А5 и Тур - разница колоссальна, говорю как бывший владелец и того и другого.Зачем брать комби не понимаю в принципе, ничего разительно отличающего в ней нет.TSI вызывает смех ? и зря вызывает, 1.4 TSI не проблемные моторы и ездят и куда больше 150 000 км ( видел машину с пробегом в 240 000 км ) и без проблем, а удовольствия от них много.
Кроме шуток, я читал о нем только плохое - цепь вытягивается, к топливу капризен, газ не поставить (любой непосредственный так), зимой не греется...
А хорошего что, кроме момента?
Я просто не могу понять - КАК нужно ездить , что бы не прогреть двигатель . ( понятно , что за 4 км от дома до работы он не прогреется - так там что угодно не прогреется).
Едешь 40 минут по кольцу и по шоссе, двигатель прогревается, всё в порядке. А за 2 мин. ( я не преувеличиваю) стоянки на светофоре температура падает ниже рабочей. Вот так. Но это я про 1.2
Да и газ поставить можно...!
В мануале вычитал что рабочая вроде от 70 до 100гр ( может немного ошибся).
Цитата: Estorsky от 10 Октябрь 2014, 11:26:40 Кроме шуток, я читал о нем только плохое - цепь вытягивается, к топливу капризен, газ не поставить (любой непосредственный так), зимой не греется... По порядку.Цепь - да , слабое место.Но есть товарищи , которые САМИ убивают её - передача на стоянке , масло раз в 15 000 ( Кастрол от дилера) и прочее.Лично знаю Леон с 1.4Т - 170 000 км пробега - там даже шелеста от цепи особо не слышно ( но владелец - маньяк , замена масла раз в 5 000 км , прогревов - минимум , вся езда завязана на температуру двигателя).Газ - да кому он нужен ...Прогрев - греется всё нормально , про это уже писали 100 раз.Я просто не могу понять - КАК нужно ездить , что бы не прогреть двигатель . ( понятно , что за 4 км от дома до работы он не прогреется - так там что угодно не прогреется).У меня сейчас термос накрылся на дизеле и всё гоняет по большому кругу - температура стоит на 70! градусах .На бензине я думаю что и не заметил бы смерти термостата.Цитата: Estorsky от 10 Октябрь 2014, 11:26:40 А хорошего что, кроме момента?Момент , расход топлива , ТН , 6МКППУ нас любят огульно хаять ВСЁ подряд , не расписывая свои условия эксплуатации и сваливая всё на конструктив.Да , конструктив не без проблем , но руки из задницы - это в 99% случаев - основная причина проблем.
А газ, будь у меня распределённый впрыск, прямо сегодня бы сдал на установку. На Фабии был, и я был даже очень доволен экономией.
Я взял себе 1.4 TSI. Правда проехал всего 250 км еще, но явления как стоишь перекрестке и температура падает не видел. Как стала 90 после 10 минут езды, так все время 90 и было. Утром сегодня двигатель прогрелся мин за 5-7 интенсивной езды. Я вот только думаю, стоит ли его греть перед началом движения. Обычно минуты 3-4 грею все авто.По поводу ФФ2, я бы даже не смотрел в их сторону, говорю как владелец данного аппарата, который продал его на 160 000км из-за того, что стал жрать масло. Хотя я его менял раз в 10 000. До 100 000 это хороший авто, но после 100 000, я в него вбухал пипец сколько. Хотя, может, просто мне не повезло. Если и смотреть в его сторону, то только не 1.8.
ТН - транспортный налог.Ищи тогда 2.0 CR или 1.8Tsi после замены поршневой или после 12 года.Я бы конечно за 2.0 , но где ты такой найдёшь ...
Цитата: antondm от 10 Октябрь 2014, 12:28:29В мануале вычитал что рабочая вроде от 70 до 100гр ( может немного ошибся). Это температура ОЖ на датчике термоса.Примерно такое же отношение к рабочей температуре двигателя имеет , как указатель топлива - к количеству литров в баке.
В общем, посмотрел я на эту машинку.Машинка очень ок, весьма достойная, и, думаю, своих денег стоит.Однако, думаю, что брать её я не буду, и вот почему.1) Местами протертая до металла краска (пороги, проемы дверей)2) Не работают многие мелочи (плохо регулируются внешние заслонки воздуховодов, не открываются крючки в багажнике, кнопка ЦЗ заедает и тд)3) Не смог понять, есть ли ESP. Как это проверить? Кнопка ASR off есть, значит ли это что стоит ESP? Я так понимаю, нет?4) (И главное) Продавец утверждает, что он единственный хозяин, но продает по ген. доверенности. Утверждает, что с самого начала купил машину "на приятеля". Подробностей по машине не знает (когда-что делалось, на каком сервисе, что красилось и тп) и считает неважными. Резюме: даже если машина его, что вряд ли, он её эти шесть лет не любил и не ценил.Была бы у меня любая другая машина (старше, не Шкода, и тд - взял бы не задумываясь даже с учетом недочетов. Имея Тур - на фиг.