Авто > Общие вопросы
Запчасти ликбез
Andrew_spb:
Normet, спасибо.)
По гуглу смотрел, но хотел убедиться в корректности по официальным каталогам.
Ps: По работе приходится исправлять работу людей, работающим по картинкам в гугле 'в интернетах'))) поэтому и не хочу повторять их 'опыт')
Normet:
Так это сапиенсы виноваты, а не картинки в гугле.
Их иногда интерпретировать нужно.
Юркий:
Пожалуй здесь напишу. От себя лично.
На Кодиак 2.0 бенз/дизель идут два варианта воздушных фильтров.
Обычный (как на 1.8 Октавии) Mann C30005 и "для холодного климата и пыльных условий", он же сток для дизеля, Mann C30004 с дополнительным слоем синтепона снизу фильтра.
Притом у дизеля есть варианты выбора фильтра и без него, да и геометрически фильтры 1.8 А7 и Коди 2.0 одинаковые.
Мой совет, если вы хотите мощности и динамики - не ставьте фильтр 30004.
Ну и практика замены в 7500 показала свою целесообразность, даже к 15000км на старом фильтре машина прилично теряет в динамике.
GT:
--- Цитата: Юркий от 05 Август 2021, 14:05:35 ---даже к 15000км на старом фильтре машина прилично теряет в динамике.
--- Конец цитаты ---
везет, у меня уже через 2,5-3тыс км тупить начинает на низах ))
dimcher:
--- Цитата: GT от 05 Август 2021, 15:07:49 ---
--- Цитата: Юркий от 05 Август 2021, 14:05:35 ---даже к 15000км на старом фильтре машина прилично теряет в динамике.
--- Конец цитаты ---
везет, у меня уже через 2,5-3тыс км тупить начинает на низах ))
--- Конец цитаты ---
жесть. 15 тыс по гейропским дорогам, примерно 320 мч С30005:
Кажется по регламенту замена на 60 тыс, но это не точно, может и больше))
Ну может к 15 тыс некоторое подтупливание и появляется...
Кстати сток на дизеле тут был без валенка
Навигация
Перейти к полной версии