• 25 Апрель 2024, 10:41:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1214391 раз)

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3465 : 21 Июль 2018, 22:18:22 »
 Это на моём атмо-GDi при моих интервалах замены.
Боюсь нарваться на говнометание в мой адрес, но может оно такое именно потому-то Роснефть и потому что атмо-GDi под чипом? Я чисто гипотетически рассуждаю, по паспортам 98 от Роснефти (BP) меня мягко говоря бы насторожил. Ну еще допускаю, что ты кормил моторчик реально "нажористой" смесью Краснодарского Бенза, известного своей гремучестью коктейля.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3466 : 21 Июль 2018, 22:39:51 »
Это масло ездило в Питере на двух баках 98-го от ВР - 500 км.
У меня маздовский двигатель, он славится тем, что не гробит масло.
Просто тут получилось сочетание минералки с высоким щелочным и перепробега.
Тебе же я делал смену масла с промывкой - там тоже чернота была.

На самом деле - это нормальный вид масла ... полуживого масла, которое все привыкли получать в двигателе после ТО.
Я хотел поработать с эластомерами в двигателе ( размягчить сальники) и промыть его после отпуска, поэтому взял минералку на два интервала - 500 км и 1 500 км.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3467 : 21 Июль 2018, 22:42:16 »
Normet, Вопросов тогда нет, ты бы сразу пояснил, а то херня получилась, сплошные догадки. Но к BP я отношусь насторожено, с другой стороны был бы атмо, в принципе был бы смелее, но после турбы на атмо даже не смотрю, но это мой бзик.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3468 : 21 Июль 2018, 22:48:02 »
Я к ВР (читай Роснефть) отношусь максимально положительно, лучше топлива в России  для меня нет.
И на турбо можно более лояльно относиться к топливу, у вас степень сжатия ниже и кулек стоит и 8 форсунок.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2018, 22:49:54 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Б@гира

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 631
  • шкода impreza wrx sti
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3469 : 24 Июль 2018, 06:44:08 »
Я к ВР (читай Роснефть) отношусь максимально положительно, лучше топлива в России  для меня нет.
Меня ценник на ВР удерживает- хотя я на них очень обижена. Что касаемо их топлива-я один раз из-за их топлива уже движок перебрала.....Так что и у них попадается черте что а не бензин
Опытная беспредельщица

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3470 : 26 Июль 2018, 14:31:48 »
 Долго подбирал масло для промывочных целей - хотелось, что бы это была не просто минералка с кучей кальция, а что-то поинтереснее .

SINTEC МОЛИБДЕН SAE 10W-40 API SJ/CF
Полусинтетическая база ( это важно), жесткий дизельный пакет, который хорошо нейтрализует всё плохое, что накопилось в вашем двигателе после долгих зимних часов на ХХ.

А есть какие то особые условия промывки на полусинтетике. И можно ли залить для этого Лукойл 10w40 в старый дизель с надувом? Может обсуждалось, но за темой не всегда удаётся уследить
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3471 : 26 Июль 2018, 18:02:04 »
Можно, на твоём двигателе особых условий нет, главное не растягивать промывочный интервал.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн andponomarev

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3472 : 27 Июль 2018, 17:58:53 »
Normet, скажи, пожалуйста, а какие "средние" нормы по замене масла в м/ч? 200-250, если пробеги трассовые преимущественно?
Octavia A7 1.8 TSI 2017
Octavia A5 FL 1.6MPi 2011

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3473 : 27 Июль 2018, 18:12:11 »
Normet, скажи, пожалуйста, а какие "средние" нормы по замене масла в м/ч? 200-250, если пробеги трассовые преимущественно?
Смотря какой автомобиль и какое масло...и какой объём масла в поддоне. И топливо.
Среднестатистически для наддувного европейского автомобиля с прямым впрыском топлива и объёмом масла в картере в районе 5 литров на европейском масле типа А3/B4 с городской ездой на качественном топливе я бы придерживался 250 м/ч летом и наверное 200м/ч зимой.
Всё что в сторону - уже начинаются нюансы.
Так же есть ещё масляный фильтр - он на современных авто очень маленький.
Например на Пассате В5 фильтр был 150 х 94 мм ( посмотрите например параметры Мале ОС470), а на 1.8 CDAB - 123 х 76 ( например W 719/45) и при этом 123 - это высота с огромной проставкой и переходной втулкой, реально там 100 мм .
А это всё - размер фильтрующего элемента и как итог - его ресурс ... современные фильтры уже с 3 500км могут ничего не фильтровать и пускать масло через клапан в обход фильтрующего элемента.
И может раньше наддувный европеец с 7 литрами масла в поддоне и фильтром размером с мою голову мог бегать по 15 000 км в городе, то теперь, при выросшей литровой мощности, скукожившемся масляном фильтре и с объёмом масла в картере как у атмосферного азиата уже никакие 15 000 км даже не светят. Ну и не забываем, что прямой впрыск - это не распределенный, там куча сажи, как в дизеле.


 
« Последнее редактирование: 27 Июль 2018, 18:13:42 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3474 : 28 Июль 2018, 20:29:08 »
Банальные вещи почему-то вызывают больше всего вопросов ...
После моего поста про минералку только что под кровать ко мне не залезли с вопросом: "Как же так  - ездить на минералке ?"
А так и позвонили и в личку написали и видимо скоро автомобиль сожгут за такое кощунство.

 Поэтому наверное уточню некоторые моменты.
Во-первых - выключите сноба . "Фу, минералка!"
Не "фу", а моноградное масло с чистой базой, без всяких полимерных загустителей и депрессоров, чистое масло в том смысле, что это просто масло, без кучи "улучшайзингов".
Это как водка - без анисового масла, клюквы или березовых почек - просто водка, должна бить по шарам - и делает это за сущие копейки.
И даже когда оно горит в двигателе по каким-то причинам - оно даёт в разы меньше кокса и шлама, чем любое другое из ныне существующих.

 Да, его термостойкость и несущая способность ниже, чем у синтетических масел.
Но дело в том, что я и не предлагал эксплуатировать турбовый TFSi на минералке - я предложил данные масла для специфической процедуры - промывки и воздействия на эластомеры.
А это не подразумевает езду по треку в отсечке в течении 5 часов подряд - это подразумевает 500 км степенного городского, а лучше - трассового передвижения, а подобные режимы выдерживает даже низковязкое промывочное масло без какой-либо противоизноски в пакете , а уж М8/10ДМ выдержит такую езду  с огромным запасом.
 По своему двигателю могу сказать такую вещь - через 500 км езды у меня уплотнительные кольца на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины вернулись в своё первоначальное девственное состояние и теперь щуп не болтается в посадочном месте, а садиться в него плотно, "как молодой", а крышка горловины начинает закручиваться с усилием уже с 1/2 оборота, хотя раньше уплотняла только с 3/4.
Так же минералка очень благотворно влияет на остальные резинки в двигателе ( в том числе и на уплотняющие герметики) - на прокладку клапанной крышки, сальники коленвала и сальники распредвалов.
Тем, у кого например потеют хвостовики на редукторах или КПП - тоже рекомендую летом залить минеральную трансмиссионку на 1 000 - 2 000 км - гарантировано отпотевание прекратиться.
Хотя с трансмиссионными маслами проще - тут  как раз можно перейти с ПАО-масел на эстеровые масла - объёмы не такие большие, как в двигателе и не требуют таких частых замен, поэтому можно и раскошелиться.
 У меня в данный момент пошёл второй интервал на минералке, первый был 500 км, второй - 1 000 км. Под клапанной крышкой чистота как в операционной, смыло даже лёгкий намёк на потемнение металла, не то что на шлам или прочий нагар - даже в ванночках распредвала стоит уже прозрачное масло.
 Так что дерзайте, кому не страшно :)
SAE20 - для азиатских, американских авто, SAE30 - для европейских.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн andponomarev

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3475 : 29 Июль 2018, 22:09:42 »
Спасибо большое!
Octavia A7 1.8 TSI 2017
Octavia A5 FL 1.6MPi 2011

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3476 : 31 Июль 2018, 15:17:20 »
Можно, на твоём двигателе особых условий нет, главное не растягивать промывочный интервал.
Спасибо.
Вчера залил. Проехал пока 40 км в городском режиме и пропал запах паленого масла из выхлопной. На синтетике лукойловской стоял запах горелого масла из выхлопа после длительного пробочного движения, после отжига по трассе запах пропадал. Масложор с 66 000 до 206 000 км пробега стабильный 0,7-1л на 7 500 км.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3477 : 31 Июль 2018, 18:50:56 »
Илья, в профилактических целях в BSE что залить для длительной промывки? 500-1000-2000 км, не знаю.

Синтек Молибден который ты выше рекомендовал? Или что другое?

Заранее спасибо)

Sent from my Redmi 4X using Tapatalk

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3478 : 31 Июль 2018, 18:52:05 »
в профилактических целях в BSE что залить для длительной промывки?
Профилактика чего ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3479 : 31 Июль 2018, 18:56:08 »
в профилактических целях в BSE что залить для длительной промывки?
Профилактика чего ?
Ну, скажем так, отмыть то что отложилось за 30-40 тысяч км - это профилактика более масштабных отложений на 100-150 тысячах км))))))

Sent from my Redmi 4X using Tapatalk

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия