Шкода клуб Питер: хорошее настроение в подарок к каждому автомобилю Skoda!
  • 13 Ноябрь 2019, 23:28:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Запчасти ликбез  (Прочитано 69949 раз)

Онлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10364
  • VAGCODE.RU активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Запчасти ликбез
« Ответ #150 : 08 Август 2018, 00:13:27 »
Пример. Вставка VAG  06L115562 - (а7 1.8 ) лежит у пары поставщиков поддельная в количестве ок 300 шт.
лежит манн перекрашенный. Это еще ладно.

Фильтр  03C115561H - разбежался по мелким поставщикам, смотрите коробку, фильтр - текст и резинку! Точнее не буду говорить, чтобы не исправили.

06J115403Q - очень хорошие подделки стали, спасибо интернету. Прокладка, шрифт, коробка.





  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн tsib

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти ликбез
« Ответ #151 : 09 Август 2018, 00:41:41 »
Юр, тебя читают. Просто ты не магазин-не всегда удобно, а другие продавцы сами не знают палево у них или нет. Если самому, то например, у Galferd в розн. диллерах только Экзист.
Какие колодки кроме ATE и Mintex взять? Может  Ferodo, Girling, Jurid?  :bc:
« Последнее редактирование: 09 Август 2018, 00:43:27 от tsib »
  • Škoda Octavia Tour 1.8 T 2009г

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16311
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти ликбез
« Ответ #152 : 30 Август 2018, 13:18:52 »
 Пока скучно и нечего делать - сделаю пару ремарок по запчастям и особенно - по сервисам.
Недавно жопа моя сдетонировала от одного клиента.
Просит меня совета по амортам и очень упирает в Каябу.
Я советую Боже.
Потому что Каяба нижних линеек лишь отдаленно имеет параметры демпфирования, соответствующие штатным и хреновенькие клапаны отбоя, благодаря которым летом стойки стучат при работе "вниз", а зимой вобще бренчат постоянно. Плюс вал подделок.
А Боже Автоматик полностью повторяет заводские параметры, не подделывается и прочие плюшки.
НО! Каяба - 3 000 руб х 2 шт, Боже - 4 000 руб х 2 шт.
Всё! На этом вопрос для клиента закрыт - надо брать Каябу.
Смотрю я на всё это и думаю - ну были же раньше русские, белорусы, казахи, карелы - остались одни еврейские хохлы.
Т.е. из-за разовой экономии в 2 000 руб ( меньше бака бензина) человек готов терпеть это гремящее и трясущееся, ловить машину по всей дороге при боковом ветре и т.д. и т.п.
Причём это реально разовая трата - поменял аморты на 100 000 км ( допустим) пробега и всё - в следующий раз уже следующий владелец будет менять.
С Каябой кстати не так всё однозначно - к ним можно будет вернуться и через 50 000 км пробега. Т.е. может даже и экономия не получится.

 Так же и с фильтрами для ТО.
 Раньше расписывал цены для оригинала, Манн - Мале - Бош - Пурфлюкс.
Кто-то брал только оригинал, кто-то что-то среднее, кто-то самый простой Бош.
Суть в том, что если сложить стоимость самого дорого комплекта и самого убогого - разница в лучшем случае в 300 - 450 руб.
(я говорю о своих ценах, у кого-то стоимость оригинальных фильтров просто шкалит).
Я не говорю, что прям всем нужно брать оригинал ( я например если у меня на данный момент нет дилерской поставки - то вобще не беру масляные фильтры в корпусе, только вставки), но даже Мале по кругу против какого-нибудь Зеккерта - в разы лучше и на копейки дороже.
И опять же - эта такая трата, которая не происходит каждый месяц, а у некоторых - даже не каждый год.

Тем, кто считает, что все фильтры одинаковые - балалайку.
Можете поставить штору, которая нихрена не фильтрует, но при этом создает сопротивление на впуске - сами погуглите, что такой фильтр может сделать на турбовом двигателе.
Или отлетевший вентилятор климат-контроля по причине того, что хреновый фильтр не закрывает весь воздуховод и пыль летит в узел.
 Если в двух словах - сравните стоимость аналога Х и аналога У и подумайте - стоит ли эта сиюминунтная экономия перспективных проблем с недорогим аналогом ( и не забывайте, что помимо другой новой детали необходимо будет оплатить ещё раз работы по её замене и возможно, если этого требует технология - замену соседних деталей).
Ну и выбирайте грамотных консультантов по расходникам, которым важно не то, что бы вы через 20 000 км вернулись снова за стойками стабилизатора или получение максимального бонуса от очередного китайского бренда "под Германию", а ваша безопасность и ресурс вашего авто.

 Теперь о сервисах. Которые "специализированные".
Недавно меня очень настойчиво выспрашивали специализированный сервис по Фордам (откуда я в принципе могу что-то знать про сервисы в Питере, если на расстояние пушечного выстрела не подпускаю никаких сервисменов к своему автомобилю ??!!)
Человек хотел заменить колодки. КОЛОДКИ !!! И для этого ему нужен был прям специалист по Фордам. Следуя логике - на сервисе по Фордам он бы просил специалиста, работающего исключительно с Эксплорерами - ну что бы уж точно знал, как колодки менять.
Поверьте мне - для того, что бы поменять колодки - не нужен "клубный" или специализированный сервис - нужен просто НОРМАЛЬНЫЙ сервис с нормальными мастерами и инструментом. ВСЕ тормозные механизмы одинаковые, плавающая скоба или составной суппорт - ВСЁ, это все различия между массовыми машинами. За свою жизнь я два раза встречал нюансы - один с ручником на передней оси, второй - с задними поршнями, утапливающимися в разные стороны.
Не нужен специализированный сервис при замене стоек стабилизатора, фильтров и масла и ещё кучи всего.
Так же не нужен "клубный" сервис для ремонта АКПП или замены ГРМ - нужны сервисы, которые специализируются на АКПП и ремонте двигателей, у которых есть все оправки и фиксаторы на любой двигатель и которые каждый день в поторохах ковыряются.
А не на "клубном" сервисе юный механик трясущимися руками первый раз в жизни будет искать дырку в картере вашего авто, что бы закрутить фиксатор коленвала.
 Понятна мысль ? Ну думайте, что ваш автомобиль - уникальная хрень, которой нужен "узкий специалист" - таких и нет в природе, они не выживают на рынке труда.
 Специализированных операций на Шкоде полторы штуки - замена масла в АКПП/DSG, замена масла в Халдексе и может быть - в редукторах и то - с большой натяжкой.
Специализированные операции - работа с блоками, кодировка опций и прочее.
Специализированные операции - это установка охранного оборудования.
Вот в таких делах нужен направленный подход, а не усреднённое тяп-ляп, как на официальном дилере :)

 Кстати - в пятницу прекратит действовать мой трудовой договор с официальным дилером и я смогу рассказать, почему я проработал там один день и уволился с волосами на голове, стоящими дыбом.
« Последнее редактирование: 30 Август 2018, 13:39:25 от Normet »
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4204
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти ликбез
« Ответ #153 : 30 Август 2018, 13:28:17 »
C нетерпением жду!
  • Škoda Fabia, Honda VRX Roadster и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2116
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти ликбез
« Ответ #154 : 30 Август 2018, 16:20:38 »
C нетерпением жду!

Это будет многим интересно! :)
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Сейчас SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн Митька

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти ликбез
« Ответ #155 : 30 Август 2018, 17:32:59 »
полагаю, бдует много мата
  • Окташа

Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти ликбез
« Ответ #156 : 31 Август 2018, 08:40:33 »
Тоже жду, хотя и так все понятно - когда вижу/слышу это скабрезное словосочетание "официальный дилер" ...сразу хочется побыстрее сменить тему, даже у самого себя в голове. От схемы проверки нового автомобиля на жестокий брак "пройду уж 1-ое ТО и все" перешел на "первые 10000 проблем нет - забудь о существовании дилера, внеси его номер, с которого будут звонить всякие проститутки в блок-лист и перекрестись"...
  • Kia C'eed

Оффлайн dimcher

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2901
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти ликбез
« Ответ #157 : 31 Август 2018, 09:50:10 »
Ну и киа даже на этапе продаж дилеры полное фуфло. Если ты не за кворисом пришёл, то неудачник и не о чем с тобой говорить. А у шкоды есть более менее сносные дилеры, где при определённом подходе можно обслуживаться. Ради куланца хотя бы.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2621
  • TSI ВАЛИТ
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти ликбез
« Ответ #158 : 31 Август 2018, 10:11:17 »
dimcher, просто кия настолько шикарные авто, что давать скидку просто кощунство.
  • VAG

Оффлайн dimcher

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2901
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти ликбез
« Ответ #159 : 31 Август 2018, 17:59:25 »
полагаю, бдует много мата
Можно чутка подготовиться послушав данный репортаж https://www.youtube.com/watch?v=MBzOieSfoss =)
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->

Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти ликбез
« Ответ #160 : 02 Сентябрь 2018, 11:52:18 »
Ну и киа даже на этапе продаж дилеры полное фуфло. Если ты не за кворисом пришёл, то неудачник и не о чем с тобой говорить. А у шкоды есть более менее сносные дилеры, где при определённом подходе можно обслуживаться. Ради куланца хотя бы.

да какая разница, Киа, Шкода, БМВ, Мерседес - работают, что "консультанты" - молодые тупые клоуны, которые ни объяснить толком ничего не могут, ни в принципе, не в курсе - что клиента надо слушать и отвечать соответствующим образом, а не нести какую-то пургу, что такие же сервисники и "мастера"... причем объясняется это что их системой мотивации, что черной ЗП, на которую еле-еле прожить можно, что системой мотивации.. и тут, фактически нищий "мененджер" в грязной рубашонке белого когда-то цвета видит нормального человека, реализующего свой заработок, который не приносит ему ни копейки в "бонус" - конечно ему он не интересен.. да и покупатель Куориса/Суперба так же не интересен, в целом, ну только, что денег может набросят сверху чирик, да и то, если повезет..

А уж возить к этим персонажам машину на ТО, за те деньги, что они просят за "работы" (читай ломание техники) и зап. части, которые здесь можно купить в разы дешевле - ну... по мне, как минимум, не умно.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2018, 11:55:46 от steallth »
  • Kia C'eed

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти ликбез
« Ответ #161 : 02 Сентябрь 2018, 22:41:26 »
Q
 Кстати - в пятницу прекратит действовать мой трудовой договор с официальным дилером и я смогу рассказать, почему я проработал там один день и уволился с волосами на голове, стоящими дыбом.
Воскресенье ;)
  • yeti cdab
помогу с УВТ

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3795
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти ликбез
« Ответ #162 : 02 Сентябрь 2018, 22:43:18 »
Илья видимо приступил к третьему тому мемуаров. Ждемс...
  • BMW X3 20d & Toyota RAV4 2.0 CVT <= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16311
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти ликбез
« Ответ #163 : 02 Сентябрь 2018, 23:16:13 »
Шнурки доглажу ...
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16311
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти ликбез
« Ответ #164 : 03 Сентябрь 2018, 15:36:37 »
Ну так вот, шнурки я догладил.

Премиум-бренд, называть не буду, все ваши догадки по поводу марки буду посылать лесом, даже от тех, кто читал в соответствующем разделе, куда я устроился на работу .
Значения это не имеет - так работают ВСЕ дилеры ВСЕХ марок, кто-то хуже, кто-то лучше, но в среднем по палате температура отрицательная.

 Ещё раз повторюсь - я неоднократно имел дело с оф. дилерами и 97% моих впечатлений - негативные. Но тешил себя надеждой, что премиум бренд всё же вытянет планку. Хрена с два.

 Началось всё с оформления. "Приезжайте в четверг на оформление".
Отлично. Взял документы, приехал - оформили и понеслось.
Никто не предупреждал, что я прямо сейчас пойду работать (дело было в середине дня) - может у меня планы на день?! Тем более, что должно было всё начаться с инструктажа по ОТ и ТБ, первичного инструктажа и дальнейшего обучения.
А не в ремзону в спецухе со словами "инженера по ОТ нет сегодня, инструктаж и записи в журналах будут завтра".
 :o Т.е. меня сегодня раздавит машиной, упавшей с подъёмника - а инструктаж завтра ?! А как вы собираетесь объяснять полиции труп в ремзоне без необходимых подписей и допусков ? Х.з. ...

В принципе мне 30 минут хватило, что бы всё увидеть и понять, что я тут работать не буду, так что инструктаж меня уже не волновал.

Подъёмники ... стойки лап у многих с сорванной резьбой, стопоры не работают, на август месяц таблички с плановым обслуживанием висели аж за апрель ( т.е. они должны были проходить ТО в апреле, но до сих пор не прошли).
 Дымососы работают через один.
Инструмента нет . На всю ремзону одни крокодилы, которыми можно утопить поршень в цилиндр тормозного суппорта. Винтовой утапливатель есть, но это спец. инструмент и его нужно под роспись брать на складе инвентаря. Причём мастера сказали, что они эти-то крокодилы выпрашивали ГОД !
Наборов как таковых нет - есть какие-то невнятные головки, даже не "Автодело", а какой-то ноу-нейм, где башка на 13 разбита до состояния, когда её можно и на 14 напяливать, ключи комбинированные, которые я просто руками сгибал в бычий рог и прочее, чем просто опасно работать.
Нет силовых воротков, нет больших трещёток - серьёзные болты срывают динамиком, у них от этого соответственно храповики все разбиты и при затяжке не держат нужный момент. У нас в боксе исключительно любительский инструмент без всяких извращений - но в тот момент я мечтал о нём. Я уж не говорю о наполнении моего сервисного автомобиля на старой работе - там вобще ВСЁ было.
 Скобу тормозную зачищал треугольным напильником. Потому что только такой и есть и никаких других не будет.
Промывал форсунки - привезли установку Winns - готовый огнемет, льёт по швам и хомутам, просто страшно машину к этому агрегату подключать.
Причём поменяли фильтры, масло - и после этого ставим машину на промывку форсунок и в салон закидывается вюртовский аэрозольный дезодоратор для кондиционера.
 Понимаете маразм ? Форсы нужно мыть на старом масле и после этого его менять, а процедура очистки системы кондиционирования при помощи дезодоратора, да ещё и с установленным угольным фильтром вобще науке неизвестна.
Кстати о промывке - если после дизельной смеси установку ещё худо-бедно прогоняют на бензиновой (бензиновые моторы с прямым впрыском соляру вобще не переваривают), то после бензиновой смеси при промывке дизеля - нет, а это сразу нагрузка на ТНВД и форсы, потому что им требуется больше смазывающих компонентов, которых просто нет в бензине.
 Обслуживание тормозов. Священная для меня тема...оказалось, что я зря заморачиваюсь с вашими машинами - нужно просто брызнуть керамическим спреем в район скобы, вытащить пальцы, натрясти на них с пыльников песка, на песок со старой смазкой нанести немного свежей и запихать всё обратно. И так каждые 10 000 км.
"А если старые колодки не лезут в скобу - забей их молотком" - это была последняя фраза, которая вместо колодок забила гроб в крышку моих надежд.
Химия ... её много. Вам записывают на ТО баллон того, баллон этого - понятно, что невозможно выдуть 500 мл очистителя тормозов в одну машину (очистителем в принципе только отверстия в скобе промывать от старой смазки да так, ради приличия  - брызнуть на диск, если испачкал его ... но можно и не брызгать - всё сотрётся, пока машину выгоняют из ремзоны. Короче - очиститель тормозов больше нужен при абсолютно других работах - типа смены масла в трансмиссии). В конце смены у бригадира целая коробка химозы на возврат - а оплатили её владельцы, причём не один раз.
 Если ты что-то разобрал, а клиент не согласовал ремонт\замену - собирай всё обратно. И похрен, что там ничего целого и живого уже нет - просто запихай эту труху обратно.
 Гайковерт. Везде гайковёрт - от закручивания болтиков "чётверки" на смотровом окне в защите поддона до заворачивания тех же направляющих на скобе.
И похрен, что крепеж вытягивается и плывёт резьба и что в следующий раз ты же сам будешь это откручивать ... ах да, откручивать же быстро - гайковёрт под рукой.
Масляные фильтры нельзя затянуть гайковёртом, а то бы и они так тянулись (на самом деле - можно)

 
Да, я не увидел "не замены" масла или фильтров - это всё меняется добросовестно, масло сливается полностью, правда подбор масла концептуально неверен, но я уже даже не стал озвучивать свои мысли по этому поводу - было пофиг. Наценка на расходные материалы ? Я прямо на складе пробил несколько фильтров по номерам. Наценка примерно от 300%. Это минимум. Так в среднем 500%. Именно 500%, у меня всё нормально с математикой. И непонятна эта жадность - сделайте нормальный ценник на масло и фильтры, ну накиньте там 50%-150%, хрен бы с ним - вы больше продадите. Но нет ...

 Отдел допоборудования. Туда нужно было Юрика завести, попугать как следует. Посмотрел, как пару больших внедорожников оборудовали охранными комплексами - понятно, почему они в топе угонов - потому что после таких установок машины должны сами уезжать в горы Кавказа...они должны самоугоняться.
И это при адских наценках за установку и сами электронные приблуды. Логично, что в машинах более низкого ценового диапазона сигналку просто с размаху вкидывают в бардачок  - на этом установка заканчивается.

 На самом деле там всего много, память решила меня поберечь и стёрла почти все самые ужасные моменты :)
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия