Шкода клуб Питер: ключ к сердцу твоей машины!
  • 30 Май 2020, 01:30:00
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Основы турбонаддува  (Прочитано 36700 раз)

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2462
    • Просмотр профиля
Re: Основы турбонаддува
« Ответ #15 : 02 Сентябрь 2014, 23:51:43 »
на скольких оборотах турбина начинает работать?
крутиться, да сразу, а скажем так "корректировать" работу двигателя примерно с 2-2.5 тыс. оборотов, на дизелях обычно раньше, на бензиновых моторах попозже
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн ZA

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Основы турбонаддува
« Ответ #16 : 03 Сентябрь 2014, 13:03:36 »
скажем так "корректировать" работу двигателя примерно с 2-2.5 тыс. оборотов, на дизелях обычно раньше, на бензиновых моторах попозже
Если посмотреть на давление на впуске во время разгона а/м, то цитируемый текст покажется таким бредом...
  • Octavia

Оффлайн Владимир Бураков

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Основы турбонаддува
« Ответ #17 : 03 Сентябрь 2014, 22:09:22 »
я не понял, что значит "корректировать" .  Видяху снять как от оборотов давление вырастает?
  • все мое

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2462
    • Просмотр профиля
Re: Основы турбонаддува
« Ответ #18 : 03 Сентябрь 2014, 23:34:35 »
лениво ... не буду
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Dmitriy_178

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Основы турбонаддува
« Ответ #19 : 04 Сентябрь 2014, 11:03:33 »
Возник вопрос, какой ресурс ДВС 1,8Т и на сколько его снижает не заводская прошивка?
  • Октавия 1,8Т

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1511
    • Просмотр профиля
Re: Основы турбонаддува
« Ответ #20 : 04 Сентябрь 2014, 11:32:11 »
если тси, то на драйве есть пара машин с 250+ пробегами и чипами, даже турбы родные, только цепь вовремя меняй, самое слабое звено
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2462
    • Просмотр профиля
Re: Основы турбонаддува
« Ответ #21 : 04 Сентябрь 2014, 11:34:06 »
только цепь вовремя меняй, самое слабое звено
+1 ... ну и еще масло лучше менять раз в 7-8 тык и не лить низкооктановое топливо (если 95, то только от надежных АЗС)
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 11:35:43 от goatmen »
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн halfling

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Основы турбонаддува
« Ответ #22 : 15 Март 2016, 00:21:44 »
правильно ли я понимаю что имея руки можно постаить турбу на любой движок?
?? ???? ?????? ???? ?????

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
Основы турбонаддува
« Ответ #23 : 15 Март 2016, 01:05:37 »
Да, теоретически.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Расстался. Октавия А7 4х4 Комби 2015.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10574
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Основы турбонаддува
« Ответ #24 : 15 Март 2016, 01:31:37 »
Цитата: "halfling" post=756042 date=457990504
правильно ли я понимаю что имея руки можно постаить турбу на любой движок?
и переписать все параметры впрыска и далее.. Не все так просто.
  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16435
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Основы турбонаддува
« Ответ #25 : 15 Март 2016, 07:31:44 »
Цитата: "halfling" post=756042 date=457990504
правильно ли я понимаю что имея руки можно постаить турбу на любой движок?
Нет
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн DenisKot

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Основы турбонаддува
« Ответ #26 : 16 Март 2016, 21:18:56 »
Цитата: "halfling" post=756042 date=457990504
правильно ли я понимаю что имея руки можно постаить турбу на любой движок?
Главное желание и понятие того, как это делать. Я бы допустим не брался сам.

Оффлайн var45

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Магазин автозапчасти на Skoda
Re: Основы турбонаддува
« Ответ #27 : 16 Март 2020, 21:37:24 »
Турбину  можно поставить на любой ДВС, конкретно переработав прошивку двигателя, заменив форсунки и улучшить теплоотвод. Но на сколько уменьшится ресурс деталей двигателя можно только гадать.
  • Skoda

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия