• 28 Март 2024, 20:20:16
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1208224 раз)

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2325 : 30 Октябрь 2016, 11:12:10 »
Производитель авто в инструкции ничего не говорит о производителе масла. Только допуски.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн FrogiBes

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2326 : 30 Октябрь 2016, 12:54:51 »
Производитель авто в инструкции ничего не говорит
в инструкции нет. в принципе конечно на усмотрение владельца всё, если руководствоваться только инструкцией, то тут любое масло с 502 допуском можно лить тогда-хоть Лукойл, хоть Г-драйв. но, если спросить напрямую у производителя через обратную связь, то, ответ для всех таков:
Цитировать
Допуск VW 504 00 рекомендован к использованию на автомобилях, которые обслуживаются по сервису LongLife. На территории Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей Skoda по программе LongLife не предусмотрено производителем.
Хотелось бы также добавить, что согласно рекомендациям завода-изготовителя, указанных в сервисной книжке Вашего автомобиля, техническое обслуживание необходимо проводить в зависимости от комплектации и оснащения Вашего автомобиля. Ваш автомобиль следует обслуживать через определенные промежутки времени, или после определенного пробега (через 1 год или каждые 15000 км., в зависимости от того, что наступит ранее).
и вот ещё по вязкости:
Цитировать
Согласно информации от завода-изготовителя, для двигателя Вашего
автомобиля Skoda Octavia (VIN: ***) возможно применение
моторных масел различных производителей с допуском завода-изготовителя
VW 502.00. Мы рекомендуем применять, оригинальное моторное масло
концерна Volkswagen (Special Plus 5W40 и допуском VW 502.00) или масла
марки Castrol. Выбор вязкости производитель оставляет на Ваше
усмотрение, в зависимости от региона по эксплуатации.

чтобы тут никто не кричал-это просто для справки, шапку изучил хорошо, и эти рекомендации производителя никому не навязываю.
сам вот последнюю смену масла провёл после пробега 7200км, по моим подсчётам (пробег за год\моточасы) средняя скорость движения у меня составляет около 20-25кмч.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2016, 23:39:33 от FrogiBes »
  • А7 (5е3) 2014г. 1.4 TSI (CHPA), DSG-7 (DQ200). Пробег 46,000.

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2327 : 30 Октябрь 2016, 16:21:02 »
Особенно важна зависимости от комплектации и оснащения...
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Barin1

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2328 : 30 Октябрь 2016, 23:29:13 »
Неподдельное. Рекомендованное производителем. См. выше. Другого ответа здесь не жди.
Ты, похоже, читаешь наши сообщения между строк, что-ли. >:D
EVOLUTION 900 FT 0W-30 это зайлю,надеюсь двигателю понравиться!)
  • Шкода рапид 1,6 90 л.с.

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2329 : 30 Октябрь 2016, 23:34:54 »
Неподдельное. Рекомендованное производителем. См. выше. Другого ответа здесь не жди.
Ты, похоже, читаешь наши сообщения между строк, что-ли. >:D
EVOLUTION 900 FT 0W-30 это зайлю,надеюсь двигателю понравиться!)
Понравишься, не волнуйся
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2330 : 01 Ноябрь 2016, 12:13:10 »
Надо было в юмор, но тут больше по теме  :D

Цитировать
Мне тут один чел сказал, что надо лить 0w30 чтоб оно типа проникало во все щели турбины и лучше проходило все мелкие места



Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2331 : 01 Ноябрь 2016, 16:54:18 »
Влад, Не знаю как в этом случае.
Но много читал про проблемы, на хондах где лили вместо положеного 0/20 кажется, что-то гуще, и приходил привет VVTI
  • дизельный

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2332 : 01 Ноябрь 2016, 20:27:48 »
Вообще никак не связаны "0" и прочее с вязкостью или "жидкостью" масла ,  уже объяснял сотню раз ,  научитесь читать TDS на масло,   а потом  разглагольствуйте .

Как ремарка :

Классический 504 в вязкости 5W-30 :
https://www.wolflubes.com/TDS/tds_65604_wol_ru_ru_20160706120549_lr.pdf
Кинематическая вязкость - 11.6 ,  что в общем-то требует данный допуск ( точнее - он требует HTHS больше 3.5)

А это классический 502 в вязкости 0W-30 :
https://www.wolflubes.com/TDS/tds_14105_wol_ru_ru_20160706113204_lr.pdf

Можно сказать - аналогичные 11.9 ,  что вполне логично - это АСЕА А3/В4 ,  так же требует HTHS больше 3.5.
Данная "нулевка" по факту "гуще" ( неправильный термин ,  но иначе вообще не дойдёт) ,  чем "пятерка".
И общий индекс вязкости выше  - 179 против 161.

А вот "азиатская" "нулевка" :
https://www.wolflubes.com/TDS/tds_16104_wol_ru_ru_20160706113548_lr.pdf
Индекс вязкости ЕЩЁ выше ,  чем даже у европейской - 173 - это значит ,  что "азиатское" масло самое "густое" ??
Нет конечно .  Вязкость при 100 тут 8.69 ,  что должно обеспечивать HTHS между 2.6 и 2.9 ,  согласно стандарта ACEA A1/B1-10 , ILSAC GF-5.

И при этом низкотемпературка чуть хуже ,  чем у европейской "нулёвки" - в той больше ПАО .
Хотя реальная разница на морозе один хрен будет в пользу "японки" - она быстрее пойдёт в пары трения и быстрее прогреется ,  поскольку кинематическая вязкость при 40 °C у неё 45.6 против 66 у "европейки".




Про двигатель CVWA ,  раз уж так настойчиво все спрашивают ,  дошло уже до звонков по телефону ( я в очередной раз напоминаю - мой телефон в подписи - по вопросам антигравия ,  вопросы масла-шмасла-запчастей-где покрасить машину и прочее пресекаются путем прекращения звонка).

1.6CVWA - Йети ,  А7 ,  Рапид и Поло-седан.
Двигатель как обычно - убог и ужасен одновременно.
Две ревизии поршней ( да ,  уже) ,  неправильный преднатяг МСК ,  мало ( и маленькие) отверстия слива масла в поршне - очень быстрое зарастание говном МСК ,  кокс ,  потеря подвижности - далее лавинообразно ,  вплоть до клина двигателя.
Усугубляется это всё тем ,  что блок - алюминиевый ,  но гильзы - из серого чугуна и ВАГ от большой гордости за себя наконец-то нахреначил на стенки ХОН !!
Хон ,  которого там сто лет не было .
Получилось ужасно - МСК не снимает масло со стенок в силу убогости конструкции ,  но при этом на стенках есть хон ,  который удерживает на себе максимум масла для продления ресурса двигателя - всё добро летит в камеру сгорания ,  далее - катализатор .
Спасибо - впрыск распределенный и смывает  с впускных клапанов то,  что прилетает из очередной убогой по своей конструкции ВКГ.
Выпускные клапаны этим похвастаться не могут ,  на остальных двигателях они чистые в силу температуры газов ,  а на этом двигателе зарастают масляным коксом до состояния ,  когда на них 3-6 мм твердого нагара и они не могут закрыться.

Теперь о масле - никаких "сороковок" .
Никаких густых масел .
Идеал - 0W-30 с очень низким НОАК , оптимально - использовать круглый год ,  что бы дряненькие кольца успевали снимать масло со стенок и оно успевало убегать через поршни в картер.
ВСЕГДА при первой же возможности - дать двигателю жару,  крутить нещадно под 6 000 оборотов .
Не профилактически раз в месяц - постоянно .
Через  две-три смены делать очень короткий интервал замены ,  не более 1 000 км на том же масле ,  какое используется постоянно.
Интервал смены при городской езде - не более 6 000 км ,  на таком пробеге владелец особо не успевает заметить снижение уровня.
Знаю такие двигатели ,  на которых масло меняют раз в 15 000 км при средней скорости в 17 км/ч - там 6 литров на доливку за интервал.

Что знал - сказал ,  выводы как обычно - делайте сами .
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2016, 20:45:03 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2333 : 01 Ноябрь 2016, 20:42:10 »
Скажу немного проще про хонды и прочих япов.
У них идет не "европейское" масло, а более жидкое, в соответствии с ILSAC 5. Поэтому, тупо какое-попало масло с "подходящей" вязкостью в японцах использовать нельзя. Надо смотреть не только на вязкость типа 5w-30, а еще и на допуски.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2334 : 01 Ноябрь 2016, 20:56:32 »
Да не "более оно жидкое" , нет у масла понятие "жидкость" ,  это как женщин сортировать по размеру груди - рано или поздно придешь к тому ,  что параметр малость узковат.

При подборе масла всегда начинаем с "регионального" допуска - если у вас "европеец" - для вас есть АСЕА ,  если у вас "азиат" или "америкос" - API и ILSAC.
Дальше смотрим  - маловязкое масло или обычное - какой HTHS рекомендует производитель ...

Да фигня это всё , не читайте - начните с определения того ,  официальный ли допуск производителя у того масла ,  на которое вы нацелились .
Если официальный - берите в нужной вам вязкости и не парьте мозг ,  всё равно машина сломается  ,  разобьётся или её скомуниздят.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2335 : 01 Ноябрь 2016, 21:00:58 »
Я говорю языком пользователя автомобиля VW Group.
Исходя их масел 504, 502 и т.д. почти любое масло Ilsac 5 будет менее вязкое, чем наше.
Мы же на шкодовском форуме.

П.С. пост унес в рекоммендации.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2016, 23:26:42 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Barin1

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2336 : 01 Ноябрь 2016, 22:45:39 »
Что знал - сказал ,  выводы как обычно - делайте сами .
Спасибо огромное!  хорошо, что есть такие люди как вы!ещё раз спасибо!



Не надо столько цитировать.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2016, 23:26:04 от Юркiй »
  • Шкода рапид 1,6 90 л.с.

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2337 : 02 Ноябрь 2016, 15:08:35 »
А присоветуйте бомж масло на дизель тнвд, не НФ, и не CR, в древний дизель с турбиной для смены тысячи так через 2.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2338 : 02 Ноябрь 2016, 15:14:36 »
А присоветуйте бомж масло на дизель тнвд, не НФ, и не CR, в древний дизель с турбиной для смены тысячи так через 2.
см. первую страницу



Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2339 : 02 Ноябрь 2016, 18:01:14 »
см. первую страницу
Да это я все знаю, смотрю обновляется шапка.

Мне именно бомжмасло надо, но не совсем отстой.
Ну нет так нет, найду что-нить.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия