• 29 Апрель 2024, 12:31:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Менять ли Тур 2007 года на А5 2008 года? Условия в посте

Да, А5 реально лучше + комплектация богаче и тип кузова как ты хочешь
Подкопи денег и возьми ФЛ 2012-13 года
Не парься и езди на Туре, пока он живой

Автор Тема: Отговорите или уговорите: смена шила на мыло?  (Прочитано 18045 раз)

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Отговорите или уговорите: смена шила на мыло?
« Ответ #15 : 09 Октябрь 2014, 22:56:30 »
А5 и Тур - разница колоссальна, говорю как бывший владелец и того и другого.
Зачем брать комби не понимаю в принципе, ничего разительно отличающего в ней нет.
TSI вызывает смех ? и зря вызывает, 1.4 TSI не проблемные моторы и ездят и куда больше 150 000 км ( видел машину с пробегом в 240 000 км ) и без проблем, а удовольствия от них много.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Отговорите или уговорите: смена шила на мыло?
« Ответ #16 : 10 Октябрь 2014, 11:26:40 »
А5 и Тур - разница колоссальна, говорю как бывший владелец и того и другого.
Зачем брать комби не понимаю в принципе, ничего разительно отличающего в ней нет.
TSI вызывает смех ? и зря вызывает, 1.4 TSI не проблемные моторы и ездят и куда больше 150 000 км ( видел машину с пробегом в 240 000 км ) и без проблем, а удовольствия от них много.

То есть таки есть смысл? =)

Комби нравится мне внешне + удобно грузить (удобнее лифтбека) + не заливается снег-дождь + бокс на крышу больше влезет. Тур лифтбек по дизайну хорош, А5 просто еще ничего, А5фл не нравится совсем. На вкус и цвет фломастеры разные, так что можно не спорить =) Поэтому если менять машину, то только на Комби.

Расскажите мне, какой надежный мотор САХА. Кроме шуток, я читал о нем только плохое - цепь вытягивается, к топливу капризен, газ не поставить (любой непосредственный так), зимой не греется... А хорошего что, кроме момента?
Я турбины не против, старый 1.8Т хороший был мотор, хотя и жрал несусветно, а вот непосредственный впрыск, мягко говоря, смущает. Ну и цепь неудачная, да.
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Отговорите или уговорите: смена шила на мыло?
« Ответ #17 : 10 Октябрь 2014, 11:40:55 »
Кроме шуток, я читал о нем только плохое - цепь вытягивается, к топливу капризен, газ не поставить (любой непосредственный так), зимой не греется...
По порядку.
Цепь - да ,  слабое место.
Но есть товарищи ,  которые САМИ убивают её - передача на стоянке ,  масло раз в 15 000 ( Кастрол от дилера) и прочее.
Лично знаю Леон с 1.4Т - 170 000 км пробега - там даже шелеста от цепи особо не слышно ( но владелец  - маньяк ,  замена масла раз в 5 000 км ,  прогревов - минимум ,  вся езда завязана на температуру двигателя).

Газ - да кому он нужен ...

Прогрев - греется всё нормально ,  про это уже писали 100 раз.
Я просто не могу понять - КАК нужно ездить ,  что бы не прогреть двигатель . ( понятно ,  что за 4 км от дома до работы он не прогреется - так там что угодно не прогреется).
У меня сейчас термос накрылся на дизеле и всё гоняет по большому кругу - температура стоит на 70! градусах .
На бензине я думаю что и не заметил бы смерти термостата.

А хорошего что, кроме момента?
Момент ,  расход топлива ,  ТН ,  6МКПП

У нас любят огульно хаять ВСЁ  подряд ,  не расписывая свои условия эксплуатации и сваливая всё на конструктив.

Да ,  конструктив не без проблем ,  но руки из задницы - это в 99% случаев - основная причина проблем.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Отговорите или уговорите: смена шила на мыло?
« Ответ #18 : 10 Октябрь 2014, 11:52:10 »
Я просто не могу понять - КАК нужно ездить ,  что бы не прогреть двигатель . ( понятно ,  что за 4 км от дома до работы он не прогреется - так там что угодно не прогреется).
Едешь 40 минут по кольцу и по шоссе, двигатель прогревается, всё в порядке. А за 2 мин. ( я не преувеличиваю) стоянки на светофоре температура падает ниже рабочей. Вот так. Но это я про 1.2

По существу голосую за универсал 2008г. Пробег 85000 ерунда, смотреть конечно внимательно кузов ну и проч.
Да и газ поставить можно...!
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Отговорите или уговорите: смена шила на мыло?
« Ответ #19 : 10 Октябрь 2014, 11:54:18 »
Едешь 40 минут по кольцу и по шоссе, двигатель прогревается, всё в порядке. А за 2 мин. ( я не преувеличиваю) стоянки на светофоре температура падает ниже рабочей. Вот так. Но это я про 1.2

"Ниже рабочей" - это сколько ?

У тебя сарай размером с однокомнатную квартиру - там спасёт только V6 под три литра.

Да и газ поставить можно...!
И ты поставил ? :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Отговорите или уговорите: смена шила на мыло?
« Ответ #20 : 10 Октябрь 2014, 12:14:34 »
Я взял себе 1.4 TSI. Правда проехал всего 250 км еще, но явления как стоишь перекрестке и температура падает не видел. Как стала 90 после 10 минут езды, так все время 90 и было. Утром сегодня двигатель прогрелся мин за 5-7 интенсивной езды. Я вот только думаю, стоит ли его греть перед началом движения. Обычно минуты 3-4 грею все авто.
По поводу ФФ2, я бы даже не смотрел в их сторону, говорю как владелец данного аппарата, который продал его на 160 000км из-за того, что стал жрать масло. Хотя я его менял раз в 10 000. До 100 000 это хороший авто, но после 100 000, я в него вбухал пипец сколько. Хотя, может, просто мне не повезло. Если и смотреть в его сторону, то только не 1.8.
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Отговорите или уговорите: смена шила на мыло?
« Ответ #21 : 10 Октябрь 2014, 12:28:29 »
В мануале вычитал что рабочая вроде от 70 до 100гр ( может немного ошибся). И если судить по рискам , стрелка вертикально 90гр, то падало где то до 60 . Причём это не были аномальные морозы. Что то -12градусов за бортом. А так как ты верно подметил, сарай здоровый, салон остывает ну очень быстро и я даже слегка шкурой чувствую.
А газ, будь у меня распределённый впрыск, прямо сегодня бы сдал на установку. На Фабии был, и я был даже очень доволен экономией.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Отговорите или уговорите: смена шила на мыло?
« Ответ #22 : 10 Октябрь 2014, 12:30:27 »
В мануале вычитал что рабочая вроде от 70 до 100гр ( может немного ошибся).
Это температура ОЖ на датчике термоса.
Примерно такое же отношение к рабочей температуре двигателя имеет , как указатель топлива - к количеству литров в баке.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Отговорите или уговорите: смена шила на мыло?
« Ответ #23 : 10 Октябрь 2014, 12:45:16 »
Кроме шуток, я читал о нем только плохое - цепь вытягивается, к топливу капризен, газ не поставить (любой непосредственный так), зимой не греется...
По порядку.
Цепь - да ,  слабое место.
Но есть товарищи ,  которые САМИ убивают её - передача на стоянке ,  масло раз в 15 000 ( Кастрол от дилера) и прочее.
Лично знаю Леон с 1.4Т - 170 000 км пробега - там даже шелеста от цепи особо не слышно ( но владелец  - маньяк ,  замена масла раз в 5 000 км ,  прогревов - минимум ,  вся езда завязана на температуру двигателя).

Газ - да кому он нужен ...

Прогрев - греется всё нормально ,  про это уже писали 100 раз.
Я просто не могу понять - КАК нужно ездить ,  что бы не прогреть двигатель . ( понятно ,  что за 4 км от дома до работы он не прогреется - так там что угодно не прогреется).
У меня сейчас термос накрылся на дизеле и всё гоняет по большому кругу - температура стоит на 70! градусах .
На бензине я думаю что и не заметил бы смерти термостата.

А хорошего что, кроме момента?
Момент ,  расход топлива ,  ТН ,  6МКПП

У нас любят огульно хаять ВСЁ  подряд ,  не расписывая свои условия эксплуатации и сваливая всё на конструктив.

Да ,  конструктив не без проблем ,  но руки из задницы - это в 99% случаев - основная причина проблем.

Согласен, но когда берешь БУ машину, кривые руки прошлого хозяина нет нет да и дадут о себе знать.
Поэтому в БУ важен конструктив, кроме ухода. А новый 1.4Т можно посмотреть, тем более там ремень и вообще вроде нет многих проблем.

Что такое ТН? Не знаком с этим сокращением.

А газ, будь у меня распределённый впрыск, прямо сегодня бы сдал на установку. На Фабии был, и я был даже очень доволен экономией.

Это вопрос религиозный =) Я тоже за газ на бензиновом моторе. Ну или дизель.
Тем более я в Европу много езжу, там на бензине разоришься.

Я взял себе 1.4 TSI. Правда проехал всего 250 км еще, но явления как стоишь перекрестке и температура падает не видел. Как стала 90 после 10 минут езды, так все время 90 и было. Утром сегодня двигатель прогрелся мин за 5-7 интенсивной езды. Я вот только думаю, стоит ли его греть перед началом движения. Обычно минуты 3-4 грею все авто.
По поводу ФФ2, я бы даже не смотрел в их сторону, говорю как владелец данного аппарата, который продал его на 160 000км из-за того, что стал жрать масло. Хотя я его менял раз в 10 000. До 100 000 это хороший авто, но после 100 000, я в него вбухал пипец сколько. Хотя, может, просто мне не повезло. Если и смотреть в его сторону, то только не 1.8.

У тебя А7 же? Там другой мотор, много косяков (по слухам) устранено.

На ФФ2 (наблюдал лично 4 штуки у знакомых + с автомехаником своим говорил) все начинает сыпаться начиная с 80к.
Плюс стоимость некоторых деталей (не скажу каких, тк сам не владел) какая-то неадекватная, друзья ругались.

В общем, ФФ2 -- оффтоп. Разыскивается VAG, тк Volvo XC 70 - дорого, не потяну))
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Отговорите или уговорите: смена шила на мыло?
« Ответ #24 : 10 Октябрь 2014, 12:47:36 »
ТН - транспортный налог.

Ищи тогда 2.0 CR или 1.8Tsi после замены поршневой или после 12 года.

Я бы конечно за 2.0 ,  но где ты такой найдёшь ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Отговорите или уговорите: смена шила на мыло?
« Ответ #25 : 10 Октябрь 2014, 12:55:09 »
ТН - транспортный налог.

Ищи тогда 2.0 CR или 1.8Tsi после замены поршневой или после 12 года.

Я бы конечно за 2.0 ,  но где ты такой найдёшь ...

Я бы конечно тоже за CR, но их мало, пробеги конские, ценник огромный.
Может в следующей жизни =)
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Отговорите или уговорите: смена шила на мыло?
« Ответ #26 : 10 Октябрь 2014, 13:30:39 »
В мануале вычитал что рабочая вроде от 70 до 100гр ( может немного ошибся).
Это температура ОЖ на датчике термоса.
Примерно такое же отношение к рабочей температуре двигателя имеет , как указатель топлива - к количеству литров в баке.
Понятно что зависимость не прямая. Но так больше не на что ориентироваться. Холодно однако...
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Отговорите или уговорите: смена шила на мыло?
« Ответ #27 : 10 Октябрь 2014, 14:39:41 »
В общем, посмотрел я на эту машинку.

Машинка очень ок, весьма достойная, и, думаю, своих денег стоит.

Однако, думаю, что брать её я не буду, и вот почему.

1) Местами протертая до металла краска (пороги, проемы дверей)
2) Не работают многие мелочи (плохо регулируются внешние заслонки воздуховодов, не открываются крючки в багажнике, кнопка ЦЗ заедает и тд)
3) Не смог понять, есть ли ESP. Как это проверить? Кнопка ASR off есть, значит ли это что стоит ESP? Я так понимаю, нет?
4) (И главное) Продавец утверждает, что он единственный хозяин, но продает по ген. доверенности. Утверждает, что с самого начала купил машину "на приятеля". Подробностей по машине не знает (когда-что делалось, на каком сервисе, что красилось и тп) и считает неважными. Резюме: даже если машина его, что вряд ли, он её эти шесть лет не любил и не ценил.

Была бы у меня любая другая машина (старше, не Шкода, и тд - взял бы не задумываясь даже с учетом недочетов.
Имея Тур - на фиг.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2014, 14:48:41 от Estorsky »
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Re: Отговорите или уговорите: смена шила на мыло?
« Ответ #28 : 10 Октябрь 2014, 15:22:09 »
Брал на приятеля ну ну. По такой доверке можно нарваться на вариант Тотала от страховой, после чего перекуп покупает по доверке, чинит и продает конфетку с маленьким пробегом. Хотя тут 85к не такой уж маленький для 08 года.
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Отговорите или уговорите: смена шила на мыло?
« Ответ #29 : 10 Октябрь 2014, 16:15:44 »
В общем, посмотрел я на эту машинку.

Машинка очень ок, весьма достойная, и, думаю, своих денег стоит.

Однако, думаю, что брать её я не буду, и вот почему.

1) Местами протертая до металла краска (пороги, проемы дверей)
2) Не работают многие мелочи (плохо регулируются внешние заслонки воздуховодов, не открываются крючки в багажнике, кнопка ЦЗ заедает и тд)
3) Не смог понять, есть ли ESP. Как это проверить? Кнопка ASR off есть, значит ли это что стоит ESP? Я так понимаю, нет?
4) (И главное) Продавец утверждает, что он единственный хозяин, но продает по ген. доверенности. Утверждает, что с самого начала купил машину "на приятеля". Подробностей по машине не знает (когда-что делалось, на каком сервисе, что красилось и тп) и считает неважными. Резюме: даже если машина его, что вряд ли, он её эти шесть лет не любил и не ценил.

Была бы у меня любая другая машина (старше, не Шкода, и тд - взял бы не задумываясь даже с учетом недочетов.
Имея Тур - на фиг.
По данному описанию - крайне стрёмный вариант.



 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия