• 28 Март 2024, 12:27:44
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1208093 раз)

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #645 : 25 Январь 2015, 14:18:30 »
Это да,тебе проще ,а из Азии кто рекомендован Вагом?
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2793
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #646 : 25 Январь 2015, 14:25:57 »
а где бы новые спецификации VW502-505.1 раздобыть, текущие почти двухлетней давности ... наверняка многое за это время уже поменялось
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #647 : 25 Январь 2015, 14:32:37 »
а где бы новые спецификации VW502-505.1 раздобыть, текущие почти двухлетней давности ... наверняка многое за это время уже поменялось
Ничего не поменялось .
Текущий спек-лист является актуальным .
Рецептуры масел не так часто обновляются , "старички" стабильно получают допуски , а новички обычно не лезут в это дело - у них "нано-керамика" ,  "фуллереновые подшипники" и прочая хрень ,  с такими наворотами допуск получить нереально - не только производителя ,  но и обычный какой-нибудь АСЕА.

а из Азии кто рекомендован Вагом?
Петронас точно ,  остальное не смотрел - меня там интересую только С3 масла для дизеля ,  это тот же Зик ,  Мобис ,  Идемитсу ,  Петронас .
В принципе - то  ,  что имеет АСЕА С3 - прекрасно пойдёт в TSI  ,  для атмо там ничего интересного нет при наличии у нас луковых и газовых масел - они лучше по цене.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2015, 14:41:42 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2793
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #648 : 25 Январь 2015, 19:04:09 »
Илья, скажи что-нибудь плохое про RAVENOL VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 в 1.8tsi ... с прицелом на 7.5 тык / 6 мес.
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #649 : 25 Январь 2015, 19:36:04 »
Нестабильные характеристики от партии к партии ,  проблемы с полимерным загустителем ( сороковка) ,  в принципе под турбину сороковка в Питере - не понимаю .
Зольность чуть-чуть больше 1 - не сильно критично ,  но мне не нравится ,  для прямого впрыска я бы предпочёл меньше 0.8.
Типа много ПАО , но 7 500 в городе выдерживает еле-еле ... но ПАО там реально много ,  холодная прокрутка в идеале.
Т.е. ,  если бы это была тридцатка - можно было бы лить на зиму в Питере .
А так  - по характеристикам универсальное масло для распределённого впрыска на юге России ,  но за такие деньги уже не интересно даже там.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #650 : 26 Январь 2015, 10:07:54 »
Вот что мне официальная шкодушка ответила на мои вопросики касательно масла:

Уважаемый Сергей Владимирович!

Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Skoda и обращение на нашу горячую линию.
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Skoda необходимо применять оригинальное моторное масло марки Skoda.  Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW  505 01, 507 00. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла зависит от условий эксплуатации.


Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,
группа технической поддержки
Call центра Фольксваген Груп Рус
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #651 : 26 Январь 2015, 10:27:14 »
необходимо применять оригинальное моторное масло марки Skoda
Какое конкретно ?
Special Plus 5W-40
LongLife III 5W-30

Или может LongLife II 0W-30 ??

Короче - тот же самый Кастрол
  рекомендуем применять моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW  505 01, 507 00.

А они не уточнили - когда конкретно Шкода стала "производителем" масел ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #652 : 26 Январь 2015, 10:30:51 »
Ну они же вроде как написали что в зависимости от региона и условий. Но я еще им черкану.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #653 : 26 Январь 2015, 11:05:58 »
Ребята, я в шоке. Ну не то чтобы совсем, но хочется истерично ржать. Рассказываю призабавнейшую историю. Звоню я значит в пятницу в Гриффин-авто. Хочу на ТО записаться. Девушка меня выслушивает, записываем все мои данные, включая VIN. Спрашиваю ее, девушка, а какое масло мне заливать то будете. Она говорит – 502 0W-30. Я говорю по что так? Она такая, ну типа письмо было от шкода, которая рекомендует такое масло. Я говорю ну ладно, спасибо, до свидания. Потом я написал письмо в шкода, тест ответа выложен выше. Сейчас не выдержал, звоню на горячую линию шкода. Прошу соединить меня с сервисным отделом, чтобы с нормальным технарем пообщаться, ну соединили. Рассказываю ему все это дело, он говорит дословно практически – так 502 допуск это бензиновый допуск, его заливают в бензиновые двигатели, а в ваш двигатель не оснащенный сажевым фильтром надо лить 505.01, а вязкость вообще без разницы, это ваше дело, где и как эксплуатируете такую вязкость и выбираете, главное допуск 505.01 потому что с 502 у них разные пакеты присадок. Я говорю, а что если у дилера нет такого масла? Что если у них только 504/507. На что он отвечает, а это уже не наше дело, тут с отделом закупок сами разбирайтесь, к нам это не относится. Ну ладно попрощались с ним. Далее звоню в Гриффин-авто. Рассказываю всю историю, меня из отдела сервиса переводят на отдел закупки запчастей, предварительно подтвердив, что мне не нужно лить в двигатель 502 масло (видимо девушка реально ошиблась, ну да ладно, девушке можно). Парень в отделе запчастей говорит, что мол 505 то есть, а вот 505.01 нет, мы во все дизеля льем 504/507, т.к. ради одной-двух машин Shell нам не будет поставлять 10 литров масла, только бочками. Я говорю а как быть, если у меня написано лить 505.01, он мне отвечает, типа ничего страшного мол за 5 лет работы еще проблем не было с 504/507. Я говорю, а если я со своим маслом приеду, он говорит пожалуйста, но вся ответственности за масло на вас висит, я ему говорю, так вы меня вынуждаете эту ответственность брать на себя, т.к. у вас нет масла, которое мне предписано. Он говорит, я бы и рад вам помочь, но ничем не могу. Вот так вот. В общем политика дилером в России, просто прекрасна. Правильно Илья сказал, пока у тебя гарантия, они тебе движок убьет, как раз к окончанию гарантии, а потом уже это не их проблемы, а твои. Поэтому, как ни крути, но нас вынуждают приезжать со своими расходниками, чтобы снять ответственность с себя и перебросить ее на нас. Короче замкнутый круг.

Илья, ну что тогда, я беру 505.01 5W-30 и еду с этим маслом к ним? А можно ли в мой двигатель лить 506 01?
« Последнее редактирование: 26 Январь 2015, 11:22:25 от Satteda »
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #654 : 26 Январь 2015, 11:57:52 »
Поэтому, как ни крути, но нас вынуждают приезжать со своими расходниками, чтобы снять ответственность с себя и перебросить ее на нас. Короче замкнутый круг.
Проблемы негров шерифа не интересуют . :)
Такая же марка - GM , аналогично - БМВ ,  аналогично - Киа ( с Киа вообще беда - двигатели изначально делались под 5-20 ,  HTTS МЕНЬШЕ 3.5 ,  короче - ILSAC-3-4-5 ,  но в России дилеры заключили договор с Шелл - и льют 5-40 АСЕА А3 /В4 )

Илья, ну что тогда, я беру 505.01 5W-30 и еду с этим маслом к ним?
Можешь так ,  можешь их 507 залить если не кастрюль и 5-30 ,  а между сервисными интервалами - своё 505.01

А можно ли в мой двигатель лить 506 01?
Нет ,  это АСЕА А5/В5 ,  маловязкое масло  ,  как азиатское ...
В принципе зимой можно попробовать ,  но нужно делать анализ обязательно ,  может и очень хорошо пойдёт ,  а может и настругает что-то.
Да и нет этих масел почти и ценник у них превеликий.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #655 : 26 Январь 2015, 12:03:06 »
Я изучая тему масле, стал проникаться твоей философии. Дилеры ни разу нам не друзья. Автопроизводители не любят российских автолюбителей, а дилеры тем более. В общем все надо делать самому. Я думаю поступлю так как ты и говоришь. На ТО залью их шелл 507 по цене 880 рублей за литр, а на межсервисе залью 505 01, но уже что ни будь иное, фукс, дехос, или еще чего, видно будет. И однозначно пошли они лесом, в СПб норм 5w-30.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2793
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #656 : 26 Январь 2015, 12:12:17 »
Чего-то пропали рекомендации с первой страницы по маслу для 1.8TSI ... что актуально на сегодня?
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #657 : 26 Январь 2015, 12:24:41 »
Чего-то пропали рекомендации с первой страницы по маслу для 1.8TSI ... что актуально на сегодня?
Спек-лист на 504-507-505.01 висит (ссылка) .

Я не знаю ,  что сейчас рекомендовать с такими скачками цен и развалом на рынке .
Мобил-Шелл скорее нет ,  чем да ,  ибо цена и вал подделок , Шелл с весны скорее всего весь будет торжковский РР.

BP Visco 7000 Longlife III
BP Visco 7000
Caltex Havoline Ultra V
ELF Solaris LLX
ELF Excellium TDI
Фукс С3 и GT1 LL
Gulf GVT и GVX
LUKOIL GENESIS VN
Pennzoil Ultra Euro L
Pento Super Performance III
QS Ultimate Durability
Petronas Aktual Long Life III
Petronas Aktual Top Synth
Petronas Arexon Top 3 FAP
Petronas Oleoblitz PulsarProgress
ZIC XQ TOP
TOTAL Activa Ineo Long Life 
Valvoline SynPower XL-III
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1672
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #658 : 26 Январь 2015, 12:29:36 »
ну не знаю, мобил 1 esp 5-30 стоил до рублевого кризиса 2100-2200, сейчас 2500 с копейками за 4л, а литрушки подорожали, это да, и если раньше 5л на замену стоило в районе 2700-2800, то сейчас 3500, но не в 2 раза, ничего страшного не вижу
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #659 : 26 Январь 2015, 12:35:16 »
M1 стоил 1500 ,  я не знаю ,  где ты его брал по 2100.
За 2500 я куплю масло менее навороченное ,  но зато  - БОЛЬШЕ. :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия