор - нет омовения клапанов.

Соответственно - среднезольное масло с крепким пакетом и нормальной базой ,  250-300 моточасов максимум при средней скорости в 30 км/ч на интервале между заменами.
Для кого это сложно - я не могу объяснить ещё проще.

Больше на вопросы о Tsi не отвечаю.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ntworker

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #364 : 01 Декабрь 2014, 19:35:10 »
Коллеги, прочел ли кто-нибудь из вас статью "На каком масле?" в декабрьском (1002) номере журнала "За рулем"? Что думаете о содержании и выводах?

Испытывались следующие масла:
Ravenol HCS 5W-40 API SL/SM/CF,
TOTEC Астра Робот 5W40,
Cupper SAE 5W40 Full Ester,
Xenum WRX 7.5W40,
KROON Oil Poly Tech 10W-40.

Авторы "сделали для себя два важных открытия" (далее - цитаты):
1.  HC-масла (гидрокрекинговые, т.н. "полусинтетика") за свою цену вполне достойно работают и не способны испортить даже самый современный мотор.
2. Есть более интересные варианты, чем полусинтетика, хотя и более дорогие. Зато они экономят топливо, улучшают динамику, пусковые свойства, а также снижают скорость износа двигателя.

Второе утверждение (если подразумеваются современные "приличные" синтетические масла) кажется мне почти очевидным, а первое - весьма сомнительным. Прав ли я? Буду рад услышать комментарии специалистов. Заранее благодарю.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2014, 19:54:22 от ntworker »
  • Skoda Octavia A5 FL (1.6, МКПП)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #365 : 01 Декабрь 2014, 19:45:32 »
Прочитали .
ЗР больше покупать не буду.

После поршня с депозитами на 4 балла и отбитой юбкой утверждение что масло "чисто отработало" выглядит странно .
Двигатель один ,  тест на другом - короче они вообще охренели уже ,  скатились до уровня газеты СПИД-инфо.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2014, 19:47:07 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #366 : 01 Декабрь 2014, 20:14:56 »
Прочитали .
ЗР больше покупать не буду...скатились до уровня газеты СПИД-инфо.
;D ;D ;D Зачет!
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #367 : 01 Декабрь 2014, 20:33:45 »

Второе утверждение (если подразумеваются современные "приличные" синтетические масла) кажется мне почти очевидным, а первое - весьма сомнительным. Прав ли я? Буду рад услышать комментарии специалистов. Заранее благодарю.
Масло ЛЮБОЕ сдохнет ,  ну пусть эстеровая основа выдержит - так сработается пакет присадок.
180 мото-часов в непрерывном моторном цикле - это ТЬФУ , в таких условиях масло должно держать 250-300 мото-часов  ,  а за такие бабки - все 400.
Я не знаю ,  с какого потолка ЗР взял данный режим испытания и как он в принципе соотносится с нормальной эксплуатации в городе с постоянными старт-стопами и пробками.

Касаемо синьки как таковой - поскольку дохнет в городе всё примерно одинаково ( дело не в базе ,  а в присадках ,  полимерных загустителях и прочем) ,  то какой смысл лить эстеровые масла ?
Тем более что эстеры гигроскопичны и в повседневной эксплуатации просто насосут в себя конденсата - со всеми вытекающими.

Ну а 100% ПАО не бывает в принципе - не растворяют ПАО в себе присадки ,  приходится минералку лить.

Я в принципе за гидрокрекинг со сбалансированным составом ( когда базу подпирает 30-40% ПАО + кропалик эстеров).

И так на секундочку - кроме Рави в тесте опробованные масла имеют хоть какую-то сертификацию ?

Короче - если сеть почитать вдумчиво - там бред через бред ,  странно ,  почему подпись под статьёй не "Эрик Давидович" и в тесте нет масел с фуллеренами.
Или ещё какими-нибудь нано-подшипниками.

P.S. Ксенум кстати  по анализам - чистое 10-40 ,  гидрокряк + 10 % эстеров.
Комы пытается врать ЗР -  не понимаю.

Анализ отработки после 5 с хвостиком т. км на ДИЗЕЛЬНОМ двигателе ( дизель мягче к маслу в плане сработки ,  только засирает его сильнее) :

« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2014, 21:35:22 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ntworker

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #368 : 02 Декабрь 2014, 08:26:42 »
Прочитали .
ЗР больше покупать не буду.
...
они вообще охренели уже ,  скатились до уровня газеты СПИД-инфо.
Согласен полностью, Илья, я тоже изумился "до глубины души". Сколько лет считал ЗР (и, наверное, не я один) абсолютно авторитетным изданием, которому можно верить безоговорочно, "как родному"... Но последние несколько лет частенько стали появляться очень подозрительные статьи. Эта - наверное, апофеоз...

Простите за оффтоп, накипело.
  • Skoda Octavia A5 FL (1.6, МКПП)

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #369 : 02 Декабрь 2014, 08:56:35 »
Но последние несколько лет частенько стали появляться очень подозрительные статьи.
ну деньги то журналистам надо зарабатывать, вот и появляются шЫдевры
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн Vik_zol

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #370 : 02 Декабрь 2014, 20:26:17 »
Прочитал первый пост,узнал много нового)от сюда вопрос-какое лучше масло взять на предстоящее ТО 1.Эксплуатация только в городе.Спасибо)
  • Skoda Yeti 1.2 TSI DSG 7 Ambition

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #371 : 02 Декабрь 2014, 20:32:20 »
Прочитал первый пост,узнал много нового)от сюда вопрос-какое лучше масло взять на предстоящее ТО 1.Эксплуатация только в городе.Спасибо)
;D ;D ;D Предвкушаю ответ Normeta!

ПС   Вот взял же на себя хомут!
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 20:34:21 от Palosary »
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн lyohaha

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 654
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #372 : 02 Декабрь 2014, 20:58:35 »
Прочитал первый пост,узнал много нового)от сюда вопрос
Не очень сходится. ;)
  • Octavia A5FL 1,4 TSI → Rapid FL 1.4TSI+7DSG
"Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех" © Авраам Линкольн

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #373 : 02 Декабрь 2014, 21:14:40 »
Я буду ктрл+С ... ктрл+В ... может хоть с 15-го повторения прочитают и осмыслят :

Любое 504-507-229.51-RN710.

На первой странице есть список оф. допусков ВАГ ,  мои рекомендации.
Если кто-то думает ,  что для одного Tsi я посоветую одно масло ,  а для другого - какое-то иное - вы ошибаетесь.

Нет у вас блока цилиндров ,  нет колец на поршнях ,  нет самих поршней - сплошные огрызки .
Нет впрыска в коллектор - нет омовения клапанов.

Соответственно - среднезольное масло с крепким пакетом и нормальной базой ,  250-300 моточасов максимум при средней скорости в 30 км/ч на интервале между заменами.
Для кого это сложно - я не могу объяснить ещё проще.

Больше на вопросы о Tsi не отвечаю.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dik700

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #374 : 02 Декабрь 2014, 21:22:20 »
Это двигательный расизм! :)
Если бы было все так плохо с tsi, то vag давно бы был распят пользователями.
  • A5Fl TSI
"Теплые люди- особая каста."

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия