• 27 Апрель 2024, 17:58:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Octavia 3 Combi 1.8 6DSG, Kia Ceed SW 1.6 АКПП, Honda Accord Wag 2.0 АКПП отчет  (Прочитано 19953 раз)

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Сколько ни сидел/катался на корейцах, вот садишься, вроде все ничего, но ощущение что что-то не то не покидает, чувство что где-то тебя разводят, вроде и комплектации богаче у корейцев за те же деньги что и у чехов/немцев, а ощущение кидалова не покидает, может я какой-то предвзятый? Сидел в разных корейцах, с разным интервалом времени, и каждый раз как сажусь в новые машины корейцев, всегда что-то смущает, короче Душа как-то не лежит, не понимаю своих ощущений, это как-то не объективно. Вот и форумы сорентоводов читаю, люди пишут - отъездел 3 года на сорике, ни каких проблем, только расходники, но решил взять немца, в корейце что-то не то, не могу понять что, но что-то не то, хотя машина хорошая. Вот и у меня такие ощущения, ну не могу я понять что не так.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Serg777

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Те же чувства один в один. Хотя по уровню электроники они уже приближаются к немцам, и возможно их начнут опережать.  Но тоже что-то останавливает. Может краштесты свое дело делают. Может их мутная гарантия останавливает.

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Не знаю. По краш тестам сорента превзошла многих, гарантия реально мутная, но дело не в этом. Дело в стойком ощущение что где-то тебя пытаются на.... развестит. Я ни как не могу понять где. Пока у меня взгляды такие, машина должна быть немецкой или американской. Хотя везде в рейтингах Японцы в лидерах. Не знаю я что не так в моих ощущениях к корейцам, вроде и концепцию автомобилестроения заимствовали у япов, вроде и институт инновационных исследований свой в Германии. Да черт побери, вроде корейцы не хуже, а местами и лучше и япов и немцов. Где подвох? 
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Цитата: "Satteda" post=688588 date=426604064
 Где подвох?
Советский менталитет потребителей .
Казаться ,  а не быть .

Я лично европейца больше никогда не куплю.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Serg777

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
а я последнее время все серьезнее смотрю на шведов. И взгляд мой меня пугает, иногда он слишком хитрый становится.

Оффлайн Pechkin

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Цитата: "Normet" post=688591 date=426604820
    Где подвох?

Советский менталитет потребителей .
Казаться ,  а не быть .

Повторюсь, пожалуй. Подвохом для меня была Хонда Аккорд. И целую неделю не мог понять, в чем.
И еще - как то немного покатался на Ауди А3 с мотором 105 л.с. Было четкое несоответствие (в моей голове) бренда и того, что в действительности.
С корейцами, думаю противоположная ситуация. Человек садится в хорошую машину, но не может сам себе разрешить думать, что это сделали корейцы.
ЗЫ. На Соренто на тест-драйве катался год назад. Все понравилось, но уж больно здоровая...
ЗЫ2. О плохих краш-тестах, либо устарело, либо голословно.
А гарантия очень даже прозрачная - двигатель, трансмиссия, электрика - 5 лет. Остальное - 1 год.
Так у меня было на Сид весной 2009г.
« Последнее редактирование: 17 Март 2015, 18:39:57 от Pechkin »
  • Octavia combi 1.8 4x4

Оффлайн Pechkin

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Цитата: "Serg777" post=688594 date=426605917
а я последнее время все серьезнее смотрю на шведов. И взгляд мой меня пугает, иногда он слишком хитрый становится.

А у меня от них глаза выпучиваются. (от стоимости содержания особенно).
  • Octavia combi 1.8 4x4

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Цитата: "Pechkin" post=688597 date=426606542
Человек садится в хорошую машину, но не может сам себе разрешить думать, что это сделали корейцы.
Человек считает ,  что хорошая машина - немецкая .
Ему это упорно везде и все доказывают .

А это давно не так .

Мне вообщем-то по барабану на эргономику-дизайн-материалы ...
Я смотрю чисто на конструктив - силовые агрегаты ,  подвеска .
И там у немцев такое количество косяков и недоработок ,  что я тихо охреневаю .

Т.е. на самом деле - хрен бы с ним ,  если бы это было у корейцев китайцев - ребята относительно недавно начали делать машины.
Но немцы-то раньше делали нормально ,  а последние 10 лет - просто туфту какую-то клепают.

А самое поганое - как раз эти "европейские исследовательские центры" корейцев ... они же смотрят на то ,  как делает Европа ,  это "поделие" покупают и корейцы решают ,  что и им так можно делать и особо не заморачиваться с конструктивом.

P.S. Товарищ один тут недавно в разговоре сказал : "Ваг хоть можно починить".
Конечно ВАГ можно починить - потому что его постоянно чинят ,  всегда чинят ,  просто не успевают разучиться чинить ... все склады забиты запчастями и агрегатами для ВАГ.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Pechkin

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Цитата: "Satteda" post=688729 date=426659166
Тоже прошу обьективных фактов не привязанных к недоэнциклопедии в лице википедии о том, что сиид кроме корейских денег своего ничего не имеет.

Абсолютной истиной не обладаю, но предлагаю прислушаться к автожурналистам.

https://blamper.ru/auto/kia/ceed/wiki/vse-marki-i-modeli/kia-ceed-i-opisanie-modeli-3335
   Впервые концепт абсолютно новой модели Ceed был представлен корейским производителем на моторшоу в Женеве весной 2006 года. А серийный образец был показан спустя несколько месяцев на автосалоне в Париже.  Kia представила сразу три варианта кузова Ceed: пяти- и трехдверный  хэтчбеки (pro Ceed )и универсал (SW). Модель была разработана в европейском дизайнерском подразделении Hundai/Kia в немецком городе Рюссельхайм.
    Особняком в линейке двигателей стоит дизельный мотор объемом 1,6 литра, который был разработан специалистами исследовательских центров в Германии и Корее, при участии инженеров из компании Bosch.

http://oceed.ru/obzor/sravnenie/kia-seed-ili-opel-astra/
    KIA See’d – это универсал С-класса. В России впервые он появился в 2007 году, и за это время успел сменить одно поколение: сейчас на российском рынке продается второй модельный ряд этого популярного универсала. Хотя KIA и корейский бренд, он, тем не менее, позиционирует себя в качестве европейского автопроизводителя. Ведь тот же «Сид» разрабатывают и производят на европейских заводах компании.

http://www.infocar.ua/test-drive/kia/ceed/8857.html
   Первый KIA Ceed появился в 2006 году и был представлен на автосалоне в Париже. Место дебюта было избрано неспроста, поскольку Ceed создавался европейским отделением KIA в Германии и для европейцев. Даже само название модели представляет собой аббревиатуру слов "европейское сообщество" и "европейский дизайн" (Community European, European Design). Сборку же новой модели наладили на заводе в словацком городе Жилина на новом заводе компании.

http://livecars.info/autocars/kia/172-kia-ceed-2010-goda.html
   Созданный специально для европейских потребителей, Kia cee'd ознаменовал собой важный поворотный момент в истории компании Kia. Это было началом новой эры, первый разработанный и произведенный автомобиль в Европе. Изготовленный на совершенно новом заводе, Kia Ceed представил собой революционный бренд с высокими стандартами качества и европейским стилем.
   Работая под руководством главного дизайнера Питера Шрайера, европейская команда дизайнеров Kia сделала ряд изменений внешности в пятидверном хэтчбеке и универсальной модели, чтобы придать обоим автомобилям более четкое присутствие дороги, сохраняя при этом дизайнерский стиль компании - DNA.
   Инструктаж по внешнему виду Cee'd был проведен командой дизайнеров во Франкфурте. Во главе с главным конструктором Грегори Гийом было решено, что «лицо»модели 2010 года будет выглядеть более ярко и выразительно.
   Популярный 1,6-литровый дизель заменен на новый двигатель «U2», разработанный и спроектированный Kia в Рюссельсхайме, Германия.

http://avtoobrazovanie.narod.ru/kia-ceed/poderjanyi-sid-kia.html
   Kia Ceed первого поколения многие ругают за чрезмерно жесткую подвеску и в этом нет ничего удивительного, компания производитель позиционирует Ceed  как европейский автомобиль разработанный  и созданный в Европе.

http://quto.ru/Kia/Ceed/II/hatchback5d/
    Дизайн хэтчбека разработан во Франкфурте, в студии Петера Шрайера, его идея проста и классически чиста – кузов Киа Сид не перегружен переплетениями линий или столкновениями граней. Даже решетка радиатора, растянутая в эксклюзивной «улыбке тигра», лишена нелепых изломов и органично сочетается с новой оптикой. Но видимая простота придала автомобилю больше эмоций и характера, сделала престижность и завершенность его внешнего вида еще более убедительными. Это в очередной раз впечатлило общественность и модель удостоилась «Особого упоминания» на престижном конкурсе German Design Award 2013. Ceed заслужил наивысшее одобрение тридцати экспертов, что стало еще одним подтверждением успешной работы европейской команды дизайнеров Kia.
   На Кия Сид двигатель может быть дополнен шестисупенчатой механической или автоматической КПП. К этим коробкам претензий нет: на Киа Сид механика радует четкостью работы, автомат – логикой и плавностью переключений. А мотор 1.6 GDI оснащается новой преселективной КП. Это непривычная для автомобилей такого класса роботизированная коробка Dual Clutch Transmission (DCT) с двумя сухими сцеплениями, призванная заменить на Киа Сид автомат. Компания Kia разработала ее совместно с немецкими инженерами и теперь является одним из трех автоконцернов в мире, производящих собственные системы двойного сцепления.

http://www.new-ceed.ru/about.php
   Компания Kia Motors позиционирует эту модель как европейский автомобиль, разработанный и созданный в Европе, призванный сменить модель Cerato.
Автомобиль имел аббревиатуру ED, что указывало на «европейский дизайн».

P.S. Сообщений, типа "Все равно не верю", пожалуйста, не нужно. Я, как мог, аргументировал. Хотелось бы взаимности.
И еще - что делает Стив Маттин на ВАЗе, мне не ведомо. Но то, что Петер Шрайер возглавляет команду из десятков (сотен?) разработчиков, которые умеют делать машины - это факт.
  • Octavia combi 1.8 4x4

Оффлайн Serg777

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Чувствуется товарищ упорный. Будет новый "раунд переговоров" и вторая серия "кино" ?

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Цитата: "Pechkin" post=688835 date=426686777
 Но то, что Петер Шрайер возглавляет команду из десятков (сотен?) разработчиков, которые умеют делать машины - это факт.
Спускаюсь до откровенных оскорблений .

КАК нужно упороться ,  что бы  в одной строчке писать "дизайнер" и следом - "руководитель команды разработчиков" ?

Для слаборазвитых  - "студия" - это студия ,  там рисуют ... интерьер ,  экстерьер .

Двигатель 1.6 и 2.0 дизель сделаны VM ,  бензинки - работа китайского подразделения.

Идите куда-нибудь ... в любой нормальный технический источник данных и там читайте пару лет ,  потом вернётесь ,  если будет желание и тогда пообщаемся .

P.S. Сейчас самое время собрать яйца в кулак и признать ,  что "Ауди разработали Сиид" - это была ошибка Т9 .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Илья, забейте уже. Го в тему про топливо, твои советы нужны.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия