• 28 Март 2024, 22:53:11
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1208260 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3615 : 29 Октябрь 2018, 19:42:26 »
Хорошее масло, пусть льёт.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3616 : 29 Октябрь 2018, 19:44:34 »
Товарищ собрался лить в 1,4ТСИ 122 л.с. (йети) Kixx G1 A3/B4 5W-30 /4л
не из Питера, нормальное у них в 1,5-2 раза дороже, дилер вообще льет 5W40)

Тогда пусть льет. Это будет явно лучше 40ки.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2793
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3617 : 29 Октябрь 2018, 22:10:21 »
Normet, "корридор" следует писать коридор, т.к. к корриде он никакого отношения не имеет  :P
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3618 : 29 Октябрь 2018, 22:18:33 »
Это планшет.
Или может быть мне хочется почувствовать себя тупой быдлотой, которая три буквы вряд не может выстроить ...
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2018, 22:20:13 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Trantik

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3619 : 13 Ноябрь 2018, 13:32:56 »
Так пусть по паспорту заливает, есть же мануал. Я ездил и на сороковке и на тридцатке. Могу сказать для вашего климата больше 5W  не нужно.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2018, 13:54:19 от Trantik »
  • Skoda Superb I ★ механика, 1.9 л., дизель, седан

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3620 : 13 Ноябрь 2018, 13:55:58 »
Или все же это особенность всех дизельных движков, что масло цвет так быстро меняет?
Нормально все. У дизеля оно быстро чернеет, но это еще не значит, что теряет свои свойства. Я не знаю, в каком режиме Вы проехали на этом масле 6500, но в целом лучше махнуть, и впредь менять каждые 250 мото/часов.
И как это отразится на фильтре , не попортит ли?
Фильтр это не то, на чем стоит экономить, его лучше тоже заменить.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3621 : 14 Ноябрь 2018, 10:54:14 »
"Например, при работе двигателя на масле 5W, мотор заведется при внешней температуре до –34 градусов Цельсия." Ну да, либо заведется, либо нет. Казалось бы, "холодный" индекс про сохранение текучести масла, а не про запуск двигателя.
Проверено в моем дизеле, 5w40 в -36 с фильтра патрона даже не капает, какое там заводиться.

А я думал тем ,что у 0W-40 дебильная база по большей части, либо жидкая с кучей полимерного загустителя, либо густая - с кучей депрессоров.
Блин, а я на эту зиму как раз 0w40 Лукойл в дизель купил.
Кстати, я тут писал про тряску движка на 3000 оборотах. Причина нашлась в сдохшем аккуаторе турбины, поставил новый и я вспомнил как машина прет с низов. Сдыхал он медленно, чуть подтравливая сначала, вызывая легкий недодув без ошибок, от чего она и дымила, поэтому сдох не заметно. А когда уже недодув выскочил пару раз подряд до джекичана нашел утечку вакуума через мембрану аккуатора.

Нормально все. У дизеля оно быстро чернеет, но это еще не значит, что теряет свои свойства. Я не знаю, в каком режиме Вы проехали на этом масле 6500, но в целом лучше махнуть, и впредь менять каждые 250 мото/часов.
Не только чернеет, а теряет свои свойства зимой. С почернением густеет сильнее, и в мороз вязкость увеличивается. Одна и та же 5рка в -35 свежая была жидкая и позволяла движку крутиться и заводиться свободно с пол оборота на разряженном аккуме, а вот уже при пробеге в 4 000 км оно уже сильно густело и движок со свежезаряженным дома годовалым аккумом на 800А тока холодной прокрутки еле еле движок проворачивал уже в -25.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2018, 11:33:23 от Tvordovski »
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Trantik

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3622 : 15 Ноябрь 2018, 11:35:08 »

Не только чернеет, а теряет свои свойства зимой. С почернением густеет сильнее, и в мороз вязкость увеличивается. Одна и та же 5рка в -35 свежая была жидкая и позволяла движку крутиться и заводиться свободно с пол оборота на разряженном аккуме, а вот уже при пробеге в 4 000 км оно уже сильно густело и движок со свежезаряженным дома годовалым аккумом на 800А тока холодной прокрутки еле еле движок проворачивал уже в -25.

Вот чего я и боялся. Что в мороз будет вязкость увеличиваться. В худшем варианте, как это может на двигателе отразиться? Реально движок может на морозе не завестить. И что тогда делать, опять менять масло для авто.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2019, 12:02:24 от Trantik »
  • Skoda Superb I ★ механика, 1.9 л., дизель, седан

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1160
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3623 : 15 Ноябрь 2018, 11:55:05 »
Белорусские спамеры...
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3624 : 15 Ноябрь 2018, 13:57:39 »
Вот чего я и боялся. Что в мороз будет вязкость увеличиваться. В худшем варианте, как это может на двигателе отразиться? Реально движок может на морозе не завестить. И что тогда делать, опять менять масло.

У меня в -36 стартер не мог движок прокрутить. Т.к. был в 1000 км от дома, то на галстуке дотащили до ближайшей автомойки, и там оттаивал стоял рядом с другими горе-дизелями, через пару часов завелся сам.
В -25 заводился, но двигатель стартер крутил не так бодро, как в теплое время года. Хотя аккум только из дома заряженный был.
А вообще вебаста и подобные могут спасти, я все не решусь никак, ценник отталкивает. На худой конец ставить авто в тёплый бокс или если есть розетка, то поставить кипятильник.

 Я мерз вдали от дома. В Питере таких морозов не бывает, так что думаю сильно париться не стоит, это мне на месте не сидится. Пару недель назад на границе Польши с Чехией попал на серпантине на летней резине ночью в снегопад, например, плюс умер генератор(в нем до этого был заменён в мастерской под моим наблюдением блок управления со щетками оригинальный, токосьемные кольца, все подшипники и обгонная муфта, проверены обмотки и диодный мост, всю дорогу напряжение 14.3, а тут раз загорается значек аккума и напряжение падает до 11.5В), то ещё было веселье :)))) с тусклым светом фар на аккумуляторе до ближайшей населенке тянуть :))) но к маслу это не относится, а скорее к карме. Если с ней все в порядке, то все будет отлично.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2018, 14:24:59 от Tvordovski »
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Евген78

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3625 : 15 Ноябрь 2018, 15:22:53 »
Подскажите, Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 в 1,8 ТСИ норм? Не нашел у него ВАГовских допусков... В прошлый раз лил C2/C3, остался доволен. Сейчас в Ленте на С3 увидел акцию: литровую канистру в подарок к 4л дают...
UPD:
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2018, 16:18:14 от Евген78 »
  • Octavia 1,8 TSI DSG7

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3626 : 15 Ноябрь 2018, 17:15:03 »
Не нашел у него ВАГовских допусков
но все равно хочется залить? ))))))))))))))

если нельзя, но очень хочется, то можно хоть минералку захреначить ;D ;D ;D

Сейчас в Ленте на С3 увидел акцию: литровую канистру в подарок к 4л дают...
тяга к халяве неистребима :bp:
не проще взять подходящее масло со всеми допусками, 5 литров которого будут дешевле, что эти 4 даже с подарочным литром?
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн vitus82

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Skoda Octavia A7
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3627 : 16 Ноябрь 2018, 14:43:39 »
Подскажите, Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 в 1,8 ТСИ норм? Не нашел у него ВАГовских допусков... В прошлый раз лил C2/C3, остался доволен. Сейчас в Ленте на С3 увидел акцию: литровую канистру в подарок к 4л дают...
UPD:
порядка 5-ти лет лил Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и не жаловался (1.8 А7)
  • Skoda Octavia A7

Оффлайн Nickost

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
    • VKONTAKTE
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3628 : 19 Ноябрь 2018, 22:20:09 »
Подскажите, Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 в 1,8 ТСИ норм? Не нашел у него ВАГовских допусков... В прошлый раз лил C2/C3, остался доволен. Сейчас в Ленте на С3 увидел акцию: литровую канистру в подарок к 4л дают...
UPD:
А зачем, когда с допуском можно найти за ту же цену?  Например Elf , Wolf, 5л 504/507 ~ 2200р, Shell 0W30 C2/C3 не очень выгодно брать если 5 л нужно, есть у Shell бютжетный вариант HX8 5w30 504/507 ~1600 4л!!!. Если покупать на zzap или на форуме, то цена будет вкуснее лентовских акций.
  • А7 2018 1.4 CZDA DSG7 Style
Fabia 1.2 BZG Amb. 2008 90000км=> Fabia 1.4 CGGB Amb. 2011 60000км=> Seat Leon 2012 1.2 TSI COPA 130000км=>A7 1.4 DSG Style 2018 50000km.......

Оффлайн Mikhail87

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3629 : 28 Ноябрь 2018, 12:45:52 »
Подскажите. Пойдет ли мне на октавию 2011 года 1,6mpi масло Shell Helix НХ8 5W/30. В инструкции написано лить 503.00, 504.00 (qg1) или 501.01, 502.00(qg2). А у масла допуск VW 502.00/505.00.
  • Octavia

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия