В виду того, что предыдущая машина была октавия фл, да еще и с функцией sight&light, то очень привык не забивать себе голову включены ли у меня осветительные приборы или нет. В положении AUTO и еще каком окташка рубила свет на корню при постановке на сигнализацию. В рапиде, к сожалению, функции AUTO у меня нет и, соответственно, приходится крутить-вертеть переключалку, благо хоть зуммер не позволяет про нее забыть. Но в целом все это прелюдия, а вопрос такой: у меня на крутилке 3 положения (исключая противотуманки) 0, габариты, ближний свет. На нуле, понятное дело, ничего не горит, при габаритах они родимые включаются и к тому же подсвечивается этот режим на крутилке, а вот при ближнем он включаются (еси чо, то у меня ксенон), а на крутилке так же горит подсветка габаритов, но не значка ближнего света, да и на приборке я его не наблюдаю. Иными словами, понять, что у меня ближний включен можно или ночью или посмотрев.В общем у всех также или я один такой феномен, может машина не врубается, что у меня ближняк включен и посему не отключает на сигнализации???
Лампочка ближнего должна гореть.А лампа дальнего горит?
Влезу, что ли... До недавнего времени был владельцем Сеата Леона, по первости то же раздражало отсутствие индикации ближнего. Решил програмированием финкции ДХО через ближний (переключатель в ноль, заводимся, снимаем с ручника(!), горят), и забыл.
У меня на Ети тоже не горит на приборке. Только дальний и туманки. Но на переключателе горит.
У меня вот собственно также горит. Ладненько, хоть выяснилось, что это нормально. Осталось дождаться, когда умные люди покажут как скандинавский свет кодировать.
Парни из Skoda
Странно конечно что ДХО не горит при нуле. Сейчас же вроде не сертифицировать авто без ДХО. Вот у меня даже в нуле ДХО горят. А вот отсутствие индикации ближнего света на приборке тоже бесит.